Ищу информацию по Ту-16 в АЭРОФЛОТовской раскраске.
Знаю что было 2 борта: СССР-42355 и СССР-42484
У меня есть 2 фотографии и 2 схемы раскраски. Никак не могу понять цвет крыльев и низа фюзеляжа: ...
2.12.09 20:16
http://scalemodels.ru/articles/2202.html
Уселся поудобнее в надежде получить удовольствие от постройки! Чур, мое место в первом ряду!
Сергей - удачи!
12.11.09 01:11
http://scalemodels.ru/articles/2124.html
Да.... за такие творения премии за журнализм давать надо!
Молодец! Много, но ничего лишнего. Прямо рецепт из поваренной книги. Прекрасная работа!
К сожалени...
21.10.09 02:13
http://scalemodels.ru/articles/2122.html
Молодец! Огромное спасибо за такой титанический труд!
С огромным удовольствием прочитаю вторую часть обзора, что-бы понять что я напортачил в своей модели.
21.10.09 00:22
0

«Chance Vought F7U Cutlass был самым революционным дезайном, когда либо дошедшим до службы на кораблях флота. На представлении самолета представители прессы были настолько удивлены неожиданным видом самолета, что дали ему прозвища типа «летучая мышь», «стрела», «богомол», «молящийся птеродактиль», «летающее крыло».
F7U Cutlass был первым самолетом-бесхвосткой дошедшим до серийного производства в США и первым реактивным самолетом в США, изначально разрабатанным под применение двигателя с форсажной камерой. F7U Cutlass также был первым самолетом NAVY со стреловидным крылом, первым с поворотным носовым колесом и с необратимыми гидроусилителями в системе управления. В добавок к этим «первым» этот самолет также впервые осуществил сброс боевой нагрузки (бомбы и ракеты) со сверхзвуковой скорости и первым нес ракеты в подфюзеляжном поддоне.»
(Naval Fighters number six Chance Vought F7U Cutlass by Steve Ginter – перевод мой)
15.9.09 12:35
Вполне возможно (ключевое слово - ВОЗМОЖНО!) у меня будет возможность в ближайшие дни попасть в Museum of Naval Aviation - NAS Pensacola. http://www.navalaviationmuseum.org
Все планируется "в по...
4.9.09 01:07