Блог SilverGhost
+10

Истребитель Corsair навеки вписал свое славное имя в историю войн. По этой причине множество различных фирм в разные годы стремилась его выпустить. В 72-м ими были Frog, Smer, Hasegawa, Italeri/Revell, Airfix/MPC/Heller, Academy/Моделист, Hobby Boss, Testors и другие. Выбор и без того огромный – куча фирм и куча модификаций – выбирай на любой вкус и карман. Но среди них особняком стоит тройка моделей от Tamiya, которые появились последними из них. Модели Tamiya всегда славились своей точностью, деталировкой и качеством. В этой статье речь пойдет о самой поздней из 3-х модификаций тамиевских моделей – F4U-1D. Я собираюсь подвергнуть ее подробному анализу, чтобы снять вопрос с повестки дня, который я между прочим и задал полгода назад – «Какой из Корсаров лучше?» Так чем же порадует нас Tamiya?
23.10.08 10:54
+30

Выбирая какую модель Ил-28 брать себе в коллекцию, я долго подкидывал монетку. Как мы видим из названия темы обзора, мой выбор пал почти на «народный» по популярности Ил-28 от Никта/Trumpeter. Чем же примечательна самая популярная и доступная модель самого распространенного тактического реактивного бомбардировщика Советского Союза?
2.10.08 12:29
0

Сверхзвуковой бомбардировщик В-58 Hustler – самолет довольно известный, если не сказать эпохальный. Его короткая карьера дала толчок к мировому развитию сверхзвуковой бомбардировочной авиации. И тем не менее, этот красивый неординарный самолет остался не только в тени своих великих дозвуковых собратьев на памяти человечества, но и в моделизме. И только Italeri/Testors сделала в свое время достойный шаг, чтобы восстановить несправедливость по отношению к этому красивому самолету. К сожалению, судьба не баловала и модель - ее сняли с производства около 10 лет назад. И сегодня она является большой редкостью. Чем же была примечательна эта, одна из наиболее редких и загадочных моделей? А не устроить ли ей анализ, раз она очень кстати оказалась на моей полке? Этому я и посвящаю сей сказ.
11.8.08 00:15
0

Еще несколько лет назад до появления на рынке новых моделей Fairey Gannet от Revell и Trumpeter выбирать в 72-м масштабе было практически не из чего. Практически единственной моделью на тот период была модель от Восточного Экспресса (Eastern Express). Под заманчивой ценой и доступностью скрывался древний пластик фирмы Frog F228, которому подарили вторую а то и третью жизнь.
Действие нижеизложенной эпопеи началось в далеком феврале 1999 года. Как это зачастую бывает, модель оказалась очередным «дареным конем», но судьба уготовала ей счастливое будущее. Вместо того чтобы быть выброшенной в запасники на запчасти для других моделей или вовсе стать пластиком для учений, она спустя 5 лет заняла место на полке рядом с моделями от более именитых производителей. Поначалу она стала шоком для владельца, затем школьной партой по доработкам, а потом конверсией. Но обо всем по порядку.
19.7.08 21:23
+20

В модельном мире уже полно от знаменитых израильских и аргентинских Миражей, понюхавших на своем веку немало пороху и снискав лавры. Но их родоначальник классический Mirage III ВВС Франции редкий экземпляр среди своих потомков. Вот его и было решено делать. Классический Mirage IIIC почти никто не делает в 72-м масштабе. Альтернатив раньше было мало и выбирать было не из чего. Я сам полгода назад прорабатывал вариант получения IIIС из Хасегавского Kfir путем основательной перепилки. При неплохой геометрии Хасегавы и наличии большого выбора травла и конверсионных наборов для нее еще имелся смысл делать такую конверсию. Но как это часто бывает, по воле случая я, случайно зайдя на клуб, стал обладателем этой модели.
2.7.08 00:35
+20

Полмесяца назад мне удалось найти и купить в одном московском магазине сей редкий самолет. Мужики-продавцы смотрели на меня как на самоубийцу-мазохиста, покупающего очередной билет в ад "хэндмейда". За 10 лет я его видел только пару раз в продаже. И я не устоял... Искать его еще прау лет мне не хотелось. Хасегава делает В-47 в серии Limited Edition, что сильно сказывается на шансах его найти в продаже. Помня о всех недостатках бомбардировщиков от Monogram и AMT, я готовился к худшему. И тем не менее...
27.4.08 02:08
+40

5 лет назад к юбилею своего деда нужно было сделать подарок. Тут как раз подвернулась новая модель от Trumpeter – эсминец Разумный в 200-м масштабе. Лучшего подарка было не придумать, так как дед служил радистом на однотипном «Решительном» в годы Второй Мировой. Так как модель Разумного была сделана на момент середины 50-х годов после модернизации, чтобы получить Решительный времен войны на Тихом Океане нужно было переделывать многое. На первый взгляд показалось что объем переделочных работ невелик (носовая надстройка и зенитное вооружение). Но при внимательном изучении чертежей вырисовалась менее оптимистичная картина.
17.3.08 12:23
0

В свое время мне довелось сделать P-51D Mustang. Брал изначально от Моделиста (репак Academy), так как мучиться с декалями от Academy мне не хотелось. Набор выгодно отличался низкой ценой и качественным Академовским пластиком. Так как модель брал для получения удовольствия от сборки и расслабления от крупных конверсий - делал из коробки с минимумом доработок. Тем не менее, моделью я остался доволен и от ее постройки я получил удовольствие, несмотря на некоторые недостатки. Вот о них то поподробнее.
17.3.08 12:14
+10

12 лет назад на одном из прилавков московских магазинов я увидел огромную по моим меркам коробку с красивым самолетом на рисунке. Название Валькирия в 9 лет мне уже были знакомы и после недолгих уговоров я стал счастливым обладателем одной из редчайших моделей.
В собранном виде самолет должен был занимать 83-см полку целиком и шириной в 40-50 см. Именно его появление оказало в будущем большое влияние на мое отношение и причастность к моделизму. Будучи одной первых купленных моделей, модель в ближайшем будущем займет почетное 50-е место среди моих готовых. К сожалению эта модель быстро пропала с прилавков, а сама фирма разорилась. Есть надежда что ее прессформа попадет в другие руки.
13.3.08 12:30
+40

Два года назад появилась возможность обзавестись репаком Ту-16 К-26 от Трумпитера в коробках Никты. К модели был куплен комплект деталей от НеОмеги (сопла и воздухозаборники), колеса от Экипажа и сами ракеты от НеОмеги.
Про модель я уже заранее был наслышан из статьи в МХобби. Как раз в это время вышла монография по нему в "Авиация и Время" с чертежами.
25.2.08 01:19
|
|
 SilverGhost | Опыт: | 26089 | Репутация: | +1061/–22 | Откуда: | Moscow | Регистрация: | 30.1.08 00:09 | Новости: | 2044 | Статьи: | 150 | Каталог ссылок: | 54 | Сообщений: | 15167 |
|