Берешь большой блистер из под таблеток или чего-то такого. Капаешь две капли Смоука, и, в зависимости от цвета обрабатываемой поверхности, разбавляешь.... Для тёмных цветов это около (растворитель:смоук) 3:1, для светлых 5:1
Доброго!
Кистью прокрашиваешь расшивку, затем, спустя часа два, когда уайт-спирит подсохнет, берёшь ватную палочку, смачиваешь в уайт-спирите и вытираешь лишнее.
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 8:27 pm
Заголовок сообщения:
Данным лаком отлично имитируются подтёки масла. Можно также задувать тёмные участки - ниши какие-нибудь. Но брать лучше не акрил, а эмаль. Цена в России - 50 руб. (в розницу у дилера) за баночку. У нас в городе - 90 руб.
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 9:26 am
Заголовок сообщения:
Штурман писал(а):
Но брать лучше не акрил, а эмаль.
А ещё лучше, взять и акрил, и эмаль. И акрил применять по эмали, а эмаль - по акрилу, что бы Smoke не реагировал с основным покрытием.
Ещё этим лаком можно слегка пройтись по линиям расшивки, аэрографом с узким факелом - отпадает прешейдинг. Можно ещё поддуть затенённые участки модели.
Тонировать расшивку можно, но мне не очень понравилось. Да и масляные подтёки, по-моему, лучше имитировать пигментами то же Тамии.
Ещё я Smoke тонирую внутренние поверхности - кабину, ниши шасси и т.п., но уже кистью и жидко разведённым. Эффект нравится, но потом требуется нанесение матового лака.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы