Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Блог ionas1988Амодел 1/72 Aн-30Б+120
Выкладываю очередную поделку.На этот раз легендарный аэро-фоторазведчик,прошедший несколько войн,но прежде всего Афганскую,что меня больше всего интересовало и интересует. Несколько машин прибыли в 1981 году в 50 ОСАП в качестве аэрофоторазведчиков,но сразу были задействованы и для других видов боевых работ,которых было более,чем предостаточно.
17.2.19 10:31
Конверсия 1/72 Ми-8П Салон+30
От транспортного Ми-8Т вертолёт Ми-8П отличается прямоугольными иллюминаторами.В салоне основного варианта Ми-8П установлены 28 мягких пассажирских кресел. Двадцативосьмиместная компоновка пассажирского салона стала основной на серийных Ми-8П.
24.2.18 09:01
Амодел 1/72 Ту-134УБ-Л+140
В конце 70-х ОКБ разрабатывало учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков Дальней авиации с пилотажными свойствами, присущими боевым машинам. Первоначально предполагалось делать его на базе проекта пассажирского Ту-136, но остановились на модификации Ту-134Б, удовлетворявший требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М.
14.2.18 09:01
Амодел 1/72 Антонов Ан-24Б ВВС СССР !+140
Ан-24 Б- ВВС СССР в раскраске середины 60-х годов и до середины 70-х прошлого столетия. Модификация имела увеличенную взлетную массу до 21 т. и была рассчитана на 52 пассажирских места.Выпускалась с 1964 года . Было построено 400 самолетов.
26.1.18 09:01
Амодел 1/72 Ан-26 РТ-20
Ан-26 РТ,РТР,РР-ретраслятор(станция =Инжир=),самолет радиотехнической разведки,радио-электронного противодействия,постановщик активных помех,воздушный командный пункт.
28.9.17 09:01
KP Чехословакия 1/72 Cу-7 БКЛ-110
Продолжая серию камуфляжных семерок.Доработанный Су-7Б,в конструкции которого нашло применение колесно-лыжное шасси,двухкупольная тормозная парашютная система,увеличенное переднее колесо,а также новые средства РЭБ.Новая модификация заменила на стапелях Су-7БМ,с 1965 года.
17.9.17 09:01
Звезда 1/72 МиГ-21БИС+40
С целью дальнейшего улучшения характеристик истребителей МиГ-21 и Су-15 зимой 1971 года вышло постановление правительства, обязывавшее Уфимское МКБ "Союз" создать двигатель Р25-300 взлетной тягой 7100 кгс, а при полете у земли со скоростью звука - 9900 кгс. Так началась работа над МиГ-21бис - последней серийной модификацией, производство которой развернулось на заводе в Горьком в этом же году.
4.8.17 09:01
Звезда 1/72 МиГ-21ПФМ+90
В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ - это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен).
1.7.17 10:01
Bilek 1/72 МиГ-21ПФ0
МиГ-21ПФ (тип 76) (1961) — всепогодный перехватчик; оснащён аппаратурой командного наведения «Лазурь», позволяющей самолёту взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1». От предыдущей модификации отличался более мощным двигателем Р-11Ф2-300 (как на МиГ-21Ф-13), новым радиолокатором ЦД-30ТП (РП-21), и прицелом ГЖ-1. Серийно выпускался с 1961 года на горьковском и московском авиазаводах
29.6.17 10:01
Амодел 1/72 Ил-14М+100
Ил-14 М,СССР-91587: построен на Ташкенском АПО им.Чкалова. Начало эксплуатации в Аэрофлоте МГА СССР-Украинское УГА, под номером СССР-Л1587,в 1957 году. С 1958 г.- Коми УГА,Сыктывкарский ОАО.Летал до 1973 г. Списан по износу.
24.5.17 09:01
|
|
||||||||||||||||