Добавлено: Ср Фев 05, 2014 7:18 am
Заголовок сообщения:
Олег (ОлегМ) здравствуй. Я тоже нигде не видел, но хотел удостовериться. Наверное закрывалась большим брезентовым чехлом которым чехлили всю носовую часть самолета. Спасибо за ответ.
Добавлено: Чт Май 01, 2014 8:51 am
Заголовок сообщения:
Коллегам здравия желаю!
Товарищи, кто-нибудь, что-нибудь знает об изменении конуса на МиГ-21? Менялся ли он от модификации к модификации? Пока есть доступ к токарному станку, хочу наточить несколько конусов из дюрали для будущих моделей МиГ-21. Встал вопрос: могу ли я наточить пять одинаковых конусов для моделей МиГ-21, которые хочу построить, а именно: 21Ф, 21У(М), 21СМ(Т), 21И, 21бис. На днях собираюсь выточить дюралевый конус к МиГ-21И Моделсвит, что-то мне родной совсем не понравился...
Добавлено: Чт Май 01, 2014 1:11 pm
Заголовок сообщения:
Дима, привет!
Да, действительно выглядят по-разному. Надо где-то найти инфу по эволюции ВЗ МиГ-21. Мне что-то подсказывает, что конус на МиГ-21Ф и МиГ-21У одинаковый, так же одинаковые конуса, я думаю, должны стоять на линейке модификаций C (С, СМ, СМТ, а так же бис) + может быть, сюда можно отнести линейку П (ПФ, ПФМ, ПФС), а так же ветку М (МТ, МФ).
Пойду на airwar читать статьи, может быть там получится что-то выяснить.
Добавлено: Чт Май 01, 2014 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Эволюция конусов приблизительно выглядит так: Ф,ф-13, и спарки - одинаковые конуса, пф и дальше - тоже одинаковые, на бисе обечайка ВЗ короче, но конус такой же, если необходимо, можно глянуть каталог взаимозаменяемости.
Добавлено: Пт Май 02, 2014 1:55 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, мои подозрения подтверждаются.
bogdan777, спасибо. То же самое, но другими словами мне сказал ещё один наш форумчанин - Габор Жекерес. И ему я тоже склонен верить.
Значит надо точить два типа конусов. Но, если с модификациями СМ, И, бис проблем нет - возьму за образец конус от МиГ-21И Моделсвит, то с конусами на Ф и У есть проблемка - где взять его толковый чертёж, с углами и размерами? Углы даже не так обязательны, их можно посчитать, главное - нужны все диаметры и длины.
Добавлено: Сб Май 03, 2014 11:26 am
Заголовок сообщения:
По спаркам - конус одинаков с ф и ф-13, имеет чертежный номер 73-0203-10, то есть происходит еще от ф и ф-13. По остальным - вот схема установки конуса и РЛС, и часть нивелировочной схемы с размерами, можно пересчитать масштаб.
Мне кажется, что передняя часть конуса в основании имеет меньший диаметр, а это значит, что при том же угле конуса, что и у П, С, бис, длина передней части будет меньше, а длина расширяющейся части наоборот будет чуть больше. Может быть я не прав, и у меня галлюцинации?
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 9:55 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Сижу тут, смотрю фотографии МиГов, заметил различия в конусах у П/С/бис/М.
Мне кажется, что передняя часть конуса в основании имеет меньший диаметр, а это значит, что при том же угле конуса, что и у П, С, бис, длина передней части будет меньше, а длина расширяющейся части наоборот будет чуть больше. Может быть я не прав, и у меня галлюцинации?
На модификациях 76, 94 и 94Р конус имеет чертежный номер 76-0202-250
на модификациях 95, 15, 50 и 75 конус имеет номер 95-0202-690
съёмное кольцо конуса на 76, 94, 94Р имеет номер 76-0202-1080
съёмное кольцо конуса на 95, 15, 50 имеет номер 95-0202-670
съёмное кольцо конуса на тип 75 имеет номер 15-0202-1670
Взаимозаменяемо по соответствующим модификациям с небольшими доработками.
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Конус на МиГ-21 изделие 96 вариант Д имеет чертежный номер 76-0202-250 соответственно взаимозаменяем с 76, 94, 94Р.
А скажите, куда на МиГ-21Р переместились "усы" с ПВД (у этого варианта он совершенно гладкий)? И заодно - насколько корректно красить МиГ-21С, СМ, Р и БИС ВВС СССР в светло-серый? Или эти машины кроме пятнистых могли быть лишь серебристыми? Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы