Добавлено: Пн Мар 30, 2020 11:23 pm
Заголовок сообщения: Bf-109E рендеры 1/48 от Wingsy kits(#14681) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/14681.html
Говорят линейка выйдет. Наверное начнут с Е-1.))
Жаль бакс улетел в тартарары... Интерес на стоимость и чем будет комплектоваться модель.? Варианты???
Только на первом варианте из 9./JG2 кок не жёлтый и с красным кольцом, а цвет маркировки коричневый.
Может коричневый, может красный... Может плохое качество пленки... Может неудачная раскраска ч.б. хроники...)))
Не помню у немцев коричневых тактических номеров в тот период времени. Как правило - черный, белый, желтый, красный.
Если это 9-й штаффель, должен быть желтым
Виталий можно вопрос, а колеса уже в окончательном варианте?
Ибо при такой проработке остального смотрятся «бедненько», эталоном для меня выступили « Моделсвит».
Спасибо
Виталий можно вопрос, а колеса уже в окончательном варианте?
Ибо при такой проработке остального смотрятся «бедненько», эталоном для меня выступили « Моделсвит».
Спасибо
Моделсвит сделал как Эдуард... Мы исходим, прежде всего, из своих возможностей, а не потому что кто-то так делает.
Заморачиваться с окнами в спице мы не будем - лучше меньше, но лучше.
В 32-м масштабе может и размазали бы на три - четыре детали, а в 48-м это вообще никак не ощутимо.
Убежден, что производители афтемаркета сделают их гораздо лучше, чем это можно сделать в пластике. Равно как и ниши...
А консоль и зализ на E-4/7 будет новоё? Или оставишь это.
Если это, то как моделист моделисту ответь мне на один вопрос: что проще, накатать клёпку (нарезать расшивку) или лишнее зашпаклевать?
А консоль и зализ на E-4/7 будет новоё? Или оставишь это.
Если это, то как моделист моделисту ответь мне на один вопрос: что проще, накатать клёпку (нарезать расшивку) или лишнее зашпаклевать?
Мне проще зашпатлевать и зачистить... Если это конечно не возле накладки )))
А что не так с консолью для Е-4/7 ?
Виталь, правильное решение. Мне тоже легче зашпаклевать.
Смотри: усиленное позднее крыло, между куполом шасси и корневой нервюрой добавлены или полунервюры или стрингеры. И следовательно их клёп.
На задней части зализа два вертикальных шва расшивки. Зависело от завода.
Кстати, спереди перед куполом не хватает ряда клёпки.
Это потому, что в чертеже показаны стрингера как верхние так и нижние.
Не было сверху стрингера перед куполом - неоткуда ей там было взяться.
Даже поднутрений в нервюрах под стрингер перед куполом сверху нет... )))
Только снизу
А за фотку с усилениями спасибо - сейчас поправлю...
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
steinhoff писал(а):
Виталь, правильное решение. Мне тоже легче зашпаклевать.
Смотри: усиленное позднее крыло, между куполом шасси и корневой нервюрой добавлены или полунервюры или стрингеры. И следовательно их клёп.
Саня, там и расшивки за лючком перед куполом нет.
Тут крепко подумать надо...
Норм, Саша. Еще раз Благодарю тебя за помощь.
В общем хотели штатлевать? Теперь будете еще и сверху (внизу перед радиаторами, панель тоже с усилением)
Или оставьте как есть... )))
Расшивку на зализ не добавлял - конкретно там, мне меньше всего хотелось бы шпатлевать и зачищать.
Особенно возле накладки...
Жаль, что не будет цепей в кабине. Насколько я понял из поста на FB, не влезают в травло, но лучше выкинуть какую-нибудь хрень типа ремней на педали, которые элементарно делаются врукопашную, чем цепи, которые вручную сделать гораздо сложнее.
Сереж, вообще никак... Дело не в размере платы травления... Кабина узковата, а делать кресло узким не хотелось.
Даже силовой набор пришлось локально подрезать что бы колеса хоть как запихнуть.
Там суммарно по толщине почти 4мм "украли" толщина стенок фюзеляжа и капсулы кабины.
А если капсулы не будет, будут утяжины по бортам гарантированно... (((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы