Блог ADV.74
+260

Мне кажется есть в "старых" моделях какой-то свой особый шарм. Для меня это или история связанная с её приобретением, или постройкой, или судьба того или иного человека, который летал или обслуживал (был причастен к созданию) того или иного прототипа. Однозначно это относится и к современным, так сказать новым моделям, но речь сейчас именно о тех моделях (я уверен есть у каждого из нас) когда-то приобретённых, столь желанных и планировавшихся к постройке, но в силу тех или иных обстоятельств отложенных, так сказать, до лучших времён. Но время шло, модель обрастала купленным специально для неё любимой афтемаркетом, а вот собрать её почему-то так и не получилось...
25.4.25 12:01
+360

Тяжелый ночной истребитель Dornier Do 215B-5 "Kauz" III. (Kauz в переводе с немецкого- сова, неясыть, сыч...)
24.4.24 10:31
+110

Это орудие не самое знаменитое, но довольно интересное, а можно сказать даже этапное.
В начале 30-х годов прошлого столетия в ГРАУ РККА пришло понимание, что модернизационный потенциал старенькой трёхдюймовки подошёл к концу, а армии требовалось увеличение парка современной артиллерии дивизионного уровня. Так появилась идея создать новый ствол и наложить его на существующий лафет. Что и привело к появлению дивизионной пушки обр. 1933 года.
22.4.24 10:01
+130

Советские инженеры межвоенного периода не только придумывали совершенно новые образцы вооружений, как то самолёты, танки, автомобили, тягачи и т. п. Но и внимательно относились к наследию царского периода.
Успешные и технологически пригодные к производству образцы модернизировались и продолжали состоять на вооружении Красной Армии. Одним из таких образцов стала 122-мм гаубица образца 1910 года. Разработанная французской компанией "Шнейдера" она была принята на вооружение царской армии в 1910 году. Орудие хорошо зарекомендовало себя в боях первой мировой и в большом количестве досталось молодой Советской республике. В 1930 году было принято решение о модернизации гаубицы и возобновлении её производства. Модернизированная гаубица выпускалась до 1941 года.
21.4.24 10:31
+230

На какие только технические и дизайнерские ухищрения не шли конструкторы летательных аппаратов 30-40х годов прошлого столетия в попытках увеличить скорость. Тут тебе и мощные движки вписанные в предельно обжатые фюзеляжи, и небольшие по размеру крылья с большой, а порой и с огромной нагрузкой на крыло да ещё, и соответствующими аэродинамическими профилями, и попытки спрятать все сколь-нибудь значимые, и представляющие аэродинамическое сопротивление агрегаты, и элементы конструкции. В итоге получались весьма интересные, а порой и просто красивые самолёты. Об одном из них пойдёт сегодняшний рассказ.
6.4.23 10:01
+180

Здравствуйте, уважаемые коллеги моделисты и им сочувствующие!
Сегодня пойдёт речь о модели немецкого тяжёлого пехотного орудия s.i.G.-33 от китайской S-model в "королевском" масштабе.
13.3.23 11:01
+320

Немного истории.
37 бомбардировочный авиационный полк сформирован в августе 1930 года на аэродроме Кречевицы близ Ленинграда на базе 1 бомбардировочной эскадрильи.
26.2.22 11:01
+150

На лесной опушке показались трое. И было в них что-то едва уловимое, что выдавало в них сказочных героев.
14.1.22 09:01
+320

Доброе время суток уважаемые коллеги моделисты и им сочувствующие!
Этот одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны был разработан в конструкторском бюро Italiana Officine Meccaniche Reggiane под руководством Роберто Лонги. Серийное производство машины велось в период с сентября 1941 года по сентябрь 1943 года, за это время построили 237 самолетов в различных модификациях. В октябре 1941 года Реджиане Re.2001 поступил на вооружение ВВС Италии, получив боевое крещение в мае 1942 года во время налетов на Мальту. Стоит отметить, что название "Фалько II" ("сокол", "ястреб") является фирменным обозначением, которое не было принято в Regia Aeronautica и чтобы не случилось путаницы с Fiat CR.42 Falco, военные присвоили самолету наименование "Ариете ("овен").
16.4.20 10:01
+410

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотел немного по-подробнее показать стройку модели Marsel Bloch MB-152 в масштабе 1/72 от фирмы RS-models, с которой я участвовал в проводимом три года назад международном турнире по технике Франции на нашем сайте. Модель представляет прототип принадлежавший GC II/9, битва за Францию, июнь 1940 г. Авиабаза Клермон-Ферран.
30.3.20 09:01
|
|
 ADV.74 | Опыт: | 6717 | Репутация: | +227 | Возраст: | 50 | Регистрация: | 4.4.12 21:57 | Новости: | 2 | Статьи: | 26 | Сообщений: | 244 |
|