На конец одно фото на котором хорошо видно как визуально по разному выглядит та самая краска.
Оба покрашены в тот самый зелённый цвет, один блестящий, другой матовый. thumb]1334829264_0342677.jpg[/thumb]
ОЗ одинаковы, US MARINES.
Просто один покрашен по правилам действующим до 1967года (яркие надписи и ОЗ, блестящий),
другой покрашен по правилам после 1967года (все надписи и ОЗ черного цвета, матовый).
Зелённая краска осталась тойже, просто заменили блестящую на матовую.
По предварительным данным, есть информация, что NH-90 ВМС Франции покрашен новыми красками (и немного другие цвета, соответственно) в отличии от предыдущих самолетов и вертолетов. Краски на основе красок (извините за каламбур) используемых для Мираж-2000. Конечно, не полный аналог по цвету. Но свойство краски менять цвет (скорее выглядеть) под разным освещением по разному присутствует. И цвета эти (для вертолета) имеют голубые оттенки (не такие яркие как на Мираже).
Сейчас жду подтверждение этой информации из Франции от коллег. Надеюсь, что все прояснится.
Максим,
интересная версия, правда моло правдоподобна.
Если схема окраски и менялась, так точно не под Мираж 2000.
Разные заводы производства (Еврокоптер, Дасаулт), разная принадлежность к родам войск.
Перефразируя Игоря, он осталса в 20 веке, как и эго схема.
Недавно Булгария получила новые Пантеры, так там окрас, такой же как на Каймане.
Имеется в виду не схемы окраски, а качества самой краски.
Как мне рассказали французкие друзья, для Миражей краску специально разработали (не цвет, а свойства). По этой же технологии сейчас сделали краску и для ВМФ. Полюбопытствуйте фото Миражей в серо-голубом окрасе при различном освещении. Весьма занятно. При солнышке - серо-голубые. А при облаках - серо-серая.
Повторюсь, речь идет не о схемах, а о свойствах краски к изменьчивости цвета при различном освещении. У ВМФ, конечно, другие цвета - более серые.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Robertas писал(а):
П.С. - тема почемуто перекочевала в Вертолёты США
Да, похоже "большой брат", совсем не рубит в вертолетах.
there is no change in the 2 colour french navy scheme.
However, they are special references light grey DHN 1028 P89 3625 and DHN 1028 P89 3624, so we try to match as close as possible.
Значит, схема и краски не менялись.
Даны номера краски, можно попробовать погуглить.
То что при разном освещении, краска выглядит по разному, я согласен.
Просто на мой вкус, тёмный цвет получилса слишком голубой.
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 10:39 am
Заголовок сообщения:
И так!
Я так надеялся, что хоть кто-нибудь догадается зачем был нанесен немного синий второй цвет камо. Никто даже вопроса не задал. Сразу - неправильно. А я все ждал.
Сделано это было для того, чтобы получить по границе разделения цветов тонкий кантик перехода немного другого оттенка. Кто делал современных французов, тот поймет о чем идет речь.
Это не третий цвет камо, а особенности краски, которая дает такой эффект. Ну, а поскольку, краска у нас не французкая, то добиться этого можно только третьим цветом.
На фото модели, к сожалению, этот эффект виден не так явно. Просто в силу особенностей самих фотографий. Нет того разрешения на таком масштабе. Но, поверьте, такой переход цветов присутствует.
Вот, кусочек чуть покрупнее, для наглядности.
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 11:33 am
Заголовок сообщения:
В правилах нанесения двухцветного француского камуфляжа написано, что граница цветов-расплывчетость, не должно превышать 3-6см . Получилось классно, поздравляю.
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 9:02 am
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
особенности краски, которая дает такой эффект. Ну, а поскольку, краска у нас не французкая, то добиться этого можно только третьим цветом.
Этот эффект ещё на польских F-16 заметен. Причем со временем эксплуатации граница цветов всё более контрастной становится. Очевидно это связано с тем, что на размытой границе цветов покрытие более шершавое и гораздо охотнее собирает загрязнения и не отдаёт их при мойке
В ход пошли декали.
Предварительно были накрашены черные панели фар, желтым - проем лючка на задней рампе и аньтиобледенительная черная полоса на передней кромке ГО.
Деки у ревела, конечно, отличные. Но без косяков никак нельзя. Кокарды ВМФ переразмерены раза в полтора. Что интересно, Ревел дает четыре кокарды (при том, что надо две) и все крупные. Ладно, если дали бы по две разных размеров.
Пришлось лезть в закрома. Главное было найти кокарды без желтого канта. Ну, закрома у меня большие. Найдется все.
Вот, что получается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы