Блог ADV.74
+230

На какие только технические и дизайнерские ухищрения не шли конструкторы летательных аппаратов 30-40х годов прошлого столетия в попытках увеличить скорость. Тут тебе и мощные движки вписанные в предельно обжатые фюзеляжи, и небольшие по размеру крылья с большой, а порой и с огромной нагрузкой на крыло да ещё, и соответствующими аэродинамическими профилями, и попытки спрятать все сколь-нибудь значимые, и представляющие аэродинамическое сопротивление агрегаты, и элементы конструкции. В итоге получались весьма интересные, а порой и просто красивые самолёты. Об одном из них пойдёт сегодняшний рассказ.
6.4.23 10:01
+180

Здравствуйте, уважаемые коллеги моделисты и им сочувствующие!
Сегодня пойдёт речь о модели немецкого тяжёлого пехотного орудия s.i.G.-33 от китайской S-model в "королевском" масштабе.
13.3.23 11:01
+320

Немного истории.
37 бомбардировочный авиационный полк сформирован в августе 1930 года на аэродроме Кречевицы близ Ленинграда на базе 1 бомбардировочной эскадрильи.
26.2.22 11:01
+150

На лесной опушке показались трое. И было в них что-то едва уловимое, что выдавало в них сказочных героев.
14.1.22 09:01
+320

Доброе время суток уважаемые коллеги моделисты и им сочувствующие!
Этот одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны был разработан в конструкторском бюро Italiana Officine Meccaniche Reggiane под руководством Роберто Лонги. Серийное производство машины велось в период с сентября 1941 года по сентябрь 1943 года, за это время построили 237 самолетов в различных модификациях. В октябре 1941 года Реджиане Re.2001 поступил на вооружение ВВС Италии, получив боевое крещение в мае 1942 года во время налетов на Мальту. Стоит отметить, что название "Фалько II" ("сокол", "ястреб") является фирменным обозначением, которое не было принято в Regia Aeronautica и чтобы не случилось путаницы с Fiat CR.42 Falco, военные присвоили самолету наименование "Ариете ("овен").
16.4.20 10:01
+410

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотел немного по-подробнее показать стройку модели Marsel Bloch MB-152 в масштабе 1/72 от фирмы RS-models, с которой я участвовал в проводимом три года назад международном турнире по технике Франции на нашем сайте. Модель представляет прототип принадлежавший GC II/9, битва за Францию, июнь 1940 г. Авиабаза Клермон-Ферран.
30.3.20 09:01
+340

К началу войны на Тихом океане разведчик Mitsubishi Ki.15 был, пожалуй, самым известным японским самолетом, благодаря рекордному перелету в апреле 1937 года по маршруту Япония – Англия. Модификация Ki.15-II с 14-ти цилиндровым двигателем Ha-26-I появилась в июне 1938 года и во время испытаний самолёт с этим двигателем показал максимальную скорость 510 км/час – на 30 км/час больше, чем у Ki.15-I. Hи смотря на столь высокие летные данные, самолет был запущен в серию только в сентябре 1939 года.
27.3.20 09:01
+390

Значительное отставание советской авиапромышленности в области реактивной авиации, проявившееся в середине 40-х годов прошлого века, а также появление у противников и союзников боевых реактивных самолётов, настоятельно требовало от руководства страны принятие соответствующих решений направленных на выравнивание сложившейся ситуации. Нельзя сказать что работы в этом направлении у нас не велись. Наоборот с начала тридцатых годов в нашей стране велись работы по всем типам реактивных двигателей, но так или иначе ко времени появления на фронтах реактивной авиации, доведённые силовые установки в нашей стране практически отсутствовали.
22.3.20 10:01
+490

Здравствуйте уважаемые коллеги- моделисты!
История этой модели, как и почти всех других моих моделей началась очень давно, если мне не изменяет память около четырёх лет назад. И дело не в том что это какие-то жуткие дрова, напротив модель от Тамии превосходна, а просто собирать модели полностью из коробки даже отлично сделанные производителем, я наверное, увы делать разучился.
21.3.20 11:01
+260

Модель о которой сегодня пойдёт речь не нова. Выпущена она была ограниченным тиражом в технологии литья из смолы в серии"экспериментальные самолёты" фирмой Prop&Jet в лице уважаемого мной, замечательного моделиста Мусы Зекореева из Нальчика в 2014 году.
16.4.17 09:01
|
|
 ADV.74 | Опыт: | 5757 | Репутация: | +218 | Возраст: | 49 | Регистрация: | 4.4.12 21:57 | Новости: | 2 | Статьи: | 22 | Сообщений: | 236 |
|