Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/144 Ил-62М СССР-86483Приветствую Всех. Набор для такого масштаба приличный, да есть утяжины. Декали в старом наборе не ахти, вышел новый набор где в декалях дан борт МЧС, возможно что сами декали там качественнее. |
|
![]() Классно получилось, тоже не видал реверс в полёте - спасибо, что просветили! |
![]() Модель хорошая, красивая, только вопрос: разве реверс включается перед касанием? Не на пробеге?
Тоже засомневался. Но фотографии говорят, что на Ил-62М мог включаться и до посадки. ![]() Что же до собственно модели - то +1 более чем заслуженный. Красиво, аккуратно, с попытками разобраться в матчасти. Правда именно в эту матчасть я не лазил, поэтому оценить соответствие не могу. Очень понравился панельный эффект на передней части крыла. Именно так оно и выглядело: все лючки казались сделанными из другого металла. Насторожили опоры шасси и колёса: при наличии явных следов эксплуатации они слишком чистые. В реальной жизни они пачкались в первую очередь (пыль от стирающихся тормозных дисков и покрышек вкупе с неизбежными каплями гидрожидкости делают своё злое дело). Ну и отсутствие датчиков на "клюве" крыла удивило, т.к. все датчики в носовой части фюзеляжа изображены. Про обращение к Звезде и закрылки. Правильно, что не делают. Даже двухщелевой закрылок в выпущенном положении надо правильно спозиционировать, не только по углу выпуска но и по взаимному положению секций. Т.е. фактически надо делать не отдельные детали, а минимум два комплекта. С трёхщелевым всё ещё сложнее. А если добавить к этому предкрылки, то станет совсем грустно. А вот на Ил-62 с его однощелевым закрылком и без предкрылка в принципе (народное перронное прозвище "авиабревно" просто так не дают!) можно было попытаться. Что конструктора Звезды и исполнили. З.Ы. Ну и полки у двигателей не на "второй крыльчатке турбины", а на вентиляторе. Турбина сзади. А перед вентилятором у Д30 - направляющий аппарат, выполненный на травлении почему-то в виде решетки. Впрочем, результат всё равно достаточно "смотрибелен". |
![]() На счет клепки в 144 масштабе спорно конечно. В плане копийности переразмерена очень сильно, но модель оживляет и смотрится очень и очень, особенно на крыле.
И если вникать в матчасть, то отдельный плюсик за верное положение стабилизатора. разве реверс включается перед касанием? Не на пробеге? только тоже не видал реверс в полёте На Ил-62 довольно распространенная практика ![]() |
![]() Тема: Звезда 1/144 Ил-62М СССР-86483 Симпатичненький Ил получился. Судя по фото основной упор на фототравление и клёп, т.к. фото почти все с "заду" и снизу...Доработанные передние фары попадаются на некоторых снимках, но эти фото или размыты или не в фокусе.Как мне кажется эти самые фары чутка переразмерены. Синие полосы ливреи в хвостовой части немного пошли "винтом".
semalevik, всё чаще попадаются твои статьи с проделанной работой, которые хочется почитать...., а не просто фотоотчёт и это радует!!!;-) +1 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
реверс я так полагаю включают когда нужно погасить скорость.
И даже больше для сокращения длины пробега.
Это само собой разумеется, некоторые еще и в аэропорту задом перемещаются.