Добавлено: Вс Мар 14, 2010 9:22 pm
Заголовок сообщения:
Хломос Возможно, он и был крашеным, но проверить это не представляется возможным. А шины уже покрашены акрилом, но на фото получаются более блестящими, чем на самом деле - никак не научусь снимать при искусственном освещении.
А пока изготовил щитки из прозрачного пластика, который обычно вставляют в воротники рубашек. Кронштейны из него же гнул на картонном шаблоне.
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 3:15 pm
Заголовок сообщения:
Автобус безропотно дождался окончания рабочей недели, за что был вознагражден новой панелью приборов "бутербродного" типа: сверху собственно панель с вырезанными колодцами приборов , снизу приборы, между ними - прозрачная пленка, все склеено между собой прозрачным клеем. По левому борту под кузовом разместился ящик, инструментальный видимо.
Помышляю о фигурке водителя, в связи с чем возникает вопрос: была ли у лондонских водителей автобусов того времени какая-либо форма? Если кому-нибудь известно что-нибудь по этому вопросу, просьба поделиться, буду благодарен за любую информацию.
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 10:18 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
А на приведённом фото - восковой водитель в форме. Думаю, не на пустом месте одежду на него подбирали, нет?
Скорее всего, так. Но, во-первых, на фото видна только верхняя часть одежды, а во-вторых, там автобус модели 1911 года и не факт, что ко времени выпуска AEC Type K она оставалось такой же. Так что вопрос все еще открыт.
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 10:42 pm
Заголовок сообщения:
Доделал радиатор. Картон и кусочек зубочистки, плавные переходы созданы обильным нанесением ПВА в несколько слоев с промежуточной сушкой, окраска лаком для ногтей с алюминиевой пудрой. Эмблему AEC распечатал на принтере, вырезал и вдавил в последний слой лака.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Из трубочки для коктейля и куска изоляции от 2-жильного провода изготовил выхлопную систему. Нанес лак для ногтей и сразу обвалял в керамической пыли, после высыхания смел кисточкой излишки. Подтонировал водой, чуть подкрашенной черным акрилом и покрыл матовым акриловым лаком.
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 8:35 pm
Заголовок сообщения:
Работая с керамической плиткой, обратил внимание на пыль, в изобилии образующуюся при пилении ее болгаркой. Подумалось, что ее можно использовать для покрытия выхлопной системы. Выбрал кусок плитки подходящего цвета (имеется в виду цвет самой керамической массы, а не эмали), подставил коробок на пути струи пыли и стал пилить. Впервые испробовал этот метод на модели экскаватора . С пастелью тогда еще не работал, даже в руках не держал.
А пока добавил ограждения второго этажа из стальной проволоки. Клеил цианакрилатом, красил лаком для ногтей с алюминиевой пудрой.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:14 pm
Заголовок сообщения:
Из зубочистки, проволоки, куска изоляции и полоски бумаги случился руль. Теперь пришел черед фар. Корпуса из блистеров от таблеток. Отражатели из бумаги, оклеены фольгой.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 2:45 pm
Заголовок сообщения:
Пришла пора заканчивать с колесами. Из свинцовой фотьги от упаковки суперклея вырезал кругляши и вдавил их в резину обратной стороной кисточки для придания выпуклости, приклеил в центры колес и покрасил. Чтобы устранить блеск шин, покрыл их пастелью с водкой.
Кажется, я опять что-то упустил. Днище-то уже неделю как покрашено, и двигатель слегка затонировал черной эмалью с уайт-спиритом и покрыл матовым лаком.
Что-то блеску маловато, надобно поправить это дело. Покрыл глянцевым акриловым лаком из баллончика. Повеселее стало, вот только отснять толком не получается - то блеска не видно, то блики все портят.
Хломос Спасибо! А я вообще любитель редкостей и необычностей. Только рановато говорить "получился", еще несколько мелких деталей нужно изготовить. И фигурок хочу добавить, вот только на скутеристке сначала потренируюсь.
Роман_СамохваловМне очень нравится ваша работа! Редкие неизбитые модели всегда привлекают.И по ним всегда мало информации.Хотя говорят,что в инете можно найти все...но не всегда это так.Может гугл со своим визуальным поиском по картинкам облегчит моделистам жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы