Значит так. Возился долго. Ноги сначала отрезал, потом надставлял то, что отрезал , сделал немного шире в том месте, где они входят в обтекатель. Вклеивал на штифты из проволоки, и немного изменил угол установки- сделал маленький вынос вперед. Обтекатели обтачивал в соответствии с фотографиями и своим представлением о прекрасном . Их приклеил к ногам также на штифты.
Вот не нравятся колесики мне, кажутся какими-то маловатыми, будем смотреть.
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 9:22 am
Заголовок сообщения:
Да понимаешь, ноги показались длинными, сравнивая с фотографиями, я и отрезал. А потом стал примерять обтекатели- коротко, блин . Оказалось, надо было надставить по ширине нижнюю часть стоек.
Да, и забыл вчера сказать- на обтекателях я перенес немного вперед место, откуда ноги растут - вот на фото разницу хорошо видно
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 29 секунд:
Кстати, никто не объяснит, почему костыль имеет такую странную форму?
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 28 секунд:
А теперь вопросы:
1. Не за горами уж тот момент, когда густым облаком понесется вдаль краска. В то же время непонятно, как, собсно, красить самолет . Есть у меня в наличии четыре (4) боковика и ни одного вида сверху
Знаю, что самолет Галланда неоднократно перекрашивался. Мне лично больше нравится первый вариант. Но как быть с другим бортом, и с верхом? Может, существовала ли какая-нибудь типовая схема окраски?
А, есть еще вот какая картиночка, но опять же - верха не видно.
2. Вопрос относительно козырька- был ли на нем переплет? вот на фото не видно его:
3. Цветная полоса на коке винта, что похожа на дерево- это что? Вообще, винт какой был , деревянный?
Что-то еще хотел узнать, но не помню сейчас.
Коллеги, просьба помочь большая!
На рисунке "Галланд в полёте" костыль более правдоподобный, как мне кажется...
С уважением - Олег.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Максим Былкин писал(а):
опять же - верха не видно.
Такие печальные снимки, что даже если верх и правый бок видны - понять что-то сложно
Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
Вот что-то похожее на камуфляж с первого боковика
http://www.cybermodeler.com/aircraft/he51/he51_profile3.shtml#.UQADDx26eh0
Однако вопросов ещё больше: было у Галланда по паре чёрных кругов сверху на крыле - или по одному; были ли сверху белые андреевские кресты; был ли мальтийский крест посредине (там, где свастика нарисована)?
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 2:06 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Вообще, винт какой был , деревянный?
Угу.
Жаль, хотелось просто в серый покрасить.
omega писал(а):
Вроде бы была на нём плоская "пятка"
Олег, даже в 32-ом масштабе сделали гнутый костыль, и кое-где на фотках просматривается.
Вообще , качество фотографий Хейнкелей-51 (в частности) легиона Кондор жуткое в основной массе, фотки времен 1 Мировой гораздо более качественные. С чем связано, не знаю.
Нарыл тут еще фотографий самолета Галланда, на них правда ничего толком не видно. но тем не менее:
На последней фотке - предположительно его самолет, это мне так подумалось , на ней виден тот же чехол, но чуть сдвинутый, и там какая-то надпись.
И еще- цветное фото, но здесь на самолете нет мальтийского креста, и камуфляж более пестрый, возможно, 4-цветный.
И еще- цветное фото, но здесь на самолете нет мальтийского креста, и камуфляж более пестрый, возможно, 4-цветный.
Я вижу только три цвета, + обтекатели колёс отсутствуют. Фотка весьма интересная. На двух, рядом стоящих, машинах левый стабилизатор покрашен по-разному.
Я вижу только три цвета, + обтекатели колёс отсутствуют. Фотка весьма интересная. На двух, рядом стоящих, машинах левый стабилизатор покрашен по-разному.
adlersieg писал(а):
и кокард черных нет к тому же на верхнем крыле. Не знаю как у других производителей, но на 2-78 у ИСМ они нарисованы
Но мы пойдём другим путём , буду делать вариант, предложенный инструкцией. Т.е. зелено-зеленый.
Доделываю потихоньку мелочевку, сварганил держатель бака , и приклеил две выштамповочки на фюзеляж, под тяги к рулю направления
Относительно цветов РЛМ. Вот на что буду опираться, спецы, подскажите, годный вариант или нет?
Или вот:
В той же самой части (J 88 ) на истребителях более раннего типа - Не 51 - применялся камуфляж из трех оттенков RLM 61/62/63 на верхних поверхностях и RLM 65 на нижних, причем камуфляжные пятна разделялись плавными линиями, а не ломаными, как в случае других самолетов этой части. Heinkel He 51 С знаменитого впоследствии летчика-истребителя Адольфа Галланда раскрашен был зеленым и серым цветами.
Стало быть, у Галланда сверху были зелёные RLM62 пятна на сером RLM63 фоне...
Как-то на форумах люди пришли к такому варианту
Олег, а откуда цитата, интересно почитать?
Может, и так, только на фотографиях его самолет выглядит очень тёмным, слишком тёмным для серо-зеленого . ИМХО, конечно.
И одна иллюстрация не в кассу:
А я уже сам нашел И там дальше , между прочим, говорится, цитата-
" ...Летом 1937 г. начали появляться «мессершмитты» Bf-109, окрашенные согласно новой схеме, разработанной в RLM - верхние поверхности самолета несли камуфляж из двух оттенков зеленого цвета, RLM 70 Schwarzgrun (черно-зеленый) и RLM 71 Dunkelgrun (темно-зеленый), разделенные ломаными линиями. Нижние поверхности окрашивались светло-голубым цветом RLM 65 Hellblau."
Я делаю Хейнкель на весну 1938 года, так что скорее всего зелененький он был
начали появляться «мессершмитты» Bf-109, окрашенные согласно новой схеме
Ключевое слово - "мессершмитты". Я не уверен, что сразу после этого бросились перекрашивать весь "Легион Кондор", ведь по сути дела камуфляж 70/71/65 был на то время экспериментальным. Мне так кажется...
С уважением - Олег.
Однако вопросов ещё больше: было у Галланда по паре чёрных кругов сверху на крыле - или по одному; были ли сверху белые андреевские кресты; был ли мальтийский крест посредине (там, где свастика нарисована)?
- мальтийского креста сверху на крыле стало быть не видно
- белые кресты сверху были
- с кругами на верхнем крыле не очень понятно, по статистике должны быть 2 пары(2-91,2-9,2-85,2-64,2-60,2-59,2-47) но на 2-100 были только 2 круга.
- под цветным фото 2-78 четко написано,что это эскадрилья 4-G-2 - машины в них перекрашивались и ремонтировались.
а если за ключевые слова взять "новая схема"? а не тип самолета?
На фото , приведенном коллегой Fokker20 (большое гран мерси за фото), видно, какой он всё-таки темный
, так что скорее всего это РЛМ 7071
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы