Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Blohm und Voss BV P-194 -...(#2659) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Сделал немного тонировки и имитацию некоторых потеков. Делал маслом, поэтому - перед лакировкой. Ни разу не пользовался тамиевским наполнителем Х-21. Посоветуйте, как его разбавлять с лаком (или футурой)? Может, нюансы какие есть?


^
    


в игноре у 17 пользователей
Александр, http://scalewiki.ru/_export/xhtml/flat-future Но сам не пробовал Wink
С уважением - Олег.
^
    
Остап писал(а):
Ни разу не пользовался тамиевским наполнителем Х-21. Посоветуйте, как его разбавлять с лаком (или футурой)? Может, нюансы какие есть?
Можно с лаком, можно и с футурой смешивать, тут уж как душа пожелает. Можно даже в эмали и прочие краски добавлять, это ведь всего лишь наполнитель, без связующего (правда, если добавлять слишком много наполнителя, к примеру, в эмаль, то ухудшается адгезия и прочность красочного покрытия, ну оно и понятно - становится недостаточно связующей основы).
Ну а пропорции - подбирать на глаз, по желаемой степени матовости. Единственное НО - если переборщить и дать многовато Х-21, то после высыхания поверхность получается в белесом налёте, избавиться от которого будет непросто. Так что крайне желательно полученную смесь перед нанесением на модель испытать - сделать контрольную выкраску и дождаться высыхания.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega
AndreyK
Спасибо большое. Буду пробовать.
Прошу прощения у сообщества за затянувшееся завершение модели, очень мало свободного времени...
^
    


в игноре у 15 пользователей
У меня как-то получился печальный опыт с Х-21. Правда повезло, просто стер налет тампоном.

Александр, все хорошо и ни кто Вас не торопит Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
freeman писал(а):
У меня как-то получился печальный опыт с Х-21. Правда повезло, просто стер налет тампоном.

Александр, все хорошо и ни кто Вас не торопит Smile

Да я уже и сам устаю от этой модели - надо заканчивать скорее. Получилось так, что у меня на этой модели обкатываются много новых для меня технологий и материалов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вот и флат-футура пошла в дело! Перед "зафутуриванием" покрыл осветляющим финишным покрытием от АКАНа. С разной степенью осветления: больше - на верхних "горбах", меньше - на крыльях. И только сверху. На фото, правда, это видно плохо (ламповое освещение?), а вживую - смотрится здорово!
Матовый лак окончательно скрыл подложку декалей и выровнял блеск декалей и краски. Наносил аэром, получился приятный матовый блеск. Я доволен.



^
    


в игноре у 15 пользователей
Симпатично! Очень хорошо!

Кстати, случайно вспомнил. Как-то на фотках Ю-88 обратил внимание, что крыло выглядит матовым, а опознавательные знаки блестят. Скорее всего рисовались глянцевой краской. Александр, это я без претензий, так мысли вслух.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Александр, очень хорошо. Поделитесь с народом процентным соотношением Х-21 и Футуры для достижения такого покрытия?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
freeman
Мне такие фото не попадались. Но сделать это ИМХО проще простого: декаль клеится после финишного покрытия и имеет первоначальный блеск Smile

omega
Я попробовал сделать по данной Вами ссылке (10:1), но мне не понравилось. Я сделал пропорцию: 7 частей футуры + 3 части Х-21. К слову, эту пропорцию мне порекомендовал коллега EXPromt. И мне она тоже очень понравилась.
Сегодня сделал фото при естественном освещении, чтоб не было бликов. Вот несколько крупных планов "без лампы", если интересно.


^
    


в игноре у 17 пользователей
Остап писал(а):
Вот несколько крупных планов "без лампы", если интересно.

На этих фото мат более глухой, но всё равно впечатляет. Я бы ещё в самом конце прошёлся бы по модели жёсткой кистью, чтобы убрать приставшие ворсинки.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Остап писал(а):
Вот несколько крупных планов "без лампы", если интересно.

На этих фото мат более глухой, но всё равно впечатляет. Я бы ещё в самом конце прошёлся бы по модели жёсткой кистью, чтобы убрать приставшие ворсинки.
С уважением - Олег.

В реале он выглядит примерно как сатин. К сожалению, у меня фото-камера далека от совершенства, мыльница и есть мыльница Embarassed Никогда не получается передать истинный вид модели.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я обещал рассказать о своих впечатлениях от водорастворимой краски АКАН.
Сегодня не хотелось писать об этом вообще, так как я эту краску так и не победил. А при таком раскладе изложение имеет все шансы быть не совсем корректным. Поэтому изложу всё аргументировано, и прошу не забывать, что всё это только моё ИМХО.
Начну с того, что мне понравилось в этих красках:
1) большая палитра, охватывающая почти все аспекты авиамоделизма – нет нужды в колеровке, кроме масштабирования цвета;
2) полное отсутствие запаха и вредного влияния на здоровье – не маловажно для семейных людей и тех, кому не наплевать на продолжительность своей жизни;
3) хорошая укрывистость красок и не плохая адгезия по грунту (я использую грунт от Тамии) – краска не снимается скотчем и позволяет наносить сложный камуфляж;
4) хорошая зернистость, позволяющая при благоприятном нанесении на поверхность получить красивый «сатиновый» блеск;
5) хорошо наносится кистью, поверхность при этом получается очень ровной, сатиновой и без следов от кисти – советовал бы попробовать эту краску тем, кто работает кистями;
6) неплохо «принимает» на себя декали (пока я опробовал только декали Ревелл и ИСМ).

Теперь о том, что не понравилось. Мой окрасочный комплекс «компрессор-аэрограф-краска» так и не позволил мне получить приемлемое для меня качество окраски. Симтомы:
1) краска быстро налипает на иглу аэра, из-за чего факел распыла не стабилен, а через 1-2 минуты распыла в режиме «малая подача краски» забивается совсем;
2) краска относительно стабильно распыляется только в режиме «подача краски на полную», но даже в этом режиме после 7-10 минут окраски поверхность становится как бы засорённой – с частичками высохшей краски (понятнее будет сказать «песок»).
В общем, я так и не смог получить «деликатный» факел для тонких работ. Господин Аканихин на мои вопросы отшутился, сказав из полезного лишь то, что игла (и сопло?) должны быть идеально гладкими (отполированными), а давление компрессора – строго 2 атмосферы. Еще коллеги в приватной переписке порекомендовали сопло с Ф=0,3 мм и более. На моем аэре было 0,2 мм, я докупил сопло Ф=0,3 мм, но мне это не помогло. Вероятно, проблема в моем компрессоре. У меня простой компрессор TNT (для аэрографа), без ресивера и регулировок. Ресивер самопальный из 2-х литровой пластиковой бутылки и с трубками разной длины для уменьшения пульсаций (хотя, давление после компрессора и так практически не пульсирует). Аэрограф: Inked Ritual 800 MAC (micro air control) двойного действия, с регулировкой подачи воздуха.
Выводы мои таковы: краска позволяет получить хороший результат. Но для того, чтобы она приносила обладателю радость, а не разочарование, нужно как минимум хорошее оборудование: компрессор с регулировкой давления на выходе и аэрограф с идеально отполированными (и чистыми!) иглой и соплом. Это, если верить производителю и тем, кому удается успешно работать с этими красками. Получается, что водорастворимые краски АКАН требовательны к оборудованию, а также к навыкам моделиста. Где-то так.
Хочется только добавить, что раньше я работал как с упомянутым компрессором, так и с компрессором от холодильника, и с аэрографом, известным как «Белорус», а также TNT двойного действия с нижней подачей краски. Использовал краски: «нитру обыкновенную» на ацетоне, Ревелл, Хамброл, Тамию. Никогда не испытывал проблем с покраской, несмотря на то, что у моего булоруса игла с бороздой (советское качество).

Теперь о модели. Перехвалили, походу…
Вчера я весь день возился с имитацией выхлопа. А потом был сильно расстроен полученным результатом.
Хотелось сделать многоцветный «красивый» выхлоп. Раньше я имитировал его только черной краской, и вот решил выпендриться. Получилось плохо. Никак не выходило ровно положить краску, вылезало то одно, то другое и пришлось много раз всё исправлять. В итоге: загажено полфюзеляжа. Но еще грустнее смотрятся следы «выхлопа» за пушками. Причина та же – окраску я так и не победил. Было желание содрать всё нафиг и перекрасить, но где потом искать декали? Да и нет уже ни сил, ни желания переделывать. Но результатом я не доволен. Можно, конечно, отбрехаться, что мол движок сильно коптил. Но себя не обманешь. Увы, окраска – половина модели, и в итоге, я её практически испортил Crying or Very sad
Буду собирать далее как есть. Осталось подкрасить всякие мелочи, снять маски, после масок ещё подкрасить, скорее всего, а также собрать всё воедино. В общем, скоро уже.

^
    


в игноре у 17 пользователей
Александр, на фото всё не так печально Wink Да, гарь от пушек немного неестественна, но это я бы устранил простым соскабливанием мелких капель в ненужных местах острым скальпелем. Что же касается выхлопа - "встречное" задувание основной краской смягчило бы проблему, но как сделать тонкий факел с используемой краской? Confused Может, попробовать тонкую наждачку-"микронку", и подшлифовать слегка по краям выхлопа?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Александр, на фото всё не так печально Wink Да, гарь от пушек немного неестественна, но это я бы устранил простым соскабливанием мелких капель в ненужных местах острым скальпелем. Что же касается выхлопа - "встречное" задувание основной краской смягчило бы проблему, но как сделать тонкий факел с используемой краской? Confused Может, попробовать тонкую наждачку-"микронку", и подшлифовать слегка по краям выхлопа?
С уважением - Олег.

Наждачку пробовал. Слой краски настолько тонок, что сразу протер до грунта. Это был один из этапов вчерашней эпопеи. К слову, на верхней части выхлопа краски слоев 10, не меньше. Мучений было много... К слову, черный цвет я "протянул" далеко назад специально, когда понял, что придется имитировать "очень грязный" выхлоп. На фото не видно, но я и на хвостовое оперение нанес копоти под эту "легенду". Так что уменьшать уже смысла нет.
А вот за пушками попробую немного поскоблить мелкие капли, может поможет. Спасибо за совет.
^
    
Александр, не стоит расстраиваться! Будем считать что к 46-му году немцы не решили окончательно проблему с нехваткой качественных ГСМ, от этого и столько сажи и копоти... Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nauks писал(а):
Александр, не стоит расстраиваться! Будем считать что к 46-му году немцы не решили окончательно проблему с нехваткой качественных ГСМ, от этого и столько сажи и копоти... Wink

Mr. Green
Я так и думал отмазываться от настойчивых критиков! А еще, можно сказать, что это просто новая модификация БМВ-801 с литерой "U" 1946 года выпуска так коптит Smile

Добавлено спустя 1 час 28 минут 14 секунд:

Вот до чего меня краски АКАНовские довели - заказал в сети компрессор новый с ресивером и регулятором давления!
К слову, кто-нибудь что-нибудь знает о магазине "airbrushshop.ru"?
^
    
Остап писал(а):
Я обещал рассказать о своих впечатлениях от водорастворимой краски АКАН.
Раз уж пошла такая пьянка - поделюсь и я своими наблюдениями. Smile

В своё время тоже долго боролся с этими красками и получил точно такие же рекомендации от господина Аканихина. В конце концов пришёл к выводам, что получить тонкий факел на моём оборудовании в принципе можно (у меня холодильный компрессор без регулировки давления и аэрограф Миол, иглу тщательно полировал - но особо это не помогло), только для этого надо разбавлять краску гораздо сильнее рекомендуемых производителем 10%. Для укрывистых цветов даже при сильном разбавлении можно рисовать достаточно тонкие линии.
Ну и от того, что на кончике иглы быстро вырастет "борода" подсохшей краски, особенно на малых подачах - всё-таки никуда не деться. Для этого держу рядом зубную щётку и во время работы просто периодически прохожусь ей по кончику иглы, чтобы снять "бороду".
Впрочем, справедливости ради, должен отметить, что это проблема не только Акана, но и других водорастворимых акрилов. В частности, пробовал акрил Humbrol (мой BV-194 был окрашен как раз водными Аканом и Хамбролом) - проблемы точно такие же. Не знаю, какая ситуация с Vallejo, говорят что там вроде как указанных недостатков нет, но я не пробовал.
В конце концов, учитывая главное для меня достоинство красок Акан, а именно широкую палитру готовых и достаточно точных цветов для авиации Второй мировой, я всё-таки остановился именно на этих красках. Очень уж удобно, когда надо что-то подкрасить - просто вновь открыл баночку и имееешь тот же цвет, а то раньше уже были случаи, когда намешанный основной цвет уже закончился, и потом вдруг возникает необходимость что-то подкрасить, но приходится уже смешивать заново и тяжело точно попасть в цвет. Для себя же я нашёл выход в том, что цвета, которые не требуют рисования тонких линий - например цвета нижних поверхностей, RLM 70-71-72-73, цвета ВВС РККА и тп, я использую "водные", ну а те, которыми надо рисовать линии и пятна, типа "мотлинга" на бортах у немцев - использую акрил-уретановую, "вонючую" палитру. Да, конечно запах и всё такое, зато гораздо меньше возни с рисованием тонких линий. А то с водным Аканом на моём компрессоре-аэрографе надо очень точно подбирать консистенцию краски, чтобы была и достаточно жидкая и в то же время не слишком.
Всё такое вот моё мнение.

Ну а касательно модели - всё не так уж страшно. К примеру есть фотографии Ju-88G-1, у которого точно так же мотогондолы практически полностью чёрные от нагара. Так что и такое встречалось нередко.
Но всё-таки на мой взгляд не стоило делать нагар водным Аканом. Во-первых - Акан даёт сатиновый блеск, на фоне глхой матовости модели получается блестящее пятно нагара (это хорошо видно на фотографии с ракурсом сверху) - в то время как нагар наоборот должен быть очень матовый. Ну и самое главное - это сложность исправления если что-нибудь пошло не так. ИМХО наилучшие результаты даёт рисование нагара эмалью на уайтспирите - в таком случае если что-то пошло не так, то неудачный нагар легко смыть с футуры без риска повредить окраску. И тонкий факел получить намного проще, и сам нагар получается матовым, как и положено.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndreyK
Спасибо за расширенный комментарий.
А что это за эмали на уайт-спирите? Насколько я понимаю, уайт-спирит растовряет масляные краски. Я на своей модели делал потеки маслом+уайт-спирит. В принципе, была мысль накрасить ими же выхлоп. Только вот они стираются пальцами, я побоялся, что потом не смогу "укрыть" их флат-футурой.
К слову о матовости нагара: я его просто задую сверху флат -футурой - будет матовый.
^
    
Саша, честно, очень жаль, что песец подкрался незаметно и непосредственной на финише, честно. Мне очень нравилось как ровненько и хорошо шла модель, сглазили(

На будущее скажу, что выхлоп надо рисовать ну очень жидкой краской, примерно 1ч краски к 3-4ч растворителя, желательно для этих целей взять гинзосанкоевскую краску, ибо только с ней у меня вышло получить очень ровный и стабильный тонкий факел. Наносить надо аэрографом на очень малом давлении 0,5 и меньше, обязательно в несколько проходов.

Говорю это строго по собственному опыту.
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy