Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamya 1/350 Mogami - Крейсер Могами 1943г.Модель крейсера «Могами» по состоянию на 1943 год (сразу после переделки в гидроавианосец) УпаковкаКоробка модели почти не отличается по размерам от стандартной «линкорной» коробки. Рамки с деталями упакованы в пакетики. В каждом пакетике не более двух рамок с деталями. КорпусКорпус собирается из двух половинок бортов, нескольких шпангоутов и днища. Днище может быть плоским – для настольной модели, или полноразмерным – для модели на подставке. Детали днища и бортов выполнены с наружной расшивкой, имитирующей стыки листов обшивки. Все отлито очень качественно, заметных утяжин или облоя я на деталях не нашел. Козырьки иллюминаторов отлиты четко, без смещения.
Надстройки и мачтыНадстройки крейсеров этого типа не такие большие, как на типах Такао и Миоко, соответственно и деталек не много. Тем не менее, все они отлиты качественно, членение надстроек в-целом продуманное. Рифление и вентиляционные сетки показаны четко.
Артиллерия и торпедыБашни ГК выполнены из четырех деталей: боковые стенки, днище и крыша с лобовой и тыльной стенками. Пластик не дает возможности передать особенности конструкций бронирования этих установок, поэтому, видимо, башни придется менять на афтермаркет, или капитально дорабатывать ФТД. Стволы ГК отлиты вместе с брезентовыми кожухами, канала ствола нет. Стволы даны в трех вариантах – с разными углами подъема. Интересный момент - для фиксации стволов в башне используются уплотнительные резиновые колечки, т.е моделист имеет возможность заменять стволы в башне, меняя тем самым угол их подъема. Башни крепятся к палубе так же на уплотнительных кольцах.
Авиагруппа и авиаоборудованиеКатапульты выполнены из пластика с фототравленой накладкой на горизонтальную поверхность. Почему из ФТД не были сделаны боковые фермы катапульт – не понятно.
Всякая прочая мелочьВинтовая группа состоят из пластикового дейдвуда, кронштейна, винта и металлического блестящего вала. Сделано все здорово - просто персик без косточки.
ИтогоЗа 5500р. Я имею вполне приличную модель оригинального корабля. Пластиковые детали отлиты с отличным Тамиевским качеством, фототравление положено в коробку только для надписи «содержит фототравленые детали» - т.е. чисто маркетинговый ход.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Дениска_Сергеевич в 01.09.2010 - 21:22 У Японских крейсеров была одна фишка - башни ГК имели противопульное бронирование
во япошки были извращенцами! А я еще подумал нафига башню обклеивать травленкой... а оно вон в чем дело-то :grin: Вот, кстати, ссылка, где товарищ строит Могами с использованием этого набора: http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=59&t=48997&start=0 да, знатный кораблик. Жаль, что товарищ не особо рукастый попался :grin: Травленка мне обошлась в 5000р. много конечно, но из разряда "терпимо". Что-то я смотрю вошло в традицию тратить на модели кораблей в 350-м по 10 тыщ (в среднем). Подорожало наше хобби :lol: |
YuraVS в 01.09.2010 - 21:41 Что-то я смотрю вошло в традицию тратить на модели кораблей в 350-м по 10 тыщ (в среднем).
Это все японцы... Как начали с Микасы, так и пошли цены задирать. У тамии крейсера в среднем 5000р за коробку, у Хасегавы Яхаги тоже, наверное, в наших краях тысячи четыре с половиной будет стоить. Про Нагато, Акаги и Исе я вообще лучше помолчу :cry: Спасибо Трампу и Ревеллу за дешевые модели! |
Дениска_Сергеевич в 01.09.2010 - 21:49 Да, любят япошки свои модели + наценка наших магазинов = весьма солидный ценник. Спасибо Трампу и Ревеллу за дешевые модели!
Ну, есть такие магазины в Питере в которых трамповские авианосцы тоже по 5 тыщ. Ревеловский Бисмарк тоже в районе 5-6 кило рублей :sad: Так что даже и не знаю кого благодарить :grin: Но мне-то грех жаловаться - я этих здоровячков не собираю (хотя Могами нравится, особенно с травлом) |
XORST в 02.09.2010 - 01:15 У Японских крейсеров была одна фишка - башни ГК имели противопульное бронирование, причем, кажется, разнесенное. Так вот эти клапана отгибаются из плоскости башни и имитируют кронштейны, удерживающие внешнее бронирование.
Я читал,это делалось для того что бы башня внутри не нагревалась. |
YuraVS в 02.09.2010 - 20:09 Я читал,это делалось для того что бы башня внутри не нагревалась.
Скорее всего! Теперь мне тоже кажется, что я об этом где-то раньше слышал. Спасибо! |
dnak в 31.10.2013 - 14:33 Тема: Tamya 1/350 Mogami - Крейсер Могами 1943г. Всем доброго времени суток!!! Вчера подарили на ДР этот ктраблик. Был неприятно удивлен отсутствием схемы такелажа!!! Если есть. поделитесь, пожалуйста. |
айк в 04.11.2013 - 13:42 Да ужж красивый крейсер! У самого руки чешутся себе такой прикупить!! Сейчас сам кит купить конечно не проблема, но цены уже в основном сплошь спекулятивные, а вот с травлением Леона вообще напряг!
Хотя наткнулся вот на такой набор от Флая http://www.ebay.com/itm/Flyhawk-1-350-350018-IJN-Aircraft-Cruiser-Mogami-for-Tamiya-/ 171025033531?pt=UK_ToysGames_ModelKits_ModelKits_JN&hash=item27d1e2e93b визуально по картинкам вроде как не хуже Леоновского! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Это детали катапульты. Почти что из разряда невидимых сусликов. Смола.
И еще вопрос: на деталях, которыми обклеиваются башни есть какие-то клапана по периметру.
У Японских крейсеров была одна фишка - башни ГК имели противопульное бронирование, причем, кажется, разнесенное. Так вот эти клапана отгибаются из плоскости башни и имитируют кронштейны, удерживающие внешнее бронирование.
Вот, кстати, ссылка, где товарищ строит Могами с использованием этого набора:
http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=59&t=48997&start=0
Травленка мне обошлась в 5000р.