Добавлено: Пн Мар 31, 2014 3:56 pm
Заголовок сообщения:
Это тот самый случай, когда модель если не гениальна, то близка к этому. Говорить и делать замечания нет смысла, просто потому, что общее восприятие работы - "ну ващеее". Потрясающая деталировка для 72-го, следы эксплуатации как будто самолет реально летал!
Совсем уж привела в восторг имитация пластыря, которым заклеены стыки обшивки перед фонарем. Очень копийно!
Хотя, пожалуй, антенна немного толстая...Но это исключельно МОЕ мнение.
В общем, Леша, хочешь-не хочешь, а твоя модель будет пособием для моих "Корсаров"..
AC
Ну ты Саш загнул Прям даже неудобно. Спасибо большое!
Ну пластырь - это декаль, потом подмазаная по швам еще белой масляной краской, после замечания freeman. Насчет антенны ты пожалуй прав - надо было сделать чутка потоньше. Вот у Володи отмотаю какой то там супер лески (мне очень понравилось на его крайней модели) и тогда с антеннами проще будет.
STRATEG
Спасибо! Рад, что модель понравилась. Я тоже к таким неравнодушен
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 6:14 pm
Заголовок сообщения:
Да дело не в нарушении, а в недочётах, которые я увидел. Но общая тенденция похвалы будет мной нарушена. Вам это, возможно, будет неприятно, по этому и жду ответа. Ведь я же могу и в личку написать, и здесь - так что выбор за вами.
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 6:39 pm
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков писал(а):
Если видите недочеты, то пишите здесь конечно. Если мне будет неприятно, то я переживу как-нибудь
Дай Бог вам терпения!
На вопросы мне потребуется время, по этому отвечу не сразу.
Приятно иметь дело с заинтересованным моделистом, не боящимся слов "против шерсти".
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 7:04 pm
Заголовок сообщения:
Он сказал - "поехали"...
Начинаю с последней картинки, и все вопросы начинаются с "почему?" Номера на картинке по порядку и соответствующие вопросы к ним:
1 - почему именно здесь наибольшая ободраность на крыле?
2 - почему здесь нет ободранности - логичнее она была бы тут.
3 и 1 - почему при истирании краски я вижу красно-коричневый цвет? Это грунт? И в догонку - почему в расшивке использован такой же оттенок?
4 - почему следы от масла или копоти расходятся сразу под углом по направлению движения потока?
5 - почему интерьер кабины пилота необычного цвета?
6 - почему показан обдир краски только на рёбрах винта (кстати, а на задних кромках то они - почему?), но его нет совсем на кончиках лопастей 7 8 - почему передняя кромка капота и 9 - обтекатель крепежа винта совершенно в свежеокрашенном состоянии - это противовес 6 лопастям?
10 - опознавательный знак выглядит инородным телом на таком сильно потрёпанным крыле самолёта. А "уши" ОЗ - потёрты и имеют следы грязьки?
И как было сказано в анекдоте про рыбку и три заветных желания - это раз!
Если надо - продолжу.
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Ну поехали
1. Смотрите фото Корсаров - потому что там она есть почти всегда и это самое ободранное место этих самолетов. Проще говоря это один из характерных признаков. При этом если поизучать фото Корсаров, то нередко можно увидеть сколы только в этом месте (и весьма сильные кстати), но при этом остальные поверхности самолетов видимых сколов не имеют (это заранее ответ на некоторые другие Ваши вопросы). Причина вот - злобные механики которые нещадно топчут крыло в этом месте при обслуживании двигателя.
2 Как это нет? Есть и ее прекрасно видно. Но ее там меньше. чем в районе двигателя, как оно и должно быть.
3 Грунт, т.н Салмон пинк, который использовался на F4U-1. И где вы его видите в расшивке?
4. Ну вот здесь отчасти согласен. Надо было добавить некоторое количество почти вертикальных потеков топлива, которые образуются при заправке. так оно чаще бывало. Хотя и вариант, как на моей модели тоже мог быть. Вот здесь мне видится подобное
5. В статье, в этом блоге, да и в ветке по матчасти описано - Dull dark green, стандартный цвет для ранних машин (мог быть черный кстати ЕМНИП)
6, 7. Обдир как правило и возникает на кромках винта. Фото самых разных самолетов масса. Неужто на это надо фото приводить? Хотя, ладно. Ну появились и на задней кромке, мало ли (на одной из приведенных фото кстати намек на обдир задней кромки есть). Да и кончики не всегда ободранными выглядят.
8. Я на подавляющем большинстве фото оригинальны самолетов в этом месте сколов не вижу.
9. Белый кончик винта вообще характерный момент прототипа - был ли ободран, не знаю, но мой свеж - это факт.
10. Хотите я Вам кучу фото накидаю именно Корсаров изношенных, но со свеженькими ОЗ?
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 8:08 pm
Заголовок сообщения:
Zemelya
Печально, когда человек не хочет хотя бы поизучать фотки, а начинает просто тыкать пальцем и спрашивать, а почему это так, а почему это вот так... Так и хочется сказать - Потомучто! Да и в статье по постройке я думаю можно найти ответы, если почитать...
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 9:28 pm
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков Спасибо, в некоторых случаях ответы почти убедительны. Почти. Пока не спорю - не хочу. Но есть и повторные вопросы. Но сначала - оспасиблю...
1 - не изучал, верно. Согласен.
2 - хотя на приведённых фото "прекрасно видно", но моё зрение это не увидело. Пойду к окулисту, пока дборые люди не послали подальше.
3 - "Грунт, т.н Салмон пинк, который использовался на F4U-1." - Это звучит как отдельный род войск, под который делали грунт спец. цвета. Хорошо, на минуточку, на маленькую минуточку, спрячу все знания и наработки за пазуху и почти соглашусь. Но ведь даже если и использовался "Салмон пинк" (в оригинале - "Розовый лосось"), то на данной модели я вижу красно-коричневый, который в стандарте ANA назывался "Дул ред". Этот цвет очень распространён, но я никогда не слышал о его применении в авиации США. По мне, так там должен быть "Цинк хромат".
4 - и опять я не прав, согласен.
5 - мало ли где и что написано в "ветке или блоге"... Есть стандартный цвет - "Интерьер грин". Другой вариант - "Локс грин" встречался в кабинах транспортников.
6 и 7 - желтая краска не прочнее чёрной, но на ней обдиры не так видны.
8 - возможно, но я их видел и не раз. Да вот хотя бы здесь 9 - мог быть ободранный и не обязательно - белый (фото чуть выше)
10 - хочу! Только я спрашивал, почему на одном и том же ОЗ круг - чистый, а "уши" грязные и потёртые?
Алексей_Крюков писал(а):
Да продолжайте, если хотите...
Хочу, но мне начинают грубить (не вы), а я как-то задаю себе вопрос: "оно МНЕ надо?". В поисках истины остаться в грязи в очередной раз - увольте.
Тем не менее, осталось ещё интересного "Почему?". И при случае я их задам.
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Zemelya
Я обычно не влажу в такие перепалки, но по видимому большая часть ваших вопросов "почему?" происходит просто от незнания или от поверхностного знания предмета обсуждения...
Алексей_Крюков
Модель классная получилась! Поразглядывал с удовольствием.
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 10:01 pm
Заголовок сообщения:
Slash писал(а):
Zemelya
Я обычно не влажу в такие перепалки, но по видимому большая часть ваших вопросов "почему?" происходит просто от незнания или от поверхностного знания предмета обсуждения...
Немного намекаю - неприлично в вашем возрасте писать безграмотно; второе неприличие - поучать.
Форум нужен для подсказок и общего развития всех нас.
Я писал в первом посте, что
Zemelya писал(а):
Добротно сделанная машина - молодец.
Есть несколько вопросов - но только если не возражает автор, поскольку они могут показаться "неудобными".
Я уверен, что автор самодостаточен, грамотен и не нуждается в утешении. Я не пытаюсь его унизить, принизив его труд. Но есть недочёты, которые присутствуют в модели. На этой модели их исправлять нет смысла, потому что можно испортить, но разве это - последняя модель Алексея?
Кое что полезного я узнал из его ответов и это уравновешивает мои потери по времени. На минуточку представьте, что я не от "телевизора оторвался", а в общем то занимаюсь полезным делом (во благо моделизма) и обязательно прочитаю всю ветку, но - дома, вдали от дел и работы.
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 10:05 pm
Заголовок сообщения:
Zemelya писал(а):
3 - "Грунт, т.н Салмон пинк, который использовался на F4U-1." - Это звучит как отдельный род войск, под который делали грунт спец. цвета. Хорошо, на минуточку, на маленькую минуточку, спрячу все знания и наработки за пазуху и почти соглашусь. Но ведь даже если и использовался "Салмон пинк" (в оригинале - "Розовый лосось"), то на данной модели я вижу красно-коричневый, который в стандарте ANA назывался "Дул ред". Этот цвет очень распространён, но я никогда не слышал о его применении в авиации США. По мне, так там должен быть "Цинк хромат".
А вот Chance Vought Erection and Maintenance Instructions for the F4U-1 Corsair утверждает, что должен быть именно "Салмон"
Zemelya писал(а):
5 - мало ли где и что написано в "ветке или блоге"... Есть стандартный цвет - "Интерьер грин". Другой вариант - "Локс грин" встречался в кабинах транспортников.
И опять же Chance Vought Erection and Maintenance Instructions for the F4U-1 Corsair, говорит: in the Materials list of finishes for the F4U-1 is Lacquer-Dull Dark Green for use on the cockpit interior, USN Spec. AN-TT-L-51, quantity 1 1/2 gals. supplied by Du Pont.
Ну и я ни в жистьне поверю, что вы не видели фоток "Мичиганского" Корсара. Если это "цинк хромат" и "интериор грин", то я цветной телевизор:
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 10:23 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Ну и я ни в жистьне поверю, что вы не видели фоток "Мичиганского" Корсара. Если это "цинк хромат" и "интериор грин", то я цветной телевизор
Сергей, я иногда даю "партийные ники" в своём ближнем кругу... Хорошо, если ты не обидчив, то быть по твоему. Пожалуйста, посмотри на красно-коричневый цвет, и ответь всем, положа руку на цветной телевизор - видишь ли ты на фото модели Алексея цвет "розовый лосось"?
Про остальное - как бы не сильно спорю, но этого цвета нет (по памяти) у DuPont; если интересно, то постараюсь прикрепить странички с чипами именно в свете окраски Корсара. И не помню про "Лосося". Конечно, я могу ошибаться, но сдаётся, что это другой случай.
Кстати, этих фоток - не видел.
Но на этом же корсаре, фото которого привёл Алексей, я показал привычный цвет грунта - и обвёл его. Чуть выше в моём посте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы