Наши проекты: : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)

 Opel Blitz ("молния" на немецком языке) это имя света и среднего веса Германии грузовик, построенный Opel, во время 1930 года.

ЧАСТЬ I – ИСТОРИЯ

Opel Blitz ("молния" на немецком языке) это имя света и среднего веса Германии грузовик, построенный Opel, во время 1930 года. в 1975 году. Оригинальный эмблема в виде вспышки, напоминающие букву «Z», под углом решетки.
За эти годы, Opel, дочерней компании General Motors (GM), но это продолжается до конца 1929 года. Следующая 1930. - Opel уже отдельная немецкий концерн, который начался именно символическое грузовик - Блиц. Первоначально началось производство одной тонны машины-, впоследствии расширенной до двух тонн, позже 2,5 тонн, в то время как в военное время не хватает классическую модель - 3,6 вес - 3 тонны.
Между 1935 "44g. Opel может создать более 130 тысяч. Номер модели Blitz. В начале производства начинается с установки бензиновых двигателей от Buick, квартира, 68 л.с. и при условии GM. После расширения компании и выхода США производителя, Opel заменить двигатель Buick, с - 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель, также используется в гражданских автомобилей Opel Admiral.
После 1939 года. Opel представил оружия в Verhmahta с различными серийных машин - опция привода 4x2, 4x4 и poluverizhniya Maultier. Грузовик использоваться как рабочая лошадка во всех полях сражений Второй мировой войны - из Франции в Россию, из Финляндии в Африке и на Ближнем Востоке. Объединяет в качестве основного и вспомогательного грузовика немецкой армии, оборудования передачи, пехоты и поставок. Также используется в качестве полевой госпиталь, команда центра топливного бака ракеты V2 генератор, даже в качестве места для зенитной пушки. На его базе построена и более поздней версии с деревянной кабиной и автобусов - Омнибус, также принимаются службу в немецкой армии.

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 
 

Модель

Комплект является украинская компания Роден, кот. Нет: 710 масштаб 1/72 не. Грузовик представлен в 4x2 версии. Модель состоит из трех серых досок с деталями. Общий вид довольно подробные и высокое качество. Кроме того, модель успешно воссоздали систему для передачи движения, тоже - подвеска и рулевой механизм. Передняя формуют так, что он может попытаться передние обложки, чтобы оставить открытым, с незначительной модификацией, даже без использования специальных дополнительных деталей о нем.
Комплект содержит кучу шин, некоторые из них на самом деле пришли в эксплуатацию, другие - запасной. Это в свою очередь является дополнительной хорошо, потому что это может увеличить нагрузку на грузовике, и если что-то произойдет с одним из других колес - может быть заменена.
 

Цветовая схема

Инструкции приведены в шести различных схем камуфляжа.
- D.A.K. - Ливия, 1942;.
- 501-й танковый батальон, Восточный фронт марта 1944.
- Я танковая дивизия "Великая Германия", Украина, весна 1944.
- СС - я танковая дивизия "Адольф Гитлер", Харьков марта 1943.
- 503-я танковая дивизия, Нормандия июня 1944.
- 18-инженерный батальон, Литва июня 1944.

Я остановился на D.A.K. - Ливия, 1942.
 

Дополнительные подробности

Для дополнительные сведенияостановился на этих комплектов дальнейшие детали: болгарские компании NiraHobby, который установлен photoetch, с подробной информацией о интерьера и экстерьера. Кат. Номер в 72-020. Чтобы загрузить в организме используются: мотоцикл с коляской BMW R12, российской компании "Звезда", бочках и сундуках чешской компании Minimali. Другие, незначительные детали изготавливаются вручную.

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 
 

ЧАСТЬ II - СБОРКА

Двигатель

Грузовик устройство приводится в их полной информации. Все доступные и могут быть собраны. Здесь, Разработка различных кабелей на корпус. Фин радиатор photoetch-комплект и добавил ремень. Двигатель имеет радиатор, чье лицо формирования решетку также заменены на photoetch. Его детали идеально подходят, без труда, как пластик и металл NH-detail. Сборка двигателя занимает не более часа.

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 
 

Кабина

Кабина стала первым крупным и очень сложный элемент, который мы поддерживаем их работали в несколько этапов и в разное время общего собрания. Во-первых, потому, что есть много элементов, которые составляют интерьер, но и много, что обогатит внешний вид. На самом деле это самая сложная часть грузовика и самый трудоемкий. Кроме того, детали из набора дополнительного photoetch, кабина довольно проблемные места в отношениях сборки. Его отдельные детали отличаются друг с другом и с шасси грузовика. По этой причине, пластик нуждается в дополнительной обработке и много «сухих» коррективы, чтобы поразить правильное место и правильный баланс частей.


Естественно, я начал с интерьером. Вся кабина является отдельных частей. Внешняя часть разделена на потолке, на который в среднем, луч капотов, боковые стенки, в том числе двери и части крыльев, задний. Для этого последовательно добавляют брони и маски передней части двигателя (нос грузовика, с ребрами и отличительной эмблемы). И еще это - самые вершины двигателя, а также внешний куча более подробно.
Интерьер - поставляется из нескольких деталей, которые не проблема в сборке. Приборная панель только намекнул на, но хорошо намекнул. Тем не менее, я прохрипел, чтобы сгладить поверхность и добавить поднос fotoetsa и техника имеют цветную пленку, также часть NH. От photoetch выстраиваются пол и заднюю часть кабины. Быстрый из кусочков проволоки сделал дверные ручки - для окон и дверей открытия.


Место было "мягкая" с складывания бумаги сигарет. Все это - окрашены, впоследствии тонированные, обивка сидений контрастно коричневой краской для искусственной кожи, с легкой одежды и морщинистые областях. Наружные двери добавил рифленую поверхность шагов для загрузки, также часть NH. В пространстве под капотом помещается проводов, которые также работали из проволоки. Я добавил и сделал импровизированный батарею.

Заводские формованные крышки вырезать, в соответствии с инструкциями, а затем заменяется photoetch- части. Дополнительная провода разработал и поддерживает обложки, которые держат их открытыми и возвышенности.
Перед нанесением краски, кабина добавили переднюю концевую маску. Перед этим, однако, части передней кабины были установлены с номером, который в качестве своего рода припоя, чтобы не распадаются остаток, в то же время и основанием, к которому он присоединен, и передней маски. Решетка радиатора с характерными его металлическими прутьями, поставляемых в январе почти полностью заменен photoetch. Отличительная эмблема в виде молнии также является частью photoetch, добавьте его в передней маски. После формирования фронта, остались мелкие элементы - свет, окна, зеркала, "палочки" Руководство на колесах и другие. Таким образом, эти элементы были размещены, дополняется более подробными photoetch частей. Плита заменить, находится NOTEK-ламп освещения, "закрыты" с типичными немцы шапки ограничения света. Передняя маска нуждается в серьезной обработки комплекта, как оставаться неприятные пробелы. После того, как я собрал все предметы в салоне, нарисовал его с основным цветом маскировочной.
После того как краска были размещены и окна. Чтобы дать немного более интересный вид модели сделали все окна - открытый.

Окончательные и поставить крышки на двигателе в открытом положении, чтобы быть в состоянии видеть двигатель. Выяснилось, однако, что двигатель стоит нижнее отделение, и только видел сверху, но вы видите другие дополнительные элементы корпуса.

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 
Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 
 

Шасси, подвеска, шасси, привод

Шасси является элементом вполне точная копия оригинала. Туда крепятся и портфели, а также передней и задней осью, которая в свою очередь образуют шасси.

Во-первых (по крайней мере для меня) является размещение резервуара, который в свою очередь является основой для сиденья в салоне. Эта часть будет позже создать много проблем, которые сначала не знают. Внешняя часть портфелей подробно, а внутри - это не совсем гладко они.
В средней части корпуса под давлением, который служит для прикрепления запасное колесо. Я не сделал корректировки, одной из причин является, что я не нашел документальные фотографии, которые явно видны. По какой-то моей логике, я добавил только два пробку (стоп), чтобы закрепить запасное колесо. Только свободно вставляется резину без крепления, казалось правдоподобным.

Я добавил блокировки ручку на задней сучка и задоринки, и добавил две буксирные крюки, которые не были даны такие подробности, но они существуют в каждой из этих машин. На внутренней части рамы - основные кабели - для освещения, тормозов.
После размещения двигателя и задняя ось Система разработана и ручной тормоз. Я два размера провода.

Я думал, что это необходимо, чтобы работать еще два пункта на грузовики, которые не были включены в части. Один - ящик для инструментов, с другой - держатель трубки для топлива. Оба вещи импровизацией. Я никогда не ставил трубку в держатель просто нет свободного доступного.
После завершения строительства с шасси соединяет его с двигателя. На первый взгляд кажется, довольно легко и быстро операции. Так что я подумал, но на самом деле может быть сложным занятием.

Так, что два основных элемента - блок и рама его только, казалось бы, смотреть прямо. В самом деле, шасси должен пройти через небольшой регулировки к двигателю может иметь места. В противном случае, двигатель не соответствуют должным образом, видимых изменений "линию" грузовика и встал довольно криво.

Установите устройство в месте, я прохрипел одно шасси луча, внутри, где трубы пройти коллектор. После этой маленькой процедуры - двигатель пришел на место после правильной линии модели. Я установил его и радиатор, вокруг которой будет сформирован и переднюю часть грузовика.


Оттуда сборки прошел легче этап. Поместите последовательно выпускной и карданный грузовик. Подробнее вписываются и нет ничего сложного, особенно в их размещении. По Роден пытались развивать их в деталях вместе со вставленным двигателя и все, кажется реалистичным уровень, учитывая крошечный масштаб.


Следующим шагом является размещение колес. При отсутствии проблем со спиной, была собрана под руководством и ничего особенного. В передней, вещи немного отличаются. Во-первых, оказывается, что версия 4x2 центрами передних двух колесах должен быть изменен, то я узнал после того, как я закончил модель. Колеса, приведенные в этой форме являются варианта - 4x4.

Передние колеса снабжены возможностью "превратиться". Для того, чтобы не повредить модель, я решил, что лучше, чтобы исправить колеса в положение. Я приклеил их, указывая в определенном направлении. Кроме того, они не имеют стойку, что их связывает, он работал хорошо из проволоки, я укрепил и прочностные усилия колеса, чтобы остаться в заданном положении.


Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 
 

Багажное отделение


Тело нагрузка дается в нескольких вариантах, в том числе покрытая холст. Я выбрал открытый, с открытым страны. Добавил к телу пластины, фонари и другой держатель трубки с топливом, все photoetch.
При размещении крылья нашли незначительные расхождения. Причиной происходит от немного шире моста.
Размещено в соответствии с инструкциями не покрывают задние шины. Чтобы исправить это, на данном этапе, это задние крылья слегка сдвинуть наружу, который не имеет никакого изменения в профиле грузовика. Для крыле photoetch добавлены и фартуки.
После завершения загрузки шасси и кузовом, в порядке сборки, шасси соединен с готовой кабины. Вот приходит новый вызов, насколько кабина не вписывается в первый раз. Существует необходимость серьезно шлифования может прийти к "месту". Одна из проблем, вступает в бак, в нише кабины. Детали различаются. Не согласен и предопределенные ниши, которые должны быть подключены к шасси. После кучей последовательных корректировок к полу кабины и «сухой» подходят в то время, кабина «лжи» о нужном месте.
После этого сложной операции, положить груз и корзины. Это не имеет практически никаких проблем. Существует потребность в легкой установки лежат все опоры, но это быстро и без проблем.
Практически, строительство заканчивается, модель занимает свою окончательную форму, и все детали на месте. Отсюда следуют только и окончательные отделочные работы, такие как краски, тонировки, декан и аксессуаров.

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 
 

Аксессуары

Грузовик просто загружается с бочками, несколько груди и немецкого двигателя. Бочки и ящики являются чешская компания Minimali, мотор из Звезда.
Как корзина велосипеда не является детальной и нет ничего дальнейшее развитие на нем, я решил, что лучше быть покрыты брезентом. Так как спрятал недостатки и немного больше разнообразия в принадлежности грузовиков. Крышка сделана из папиросной бумаги смазывают клеем C-200.
Баррель окрашены слоем tank grey Revell, на первый слой наносят второй - светло-серой краской на ММ. Поэтому я дал изношенный. Конечно дополнительные пыльно и немного тонированные черной краской.
 

ФИНАЛ


Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) 

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)

Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305) Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)

 

» Информация о статье
Правша в 12.04.2016 - 13:54
Тема: Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)(#9791) - обсуждение

Хорошая работа. Но у этого набора есть косяк-ступица переднего колеса.Она как у полноприводного "Опеля",что для этой модели неверно))
Pavel_P в 12.04.2016 - 14:25
Тема: Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)
Отлично - статья, модель, результат.
Yur4ik75 в 12.04.2016 - 15:58
Тема: Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)
Отличная модель!
Aleksandroff в 12.04.2016 - 20:23
Тема: Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)
@Правша:
Я узнал об этой ошибке, долго после того, как я закончил модель. Во избежание повреждения к этому, я решил не менять его.
Матвей_Глухарь в 12.04.2016 - 20:31
Тема: Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)
И правильно сделали. Удовольствие бы себе попортили, сэр )
alli_s в 13.04.2016 - 04:04
Достойная работа , "плюс " -однозначно !
pavka-s в 13.04.2016 - 08:30
Тема: Roden 1/72 Opel Blitz S, 3t (Kfz. 305)
Очень хорошая работа.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy