Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Звезда 1/144 Airbus A321Всего год назад Звезда представила миру свою новую модель пассажирского лайнера Airbus A320 в версии Ultimate Kit. Теперь на базе этого набора она выпустила новинку – удлиненную версию семейства A320 – Airbus A321. Посмотрим, что изменилось.
Данный обзор во многом будет дублировать мой предыдущий обзор по модели A320 (в том числе и по картинкам), поэтому я не буду заострять внимание на общих для обеих моделях деталей. Все внимание будет уделено именно отличиям между моделями и самолетами. Обзор на A320 можно прочитать тут. Содержимое и инструкцияУпаковка и коробка модели аналогичны A320. Литники в пакетах. Коробка двойная и прочная. Инструкция также аналогична предыдущей версии «Арбуза». Исправление неточностей в цветах и перепутанные номера деталей, которые были в инструкции на А320 я не проверял . В общем, ничего нового. ДекальДекаль дается на один вариант окраски: ЛитникиВсего в наборе 3 литника из серого пластика и 1 литник с остеклением из прозрачного мягкого пластика. Всего 152 детали из серого пластика и 11 прозрачных деталей – итого 163 детали (из которых не используются 35 деталей). Литники с деталями крыла и двигателей остались без изменений от модели A320. А литники с фюзеляжем и остеклением новые. ФюзеляжГлавным внешним отличием A321 от A320 является более длинный на 6,94 м фюзеляж. Увы и ах, но тут полно шагрени на пластике и есть утяжины. Особенно много шагрени в районе передней стойки шасси и на верхней части фюзеляжа. Утяжины в основном сосредоточены по стыку половинок фюзеляжа в его нижней части (у передней ниши шасси, у зализа крыла и на хвосте). На киле есть усадка пластика. Кое-где есть первые признаки облоя. КрылоВторичным отличием A321 являются двухщелевые закрылки, имеющие дополнительные обтекатели рельсов на концах закрылков. ДвигателиПо-прежнему в наборе прилагается 2 типа двигателей - CFM International CFM56-5B и International Aero Engines IAE V2500-A5, которые не используются. Детали обоих двигателей подверглись доработке, в частности добавились новые половинки корпусов двигателей, где есть посадочные места под турбулизаторы. Теперь они с обеих сторон двигателя, а не с одной как раньше. Немного доработана расшивка двигателей, которая ранее была зеркальной для правой и левой половинок двигателя. Кабина, салон и остеклениеАналогично, все, как и в A320, кроме двух моментов – по сравнению с А320 скорректирована форма иллюминаторов – они стали менее овальными. В центре иллюминаторов исчезла усадка пластика, которая имела место ранее. Но вместо нее изнутри иллюминаторов появилось углубление, которое негативным образом сказывается на его програчности. ШассиТоже все без изменений. Стойки шасси даются в 2 вариантах – c обжатым и не обжатыми амортизаторами. Створки ниш шасси даются в закрытом и открытом состоянии. Источникиhttp://www.airliners.net/ РезюмеВ отличие от модели А320, новая модель А321 у меня вызвала двойственные чувства. С одной стороны ее доработали и улучшили по сравнению с А320 (форма иллюминаторов, детали двигателей, антенны), с другой ее наоборот ухудшили – жутковатое шагренистое литье и декаль на несуществующий самолет. В целом, модель А320 выглядит более предпочтительной как конечный продукт. А321 смотрится на ее фоне больше заготовкой, которую необходимо хорошо прошлифовать и прикупить новую декаль на авиакомпанию. Которой пока еще нет. Вряд ли найдется много желающих собрать абстрактный борт в фирменной окраске Airbus. Так что ждем хода производителей декалей, интересно какие ливреи они предложат.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
SilverGhost | |
Опыт: | 26089 |
Репутация: | +1061/–22 |
Откуда: | Moscow |
bubon2010 в 11.03.2016 - 11:58 ...одна из линий не достает до конца крыла в месте соприкосновения с фюзеляжем :sad: Может я что-то напутал?
Напутали, но не Вы. При изготовлении макета декали на А321 был взят макет декали А320, на котором как известно есть дорожка эвакуации. Вам же придётся выходить из положения самостоятельно. Вот еще беспокоят идущие вдоль передней кромки крыла знаки, обозначающие места крепления подьемников - правильно их расположил? |
Dimok в 11.03.2016 - 12:04 На Вашем месте я бы не стал их наносить. Они толсты для 1/144. Да и линию надо делать раза в три тоньше. Думаю что оборудование "Бегемота" не позволяет печатать тоньше.
Посмотрите на фото настоящего самолёта, техничка практически не видна. Клейте только ту, что хорошо заметна. Иначе результат будет далёк от желаемого. |
bubon2010 в 11.03.2016 - 12:21 Да, насчет толстых линий согласен. Однако в ходе изготовления модели возникли многие другие сложности, хотел ее бросить, но волевым решением все же закончил. Сделаю все как есть, а модель отдам брату,он менее критичен к этим вопросам. |
Jet77 в 12.01.2021 - 15:53 Тема: Обзор Звезда 1/144 Airbus A321 Шагрень, это, конечно, беда. Но... Взял сегодня А321. В магазине, выбирая, стразу отбраковал один набор: фонарь поведен очень сильно. У второго набора фонарь нормальный. Фюзеляж в магазине рассмотреть через полиэтилен толком не удалось. Дома вскрыл - застрелиться - весь свинчен винтом, ровного места нет, и в диаметральной плоскости, и по сечениям. Нет слов. Звезда - это "звезда". |
Jet77 в 17.01.2021 - 03:23 Тема: Обзор Звезда 1/144 Airbus A321 Коррекция к первому комментарию: пластичный пластик (не трескается) позволил все выгнуть до требуемых параметров (фюзеляж 3,95х4,14 метра у оригинала). Добавил несколько шпангоутов - для прочности. Модель, в целом, великолепная. "Звезда" - молодцы. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Максим, на всех, приведенных Вами фото, разметка Walkway как раз таки есть :)
Вопрос был именно о черных линиях с надписями "Do not walk outside this area"
Белых секций с путями эвакуации там естественно быть не должно, при отсутствии АВ
Мы вот об этом (выделил красными линиями)