Добавлено: Пн Дек 11, 2023 5:14 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Это лучшие на сегодня чертежииз книги Романа "Аэрокобры над Кубанью".
Есть у меня в электронке она, только какая-то неполная - там нет этих чертежей...
KSL писал(а):
Ох, чую втяните вы меня в блудняк с этими дровами, уже прикидываю как что пилить надо .
Давно ждём-с на огонёк, Сергей! За чертежи спасибо - пришло.
VZCJJJJJ писал(а):
на этом крыле родными оставит обводы и места склейки верхних и нижних половинок!!!!....и то не факт!
Обводы чуть-чуть поправятся, а места склейки уже давно сточены. По толщине, профилю крыла и передней кромки уже многое сделано.
KSL писал(а):
Ну и чтобы понимать о чем речь, одних чертежей мало, там еще и фотки надо смотреть, особенно в плане отличий по сериям, чертежи только на средние серии K,L,M.
Абсолютно верное замечание, Сергей! Дьявол кроется в деталях...
VZCJJJJJ писал(а):
......Бертыч!!! ......держись, крепись, набирайся терпения, не спеши!!! ....коллеги по несчастью с тобой!!!
Спасибо, дружище! А поторапливаться надо - ещё куча заказных лежит, перед людьми неудобно...
dimant72 писал(а):
С обточенным крылом Эдиковская кобра выглядит значительно лучше.
Ширина канала на выходе 362 мм или 7,54 мм в 1/48, маслорадиаторов - 194,5 мм или 4 мм в 1/48
Спасибо, Леш!
Хася в эти цифры попадает копейка в копейку, а вот чертежи из книги Романа, похоже, не такие уж точные. Каналы маслорадиаторов там таки 4 мм, а вот водорадиатора аж все 10.
Добавлено: Вт Дек 12, 2023 1:41 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
В помощь
Спасибо за цифры, Лёша!
Очень полезно и вовремя!
Добавлено спустя 13 часов 24 минуты 11 секунд:
Приболел немного, работоспособность никакая - садишься за стол и нос течёт...
Тем не менее, позанимался с коками и пушками. Разница между калибрами 20 и 37мм весьма ощутима!
Они ещё пока не доделаны, на более "мелочную" работу сил нет...
Спасибо, Лёша! Там моделька позволяет шустренько собрать.
На работе завальчик образовался, по кобрам процесс медленно идёт...
Хотел спросить у знатоков насчёт расшивки носовой части сверху на "D", есть фото ил графика?
Глядя на "наращивания" и "отрезания" лишнего на пузе кобры у моих соратников по запилу, немножко впал в ступор - там всё стачивается и "выводится" без проблем.
Нарастил и подогнал по ширине проёмы выходов радиаторов.
Альберт, красота!
И расшивку нарезал. Меня как раз этот процесс больше всего и убивает - никак не соберусь ( я кобру от эдика и брал, чтобы с расшивкой не заморачиваться )
sergeyPT
Не перепутаю, Сергей!
prokhor
Спасибо большое, Лёша! Вот чуял я "подвох"...
sgst писал(а):
красота! И расшивку нарезал. Меня как раз этот процесс больше всего и убивает - никак не соберусь ( я кобру от эдика и брал, чтобы с расшивкой не заморачиваться )
Ты не одинок в этом, Сергей! Лючки - самое муторное в этом. Я только одно почти полностью расшил, второе наполовину только...
Практически "добил" я сегодня выходы - здорово получается, аж сам любуюсь!
Добавлено: Вт Янв 02, 2024 9:24 am
Заголовок сообщения:
На P-400 и P-39D английского заказа с прямыми огневыми трубами, такие крышки поверх портов устанавливались. На D-1/D-2 огневые трубы уже были конусовидные и образовывали "брови"
Сделал более правильными ВЗ нагнетателя двигателя, на "N" воткнул в него изогнутую направляющую пластину, а в "D" - поворотную заслонку.
Теперь возник вопрос с надмоторной полкой для дэшки. У меня есть смоляная от колибри, но она подходит для поздних и по ней я сделаю для энки. А вот на фото моего прототипа для дэшки видно, что "радиохозяйство" (система быстрого опознования) меньше по размерам и находится ближе к задней части полки. "Рельсы" для крепления сзади делать? И что туда конкретно прилепить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы