Очень достойная работа (уже пишу в личку на предмет заказа :wink: ). Единственный недостаток, это отсутствие отбортовок вокруг выштамповок на капоте, собственно это не выштамповки как таковые, а приклепанные сверху к капоту обтекатели головок цилиндров.
У самого лежит ровно такой же суповой набор, и тоже пришел к выводу, что надо китбашить древнего чеха с италом.
После выхода италовского арадо, затеял такой же набор,сделал новый движок, налил выштамповок, на этом проект тихонечко скончался (у меня таких не законченных наборов с десяток имеется :cry: ).
Возможно, кто-то сможет найти там для себя еще что-то, и сэкономить на пересылке.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Re: Ar-196 в 1/48 – крепкий орешек(#16363) - обсуждение
KSL писал(а):
Очень достойная работа (уже пишу в личку на предмет заказа :wink: ). Единственный недостаток, это отсутствие отбортовок вокруг выштамповок на капоте, собственно это не выштамповки как таковые, а приклепанные сверху к капоту обтекатели головок цилиндров.
Спасибо.
И да, это отличный вопрос. Действительно, вот на этом фото отбортовки обтекателей отчетливо видны:
Но вот на этом фото они отсутствуют, хотя другие линии расшивки на капоте и фюзеляже хорошо различимы:
Могу лишь предположить, что это потому, что самолет выпускали на разных предприятиях и в разное время, и, возможно, иногда капот шпаклевался (ведь самолет-то морской), а иногда – нет.
Поэтому делать отбортовки или нет, это скорее вопрос вкуса и технологических обстоятельств. Дело в том, что мастер крышек капота делался вовсе не методом 3D-печати, а, вы не поверите, путем спонтанного бессознательного выпиливания из куска Quickboosta.
Поскольку мастер и так получился очень тонкий, и резать расшивку - рискованно, я предпочитаю исповедовать гипотезу шпаклеванного капота.
Могу лишь предположить, что это потому, что самолет выпускали на разных предприятиях и в разное время, и, возможно, иногда капот шпаклевался (ведь самолет-то морской), а иногда – нет.
Ну, в теорию о шпаклевке я не очень верю, а вот то, что было 2 вида исполнения капота вполне вероятно. На фотках (речь идет именно о качественных фотографиях, на которых отбортовки можно разглядеть)оба вида встречаются примерно 50/50. Причем те, что с отбортовками выглядят более длинными и заостренными, а те, что без выглядят именно как выштамповки, чуть короче и более скругленными.
С отбортовками:
Без:
Кстати на сохранившемся болгарине именно выштамповки (там конечно состояние аппарата ужасное, но тем не менее):
tiznao писал(а):
Поскольку мастер и так получился очень тонкий, и резать расшивку - рискованно, я предпочитаю исповедовать гипотезу шпаклеванного капота.
А зачем расшивку резать? отбортовки-то накладные, можно было сделать один обтекатель с отбортовкой, размножить и наклеить их на капот. Я так на Hs 123 и Hs 126 делал:
Добавлено: Ср Сен 06, 2023 2:54 pm
Заголовок сообщения:
Наконец-таки получил я свой движок! :facepalm: :mrgreen:
Алексей отправил мне его 14 августа, и вот сегодня, 6 сентября, я его рассмотрел. :cool: (12 дней пролежал на сортировке у меня в Чите, это к слову о том, что у почты сейчас проблемы с кадрами)
Очень хорошая работа, и, надеюсь, что здорово облегчит работу с самолётом - теперь осталось созреть на его сборку... :lol:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы