Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Kinetic 1/48 C-2A GreyhoundВсем привет! Красил красками тамия и все с помощью масок-ушла масса скотча и патафикса. Залаченные слои зачищал мелкой наждачкой и обратной стороной наждачки. Смывка на масле темная и светлая в зависимости от места применения. Декали заказные, но качество совсем не порадовало, а может я что-то не так с ними делал. Так как габариты модели очень приличные, то красить было непросто, и здесь был бы полезен стенд, я полагаю. |
|
» Автор | |
---|---|
Клейкин-Краскин | |
Опыт: | 3640 |
Репутация: | +65 |
Борода в 28.06.2023 - 14:00 Для контроля стреловидности крыла на F-14, МиГ-23/27, Су-17/24 указатель в кабине точно есть. Это обусловлено тем, что стреловидность изменяют в процессе полёта. Т.к. положение складывающегося крыла в полёте не меняют, то вряд ли есть смысл его контролировать, а на бетоне/палубе т/состав покажет. Исходя из этого, я полагаю, что такой указатель не нужен..."Я так думаю"© :roll: , но могу ошибаться. |
FORGER в 28.06.2023 - 14:46 Саша, про контроль стреловидности я знаю. Я тоже, так же как и ты рассуждал, но все же заинтересовался... И еще меня удивило, что он не сразу разложил крыло: немного разложит и опять в исходное. Потом еще побольше разложит - и опять в исходное. И так несколько раз. |
Борода в 28.06.2023 - 15:21 меня удивило, что он не сразу разложил крыло: немного разложит и опять в исходное. Потом еще побольше разложит - и опять в исходное. И так несколько раз.
Может аэроплан полгода в ангаре стоял или ваще на открытой стоянке, и в гидросистеме черви завелись, а в местах стыка крыла воробьи гнёзда свили. :mrgreen: Вот пилот и гоняет крыло туда-сюда, чтобы сочленения раздвигать и гидрашку погонять...у нас такое было на облётах после длительной стоянки, особенно на БХАТах: раза по 3-4 двигать крылом, выпускать закрылки и хлопать ТЩ; а техник смотрел - симметрично они выходят или нет... |
FORGER в 28.06.2023 - 17:36 Борода, логично. Возможно после длительной стоянки, возможно после ремонта или чего-то подобного. А в реале, допустим на палубе или аэродроме, они сразу крыло раскладывают, не знаешь? |
Борода в 28.06.2023 - 17:44 А в реале, допустим на палубе или аэродроме, они сразу крыло раскладывают, не знаешь?
Насколько я знаю - после сруливания с элеватора после подъёма с ангарной палубы перед исполнительным стартом. А если уже стоял на палубе, то на предварительном старте, т.е. стоя за отбойником с запущенными двигателями. А на аэродроме походу они крыло и не складывают - там места много... :wink: У меня была книжонка не помню чьё издание (я её вроде из секретки захомячил из категории ДСП), там про авианосцы было расписано от и до - от киля до клотика...куда-то задевалась - может зачитал кто из приятелей... :roll: |
Ltl в 28.06.2023 - 18:20 Тема: Kinetic 1/48 C-2A Greyhound У мненя вопрос по винтам.
Такое впечатление что лопасти на отрицательном угле - это что - он тормозит? Тогда логично было бы выпустить всю механизацию... |
FORGER в 28.06.2023 - 19:29 Насколько я знаю - после сруливания с элеватора после подъёма с ангарной палубы перед исполнительным стартом. А если уже стоял на палубе, то на предварительном старте, т.е. стоя за отбойником с запущенными двигателями. Прошу прощения у админов за офф-топ, последний вопрос в этой ветке. Нет,Саш, я имел в виду немного другое. Я имел в виду вот что: обычно они сразу крыло раскладывают, с первого раза полностью? Не как в этом случае, что я описал P.S. Все, больше не буду. Была бы ветка с матчастью, спрашивал бы там. |
prokhor в 28.06.2023 - 20:13 Я очень извиняюсь, что влезаю в эту тему, но у меня есть вопрос и не по этому самолету, и не по модели. На днях посмотрел видюшку запуска моторов и выруливания Грумман С-1А (Трекер, по-моему). И вот что меня заинтересовало: при пробе двигателей перед самолетом, как водится, стоял техник и руками подавал экипажу разные знаки. Запускал он (самолет) двигатели при сложенных консолях. По мере прогрева моторов экипаж несколько раз раскладывал консоли, но не полностью. Полностью он разложил консоли с третьего или четвертого раза. И каждый раз техник руками примерно показывал положение консолей. Вот и возник вопрос: а у экипаж в кабине есть указатель положения консолей? Когда консоли встанут на замки, я уверен, сигнализация есть. А вот промежуточное положение как-то контролируется экипажем, есть у них такой указатель? Кто-нибудь знает?
P.S. Залез сюда потому что здесь тоже Грумман и С-2, а я спрашиваю про С-1 - вроде как рядом. С внутренней стороны мотогондол торчат индикаторы в виде "палки" красного цвета, которые убираются только когда крыло полностью разложено и зафиксировано замками. Также желтая сигнальная лампа рядом с рычагом управления складыванием указывает на открытые замки. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
P.S. Залез сюда потому что здесь тоже Грумман и С-2, а я спрашиваю про С-1 - вроде как рядом. :???: