Коллеги ! кто-нибудь видел отливки или собраную модель He 219 от Алангер- ответьте пожайлуста
У Алангера в коробке древний Revell 60х годов с характерным членением фюзеляжа на половинки не по вертикали, а по горизонтали. У меня такая модель есть в оригинальной Ревелловской коробке "made in Brazil", если не ошибаюсь, 1967 года выпуска. Дрова ещё те с жуткой огуречной клёпкой. Ну, перерезать расшивку вовнутрь и убрать клёпку - это конечно можно. Но есть серьёзные проблемы с геометрией хвостовой части - очень тоненький фюзеляж... Исправить это сложновато, очень много наращивать надо.
Так что брать только Dragon (у меня два дрэгоновских набора - A-0 и B-1, так что есть с чем сравнить). Там конечно тоже пошпатлевать придётся изрядно, стыкуемость далеко не идеальная. Но зато с геометрией более-менее.
А всё-таки почему 46 - ведь продлись война дальше в 46 году воевали бы- до-335 ме-262 та-153 ме 163 ну может быть хе- 162 а все те прототипы которые сейчас выпускаются в пластике под названием люфтваффе 46 были бы облётны и готовы к выпуску в году 47-48 так если уже чисто гипотетически война продлилась ещё год то что стоит оттянуть её ещё на 2 года?
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
AndreyK
Насчёт алангера понял - спасибо , а то чуть было не взял ну чтож пойду гляну во что мне обойдётся сладкая парочка от дракона - филин и р.1011- но чую- капут свинье -копилке !!!
Pavel_P
А сейчас это чудо производится и какой это масштаб? Тут где-то на сайте статья есть про та-183 - мне кажется одна из лучших моделей - ну очень понравилась heliofly
ну если есть допущения что германия могла продержаться один то почему не 2 ?
На коробке 1/48, насчет выпускается или нет, сказать не могу.
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
novi4ok
Я думаю, что название Luft46 условно, дело не в том, сколько могла Германия продержаться, она продержалась ровно до 9 мая. Просто в 1945 было столько проектов, что если бы... то появились вот такие самолеты.
Это репак модели АМТ, масштаб 48-й.Если интересует 72-й,то насколько мне известно,единственный,кто его делает,это турецкий Пионер.
Кстати,на форуме есть ветка про ташку,коллега собрал такого монстр,в хорошем смысле,с нуля,машина супер
brendy197131
Уважаемый , боюсь тема начинавшаяся как об одном самолёте действительно выползла за свои рамки ,поэтому можно переименовать тему в люфтваффе 46 ? Спасибо.
просто переименую тему в своем самом первом сообщении в этой теме
Всё, сделал- думал должен был сделать модератор
Ну а теперь по теме: Смотрел блог "слава труду" - это не человек а фабрика по производству моделей- причём высокого качества, ну а насчёт такого подхода не знаю - здесь на форуме обсуждался та-183 -так вот эта модель "выстраданная" построенная "вопреки "- и вызывает глубокое уважение и интерес к проделанной работе
Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд:
У hobby boss есть небольшая линейка люфт-46 В 1/72 кто -нибудь видел ,собирал ?
heliofly писал(а):
Это репак модели АМТ, масштаб 48-й.Если интересует 72-й,то насколько мне известно,единственный,кто его делает,это турецкий Пионер.
Нашёл модели та-183 и р.1101 у фирмы pm-models стоят копейки ,но наверное такое г....
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 9:02 am
Заголовок сообщения:
novi4ok писал(а):
"слава труду" - это не человек а фабрика по производству моделей- причём высокого качества, ну а насчёт такого подхода не знаю - здесь на форуме обсуждался та-183 -так вот эта модель "выстраданная" построенная "вопреки "- и вызывает глубокое уважение и интерес к проделанной работе
Знаете, даже обидно стало за Александра... Разве его модели построены не "вопреки"? Вы бы видели, из чего он их строит! Как правило, это "смола" от чешской Planet Model, которая выглядит так, что Pioneer'овский Та 183 - почти шедевр по сравнению с этим! Вот, например, как он боролся с Ме 209:
http://ischo.livejournal.com/tag/me209 (там 4 части, начало внизу).
Вот такой был исходник!
А вот что из этого получилось:
Модель, кстати, победила в зрительском голосовании на Дише-2007.
Неужели ЭТО не вызывает "глубокого уважения... к проделанной работе"?
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 10:00 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Неужели ЭТО не вызывает "глубокого уважения... к проделанной работе"?
Здравствуйте разве я назвал Александра бездарем или сказал что-то плохое о его работах ? Уровень его моделий для меня абсолютно недостижим в ближайшую пятилетку а возможно что и вобще недостижим Он для меня Мастер и его работы единственные которым нашлось место на винте Смотрите какая ситуация - заинтересовавшись около полугода назад темой люфтваффе 46 я просмотрел статью о постройке та-183 здесь на сайте, человек реально СТРОИЛ эту модель около года- всё это привело меня в такое изумление что это просто стало для меня абсолютным эталоном- а увидев работы Александра ,причём работы изумительные ,не уступающие по качеству тому ,первому та-183 , и узнав что работа заняла месяц я был в шоке Если я своим вышенаписаным постом как-то задел или обидел Александра и его работы - извените и в мыслях небыло сказать что-то обидное ,это единственный Мастер кто всерьёз занимается темой люфт.46 - именно на его работы я и буду равняться при постройке своих аппаратов ,ещё раз прошу прощения если обидел
novi4ok
Просто Вы написали в том посте, что Слава Труду - "фабрика по производству моделей" и Вы лично не знаете, как относиться "к такому подходу". Я понял Ваши слова так, что Вы его причислили к той категории моделистов, для которой главное - количество собранных моделей, а не их качество. Что совершенно не соответствует действительности. Вы как бы противопоставили его подход к моделизму - подходу Игоря Слапыгина (автора Та 183). В действительности, ИМХО, у них в общем-то одинаковый подход, только у Александра несколько быстрее получается .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы