Добавлено: Сб Мар 19, 2011 10:06 am
Заголовок сообщения:
Здравствуй Виктор. Я пригляделся к фотографии на которую ориентировался...
может быть Вы правы. Но толщина пластика модели позволила получить характерную кривизну поверхности. С бутерброда сошел на нет за кабиной,а дальше снимал пластик. Но давайте к этому вопросу вернемся чуть позже,как посоветовал Андрей. Что бы не запутаться. Я и фотки выложу,для наглядности. Ок?
Вить,по гребням или как там правильней сказать,балкам... :, ты их потом наращивать будешь?
Рубен , я вот тут всё взвесил, и пришёл к выводу, что проще будет точки крепления изготовить отдельно , вместе с АКУ . Извини, что раньше до этого не додумался . Есть шанс и у тебя переделать .
Рубен , я вот тут всё взвесил, и пришёл к выводу, что проще будет точки крепления изготовить отдельно , вместе с АКУ . Извини, что раньше до этого не додумался . Есть шанс и у тебя переделать .
Такая оперативность будет думаю только до апреля, а потом уже после середины июня.
Черный состав это дихлорэтан+литники от звездовского Ка-50. Шпатлевка именно из этого черного пластика отлично "цепляется" за любой другой пластик, очень редко проявляется "шагрень", при зачистке отсутствует соскобление.
На счет способа Паша Поликарпова или не разобрался (не все фото открываются + какие-то глюки с автомобилями, собаками...) или зачем так сложно? Разве не проще было бы сделать прорез, а с внутренней стороны приклеить полистирол. Верх ниши передней шасси у Су-27-х ЕМНИП имеет полукруглую форму, думаю делать с нуля.
Рубен, по балкам ответил Андрей, следую его инструкциям.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 9:23 pm
Заголовок сообщения:
Вить , я с нишей к чему клоню - у тебя ЕМНИП ещё один накотник в загашнике - если сделать слепок с ниши - потом можно будет это дело банально клонировать . И время и силы сэкономишь .
По поводу Пашиного способа , стырю у него фотки, надеюсь, простит .
Способ универсален , не обязательно из пластилина делать , можно из детской пластики ( в наборах бывает) для лепки , гипса , глины и т.д. Главное - сделать один раз , после затвердевания можно как пуансон использовать - клонируй на здоровье .
По-поводу состава - заливай его сюда:
Балки с какого-то перепугу с углами - их надо будет стачивать в подобие сектора.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
С верхом надо будет разобраться пока так:
Как обычно : красным- резать , жёлтым - вырезать, но не выбрасывать
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:16 pm
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Вить , я с нишей к чему клоню - у тебя ЕМНИП ещё один накотник в загашнике - если сделать слепок с ниши - потом можно будет это дело банально клонировать . И время и силы сэкономишь .
По-поводу состава - заливай его сюда:
Балки с какого-то перепугу с углами - их надо будет стачивать в подобие сектора.
С верхом надо будет разобраться пока так:
Как обычно : красным- резать , жёлтым - вырезать, но не выбрасывать
Да, Андрей, мысль клонировать нишу есть, но скорей всего это сделают "специально обученные люди".
На счет состава и куда его заливать не совсем понял? Какой состав?
По "разборкам с верхом" есть соображения. Насколько я понимаю, деталь которая вырезается (желтым) должна в последствии быть поднятой на 2мм. На мой взгляд проще сделать разрез (зеленая линия) и вставить туда 2-х мм (в месте пересечения зеленой и красной линий) вставку, в результате поднимется вся кабина, а место шпаклевки потом закроется наплывом, который нужно будет формировать. Да и к тому же конструкция меньше нарушается, не нужно потом будет отдельно выставлять три детали.
По балкам нужно будет смотреть фото и уже по нему подгонять их профиль.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:26 pm
Заголовок сообщения:
Имел ввиду чёрный состав .
Вариант реза тоже неплохой , только резать надо будет до неподвижной части фонаря , и в разрез вшивать клин, а это намного более сложное занятие , чем наращивание сверху полосками пластика. К тому же , после усушки, возможно коробление всей носовой части , что явно не есть гут .
А приборные части по-любому надо удалять - там сплошной косяк .
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:34 pm
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Имел ввиду чёрный состав .
Вариант реза тоже неплохой , только резать надо будет до неподвижной части фонаря , и в разрез вшивать клин, а это намного более сложное занятие , чем наращивание сверху полосками пластика. К тому же , после усушки, возможно коробление всей носовой части , что явно не есть гут .
Поинтересуюсь зачем лить черный состав и сколько? Если толстый шар будет долго сохнуть, если сделать густым возможны пузыри воздуха внутри состава. Я так понимаю ниша основных стоек шасси должна быть продолжена назад? Может проще (и быстрее с учетом сушки) выклеить из полистирола тогда.
Скорей всего буду пробовать свой вариант разреза, что б избежать коробления линию разреза еще немного подыму, тогда нижняя часть будет более жесткой. Плюс внутри по линии разреза приклею полоски полистирола.
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:54 pm
Заголовок сообщения:
Нет , нишу продолжать не надо , там просто сама балка снизу имеет 90градусный угол. Стачивать её до круглого сечения не хватит пластика, поэтому проще залить изнутри , а потом спокойно сточить лишнее снаружи . Полистиролом можно заклеить , но гарантий отсутствия пустот там не получишь.
Рез посередине породит другую проблему - верхняя часть окажется уведённой . Придётся посадочное место под фонарь ровнять , и фонарик встанет несимметрично относительно осевой - как результат, двойная работа - сначала расклинить , потом верх выравнивать . Я на этом сам накололся .
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:02 am
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Рез посередине породит другую проблему - верхняя часть окажется уведённой . Придётся посадочное место под фонарь ровнять , и фонарик встанет несимметрично относительно осевой - как результат, двойная работа - сначала расклинить , потом верх выравнивать . Я на этом сам накололся .
Уже поздно, сделал разрезы. Значит потом буду выравнивать.
На сколько кабину поднимать на 2 мм?
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:13 am
Заголовок сообщения:
Погоди поднимать , давай длину сначала наростим
Я на своём делал вставку 4 мм . И сделал автогеном через ... Изнутри проклеил дошираком , потом залил содакрином снаружи . Рубен поступил умнее - полоски листового пластика набрал бутербродом и приклеил в торец , а потом спокойно на них приклеил отрезанный нос - минимум мучений - максимум эффективности .
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:18 am
Заголовок сообщения:
Я так понимаю 4 мм. + шов от разреза (лобзик примерно 1 мм. заберет)?
Андрей, но мне все равно нужно сначала поднять кабину, а потом делать вставку. Я ведь сделал разрез по другому, если приклею вторец две части фюзеля, то не смогу поднять кабину.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 1:27 am
Заголовок сообщения:
Вот почему я тебе и нарисовал, где чего кроить . Как вот теперь угадывать на сколько надо поднимать? Ну, допустим, сделаешь ты 2 мм - а реально получится 1 - как выкручиваться?
Делай так: Клей на заднюю часть полоски- расширители. После просушки и выравнивания - приложим наплывом на ровную поверхность и померим штангенциркулем. По полученному результату поднимем кабину. Только не забудь верха приборок вырезать - передняя там слишком высокая, а задняя наоборот - слишком занижена.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 1:44 am
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Делай так: Клей на заднюю часть полоски- расширители.
Так и сделал.
С поднятием кабины я думаю проблем не будет. Разрез убрал примерно 0,5 мм пластика. Если нужно подымать на 2 мм. Тогда сделаю клин с основой 2,5 мм. и надеюсь проблема решится.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 2:16 am
Заголовок сообщения:
Да,други, что то я выпадаю из нашего трио... А все работа. Вы уж простите меня. Хотя проблема которую вы тут обсуждали, на моем варианте не было (речь о кабине) А вот балка за основными нишами,это да.(К сожалению не отфоткал) У меня пластик был достаточно толстый и проработался без доп заливки. Завтра отфоткаю посмотрим. Может я скомпромисничал...
Было дело и по удлинению фюзеля. Это как в сказке "Как солдат кашу из топора варил" Там Андрей был в роли солдата,а я в роли скупой бабки. Все хотел отделаться малой кровью.
Да куда уж там. Порезал фюзеляж и сделал вставку толщиной 4мм.
Обработал малость получилось вот, как то, так -
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Виктор,а ты то же собираешься "бутербродом" наращивать бока? Да и еще,решил не отставать от коллектива и то же прорубил ниши. Но новые точно буду собирать из сыропласта. Круглое сечение передней ниши собираюсь сделать фальш-накладкой из тонкого пластика. Фото отчет представлю завтра.
Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:
Оооо, я то не вникал в проблему. Думаю чего это они,а по внимательней пригляделся блин,проблемка. Там есть одна проблемка как ты,Вить её решать будешь? Я вот тут в фотошопе(не при детях сказано будет) накинул на глаз. Там за кабиной ломается линия сопряжения...
Я вот подумал может тебе вырезать из картона шаблон профиля, ты с ним постоянно сможешь сверяться?
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 10:49 am
Заголовок сообщения:
Ruben писал(а):
Да и еще,решил не отставать от коллектива и то же прорубил ниши.
А я ведь говорил !
Рубен! Членение немного некорректно, ибо там будет не подъём всей части, а расклинивание - т.е угол осевой самолёта и плоскости кабины поменяется, а соответственно и изменится угол "схода" фонаря в гагрот.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 2:16 pm
Заголовок сообщения:
Буду как-то выкручиваться!
Я прочитал
Цитата:
Вариант реза тоже неплохой
И взялся со всем энтузиазмом за работу.
Цитата:
Там за кабиной ломается линия сопряжения...
В принципе линия сопряжения за счет вставки по длине фюзеляжа и за счет поднятия кабины приблизительно где-то так и выйдет, остальное доработается руками.
Цитата:
т.е угол осевой самолёта и плоскости кабины поменяется, а соответственно и изменится угол "схода" фонаря в гагрот.
Андрей, если можно это на рисунке продемонстрируй, а то не совсем въезжаю в тему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы