Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор декали Flying Leathernecks F/A-18C(A) Hornet VMFA-122Между первой и второй…. - решил написать еще один обзор на изделие понравившегося мне производителя. На этот раз представляю Вашему вниманию декаль (каталожный номер 48022) на F/A-18C(A) Hornet в масштабе 1/48 - всем известную, красивую машину, пожалуй, одного из лучших палубников вылетавших из «улья» лидера американского авиапрома – McDonnell Douglas, выполняющего боевые задачи в рядах ВМФ и морской пехоты. Участника всех крупных вооруженных конфликтов, в которых участвовали Соединенные Штаты, начиная с 1986 года с операции «El Dorado Canyon». Итак. При беглом осмотре комплекта, мы замечаем, что по заведенной всеми фирмами производителями декалей традиции, данный набор упакован в прозрачный полиэтиленовый пакет с замком, формата А4 и наклеенным на него ценником $25… When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
OygenDem в 24.08.2010 - 21:56 В слово "палубник" я вкладываю всё, что взлетало и садилось на авианосцы, ну а самолеты морской пехоты сам Бог велел коллекционировать. Хочу уточнить, я ограничил свою тему начиная с конца 60-х - по настоящее время, т.е. достаточно узкий промежуток времени. Но меня в этом промежутке всё устраивает, особенно - не очень большое количество самолетов, что позволяет не распыляться в средствах (имеется в виду темы типа "история мировой авиации" и т.п.). Хотя параллельно, для друзей, творю и прочее. |
viggen08 в 24.08.2010 - 22:47 Приветствую, Антон!
Позволю себе внести некоторые уточнения по ситуации с морпеховскими эскадрами на Хорнетах. Думаю, ты не обидешься. :roll: Морпехи попадают на авианосцы в процессе ротации эскадр, впрочем как и "моряки". В данный момент на авианосцах базируются: VMFA-251 Thunderbolts на Энтерпайзе (похоже устарело) VMFA-312 Checkerboards на Гарике Трумане - это так и есть в данный момент VMFA-323 Death Rattlers на Женьке Стеннисе Эта информация взята с ресурса, который тебе наверняка известен: Хотя обновляется он редко и многие данные на нем устарели. Например Ронни Рэйган весной раздал практически все свое авиакрыло. VFA-22, - 25, -113 ушли на Карлушу Винсона, а VFA-115, по-моему, была замечена на Жорике Вашингтоне. Похоже Рейган скоро выведут на перезагрузку и модернизацию, годика на два, как обычно... ) Более свежие данные собраны на: http://www.gonavy.jp/ Можно покопаться там. ) Да и насчет того, что у морпехов устаревшие Хорнеты, тоже спорный момент... Есть у них С-шки поздних серий, со сдвоенными блоками ловушек. А флотская VFA-87 до сих пор на А-плюсах летает. :grin: С уважением, Олег. выбрал тему для коллекции - "палубники" в 1/48 Приветствую! Дело хорошее, интересное Хочу поинтересоваться, что вы вкладываете в слово "палубники". Указанные самолеты - с декали - базировались на обычных аэродромах и теоретически могут использоваться и с авианосцев. Но у морской пехоты ограниченное количество эскадрилий приписано к авианосцам. На вскидку VMFA-232 вроде... Хорнет самолет палубный, но в морскую пехоту попадают машины в конце жизни вылетавшие свое с авианосцев... Чистый современный палубник - самолет с названием авианосца и буквами на киле с первой "А" или "N" и трехзначным номером там-сям по самолету |
AntonK55 в 24.08.2010 - 22:57 viggen08
Привет, Олег Мои замечания на полноту охвата и не претендовали Увидел сегодня твоего "клечатого" в малярке !!! 4,4М [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVs4RNi][/url] |
viggen08 в 24.08.2010 - 23:25 Ага, прикольно!
Пятна грязи от жирных технарских лап зачищают... :mrgreen: Олег. viggen08 Привет, Олег Мои замечания на полноту охвата и не претендовали Увидел сегодня твоего "клечатого" в малярке !!! 4,4М [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVs4RNi][/url] |
OygenDem в 25.08.2010 - 10:48 Ага, прикольно!
Пятна грязи от жирных технарских лап зачищают... :mrgreen: Кстати на том же диске есть такое фото [url=http://www.postimage.org/image.php?v=PqIz2WJ][/url] Впервые увидел такую грязную машину. Интересно, что потекло? То ли гидравлика, то ли ржавчина? |
OygenDem в 25.08.2010 - 11:13 К сожалению я не могу выложить все фото, но кое какие попытаюсь. Получается, что в этой машине все уплотнения на гидравлике полетели. И на брюхе и на втором киле?
|
AntonK55 в 25.08.2010 - 12:03 Это аэродром в Ираке. Дневной ночной перепад температуры - конденсат (роса по простому). Где-то с киля стекала влага, где-то напротив больших масс метала - где за обшивкой силовой набор - там дольше задержалась. Потом небольшая пыльная бурька. И вот такой эффект
Песок это иракский в общем |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Приветствую! Дело хорошее, интересное
Хочу поинтересоваться, что вы вкладываете в слово "палубники". Указанные самолеты - с декали - базировались на обычных аэродромах и теоретически могут использоваться и с авианосцев. Но у морской пехоты ограниченное количество эскадрилий приписано к авианосцам. На вскидку VMFA-232 вроде... Хорнет самолет палубный, но в морскую пехоту попадают машины в конце жизни вылетавшие свое с авианосцев...
Чистый современный палубник - самолет с названием авианосца и буквами на киле с первой "А" или "N" и трехзначным номером там-сям по самолету