Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hobbycraft 1/48 И-16 тип 5 - под безоблачным небом ИспанииЧто делает нормальный моделист, когда выходит модель интересного прототипа лучшего качества? Правильно, избавляется от старых запасов. Но, есть отдельные ненормальные, которые упрямо будут колупаться со старой моделью. Вот это и есть как раз тот самый, мой случай. Закупив эдуардовского Ишачка, я сложил его на полку, и зачем-то взялся за перепиливание «Хоббикрафта». И вот что в итоге (но, далеко не сразу) вышло… Надо сказать, что, несмотря на общую "дровянистость" хоббикрафтовского набора, и имеющиеся неточности в сравнении с «Эдуардом», есть и положительные моменты - более точные сечения фюзеляжа в месте сопряжения монококка и капота (не такие зауженные как у «Eduard»). Дополнения
Кроме этого, также были использованы некоторые детали от других моделей:
Сборка Крыло: Капот и ВМГ: Интерьер кабины Фюзеляж Шасси Окраска Финальные фотосделала моя жена Эллина. Спасибо, тебе, Солнышко!
|
|
lavka в 16.01.2015 - 21:01 Спасибо, мужики! Очень тронут, спасибо вам всем за теплый прием)
К слову, на правах рекламы - эту и другие, ещё более хорошие модели можно (и, считаю, нужно) оценить в голосовалке вот этого http://scalemodels.ru/news/8430.html конкурса, а то уж больно жидкий там список проголосовавших, за конкурс обидно. Не поленитесь)) |
steinhoff в 16.01.2015 - 21:19 Спасибо, мужики! Очень тронут, спасибо вам всем за теплый прием)
К слову, на правах рекламы - эту и другие, ещё более хорошие модели можно (и, считаю, нужно) оценить в голосовалке вот этого http://scalemodels.ru/news/8430.html конкурса, а то уж больно жидкий там список проголосовавших, за конкурс обидно. Не поленитесь)) Сань, ты меня извини, но я никогда больше не буду голосовать ни в одном ГБ или Турнире. Не хочу обижать своими оценками других участников конкурса. Работы претендентов всегда оцениваю по шкале: нравится/не нравиться + доработки/из коробки. |
Nestor в 16.01.2015 - 22:37 Александр, ещё раз спасибо за красивую модель гишпанского И-16 и статью, приятно посмотреть на завершённый таким великолепным образом долгострой из ацкого "Hobbycraft"а! :grin:
И пара мыслей в тему: Решено было делать модификацию «тип 5», так как такого все равно производители не выпускают, что-бы не так обидно было пилить. Примерно уже как с год, "НеОмега" возобновила выпуск модели "И-16 тип 5", но как я понимаю, эта - не та "старая" самаялучшаянасвете модель "ишачка" (на базе которой была сделана "старая" "АРК"ашная модель), а новая - на базе "Эдуарда"... Вот тут • Отрезал от центроплана и приклеил эпоксидные консоли (хотя на тот момент провис уже был практически сделан на "родной" детали, но у Неомеги все-же получилось лучше) - соответственно у вас консоли от "старой" "НеОмеги", которые лучше проработаны чем "новые" (например нервюр сверху вдвое меньше и провис на элеронах хуже); • Укорочена лента, закрывающая стык консоли и центроплана, НеОмега дала её чересчур длинной. - ленту у "новой" укоротили; но киль не стали урезать и поэтому он ровно в точности как у "эдика" со всеми косяками - выше чем нужно; зато исправлен внешний вид и сечения гаргрота и накладной зализ на киль красиво сделан... :???: Вообще жаль, что новая модель от "НеОмеги" сделана на базе "Эдуарда", а не копия своей "старой" модели "Chato".. :sad: |
sergand53 в 16.01.2015 - 23:31 Тема: Hobbycraft 1/48 И-16 тип 5 - под безоблачным небом Испании Очень понравилась огромная работа,выполненная автором. Единственное замечание-сколы на лопастях.Основные повреждения должны находиться на концах по передней кромке, в плоскости капота их практически не должно быть. |
DeltaIV в 17.01.2015 - 04:54 Тема: Hobbycraft 1/48 И-16 тип 5 - под безоблачным небом Испании Бесподобная работа, и отличная статья. Читал на одном дыхании. |
Roman-Nord в 17.01.2015 - 20:46 Салют,всем!
Отличная работа! Очень понравился однотонный окрас,который и совсем неоднотонный.При разных ракурсах,видно,как он "играет".Такое ощущение,что это реальный шпон.Проработка капота,фонаря - зачет! А вот черезмерная чистота и блеск лба капота,на фоне побитого винта, как-то выбивается из общего фона.Не увидел гильзосбросы,Вы так чудесно сделали стойки и подкосы шасси,но совсем оставили "голым" место между колесом и основным щитком,а там и пружинки и тяги и подкосики. Плюс однозначно! |
lavka в 18.01.2015 - 14:33 Ещё раз спасибо всем за отзывы. Очень, очень приятно читать)
Отвечу на некоторые вопросы и мнения: А вот черезмерная чистота и блеск лба капота Роман, я делал матовый и грязный - ну совершенно пропадает впечатление от машины. Капоты, в отличие от планера, на заводе красили глянцевой черной краской, я предположил, что блеск ушел не весь )))Вы так чудесно сделали стойки и подкосы шасси,но совсем оставили "голым" место между колесом и основным щитком,а там и пружинки и тяги и подкосики Вот, не совсем так: Nestor Я видел этот обзор на новый неомеговский И-16 тип5, но думал, что уже и он - снят с производства и раритет. К тому же неусиленное крыло сильно накладывает ограничение на прототипы, ведь уже в конце 1936 года его сменили на усиленное. Ну, и по-поводу ободранностей. Единственное замечание-сколы на лопастях.Основные повреждения должны находиться на концах по передней кромке, в плоскости капота их практически не должно быть. Все так, но на винтах с короткой хордой ободранности все-таки выглядят вот так: |
Alexander в 19.01.2015 - 23:05 "НеОмега" возобновила выпуск модели "И-16 тип 5", но как я понимаю, эта - не та "старая" самаялучшаянасвете модель "ишачка" (на базе которой была сделана "старая" "АРК"ашная модель) - у старого АРК только несколько деталей интерьера были сделаны с оглядкой на НеОмегу, все остальное - ничего общего не имело и представляло собойй абсолютно оригинальную мастер модель |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
+1 :wink: