Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пил...(#336) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/336.html
Александр, отличная модель и хорошие фото, машина очень эффектна!

Немного придиризмов
1) Граница цветов должна быть более размытой
2) Неоттонирована втулка винта
3) по сравнению с тонировкой панелей крыла ниши шасси светлые и почти не заметные

А в остальном - браво!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Отличная модель , хорошее качество фотографий
Поздравлем автора и ждем новых моделей.
^
    
Да согласен, машина очень эффектна.
Хорошо смотрится приборка, это из родного набора или травленка?
Я не спец по палубникам, но мне кажется, что ниши шасси должны быть тоже interior green как и кокпит? Если не так, то пускай кто точно знает меня поправит.
А так машина очень понравилась! Хорошая работа, так держать!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Макс писал(а):
Я не спец по палубникам, но мне кажется, что ниши шасси должны быть тоже interior green

И так и так, но IMHO белые даже более часто встречаются
^
    
Спасибо, коллеги, за высокую оценку!

По тонировке ниш - получился интересный эффект, при съёмке использовались несколько источников света, практически убравших тени, и рельеф стал практически невиден. При нормальном освещении ниши выглядят заметно темнее и "грязнее" плоскостей.
А вот втулку винта действительно, оттонировать просто забыл.

P.S. приборка травлёная "PART"
^
    
Молодец! Мне очень понравилась модель! Smile

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На мой взгляд немного нехватает "загруженности" шин...
^
    
Очень нравится исполнение, хотя сама машина мне чисто визуально "не катит", на тунца смахивает.
Из непонятого - то, как выглядит выделение расшивки, на мой взгляд, резковато смотрится.
Весьма привлекательно выглядят места, где выведены патрубки.
Одна коллега-девушка ткнула пальцем и пискнула:"Ой, а это что, настоящая железяка?" Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Присоединяюсь к коллегам - прекрасная модель! Тонировка, следы эксплуатации - всё в меру. И сфотографирована очень хорошо.
А полупрозрачность декалей, действительно, бросается в глаза. Smile
У Академии не одна беда, так другая...
^
    
Модель сделана замечательно иследы износа вмеру, и неплохо сделанный интерер кабины,и четко проработанные ниши шасси.
Что касается втулки винта и мотора они должны быть стальными и без тонировки.
Если не брать незначительные минусы то модель просто супер Cool
Поздравляю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного позанудствую Smile - все-таки Hellcat - эта "адский кот" а ведьма - это "Witch"
^
    
Я тоже так думал, однако словари дают "hellcat" другой перевод - "ведьма", "мегера".
^
    


в игноре у 49 пользователей
AleksGRI писал(а):
Я тоже так думал, однако словари дают "hellcat" другой перевод - "ведьма", "мегера".

Если учесть что почти все Груммановские палубные машины, так или иначе имеют отношение к семейству кошачих (Неllcat,Wildcat,Tigercat,Pantera,Tiger,Tomcat), то на стоит принимать во внимание такой перевод и все-таки принять "адскую кошку"
Например "Wildcat" -рискованое предприятие Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
В данный момент я начал аналогичную модель кота, только б/н 13. Вопрос к автору модели: чем Вы руководствовались сделав самолет без обтекателей над боковыми выхлопными патрубками.
p.s. Привет Коту Олега Якушенко от Кота Лео.
^
    
Добрый вечер!

По поводу обтекателей - они устанавливались в основном на ранние F6F-3 (первые 909 машин), для них характерно также наличие подвижных створок над нижними выхлопными патрубками и наклонённая вперёд мачта антенны. На всех имеющихся у меня изображениях F6F-3 с акульей пастью изображены поздние машины без вышеуказанных признаков.
Хотя в принципе, возможно существование поздних машин с капотом от ранней модификации, есть фотографии F6F-5 c капотом от раннего F6F-3.
^
    


в игноре у 1 пользователей
модель выглядит отлично.кроме указаных выше увидел одну огреху.нужно было изнутри убрать толщину пластика на нишах шасси коль Вы уж доработали их травленкой,а то не дюраль а прям броня с Тигра,никакой ажурности.и толщина створок бросается в глаза.окраска подобрана великолепно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый вечер Алекс. Спасибо за ответ. Вопрос именно в том были ли на U.S.S. Princeton во второй половине 1944г F6F3 ранних выпусков. Вообще у меня информация, что обтекатели устанавливали на первые 1500 машин.
P.S. Может быть у кого-нибудь есть фото хеллкетов VF-27 второй половины 1944г.
^
    
Одна фотография у меня есть, именно "поздний" F6F-3
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большое спасибо! Буду делать позднюю тройку без обтекателей.
^
    
Получилось весьма не плохо, натурально выглядят выхлопные патрубки, следы пороховых газов и эксплуатации - браво. Так держать. С уважением.
^
    
ОФФ. немножко реинкарнации темы (тоже мучаю такой же набор)

Модель "академа" больше соответствует по модификации "тройке", а не "пятерке".

V-образность горизонтального оперения - ни в дугу.

Про "ведьму" уже сказали. Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy