Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Kinetic 1/48 C-2A Greyhound

Всем привет!
Представляю Вам мою новую работу. Сразу скажу ничего сложнее я не собирал (это минус) и не красил (это плюс) ранее. =)
Итак, сборка набора давалась непросто, стыкуемость очень средняя, следы толкателей в сложных местах. В кабине 2 пилота от какого-то другого производителя. Мотогондолы (которые в итоге не очень четко встали) и плоскости не приклеивал до последнего. Винты смоляные. Стекатели срезаны и поставлены самодельные-более тонкие, на этот раз не забыл про них, как в одной из моих прошлых работ-Миг-29. В носовую часть добавлен грузик 50г. Крылья съемные, что удобно для хранения или транспортировки.

 Красил красками тамия и все с помощью масок-ушла масса скотча и патафикса. Залаченные слои зачищал мелкой наждачкой и обратной стороной наждачки. Смывка на масле темная и светлая в зависимости от места применения. Декали заказные, но качество совсем не порадовало, а может я что-то не так с ними делал. Так как габариты модели очень приличные, то красить было непросто, и здесь был бы полезен стенд, я полагаю.
Извините, но низ показать не могу никак-как перевернуть модель и не сломать что-либо-не представляю.
Коллеги-моделисты-все кто делает гражданку и транспортники-вам большой респект, я подозревал, что это непросто, но не настолько же)))
Модель большая.
Приятного просмотра)

Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound
Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound
Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound
Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound
Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound Kinetic 1/48 C-2A Greyhound

» Информация о статье
FORGER в 28.06.2023 - 13:46
Я очень извиняюсь, что влезаю в эту тему, но у меня есть вопрос и не по этому самолету, и не по модели. На днях посмотрел видюшку запуска моторов и выруливания Грумман С-1А (Трекер, по-моему). И вот что меня заинтересовало: при пробе двигателей перед самолетом, как водится, стоял техник и руками подавал экипажу разные знаки. Запускал он (самолет) двигатели при сложенных консолях. По мере прогрева моторов экипаж несколько раз раскладывал консоли, но не полностью. Полностью он разложил консоли с третьего или четвертого раза. И каждый раз техник руками примерно показывал положение консолей. Вот и возник вопрос: а у экипаж в кабине есть указатель положения консолей? Когда консоли встанут на замки, я уверен, сигнализация есть. А вот промежуточное положение как-то контролируется экипажем, есть у них такой указатель? Кто-нибудь знает?
P.S. Залез сюда потому что здесь тоже Грумман и С-2, а я спрашиваю про С-1 - вроде как рядом. :???:
Борода в 28.06.2023 - 14:00
Для контроля стреловидности крыла на F-14, МиГ-23/27, Су-17/24 указатель в кабине точно есть. Это обусловлено тем, что стреловидность изменяют в процессе полёта. Т.к. положение складывающегося крыла в полёте не меняют, то вряд ли есть смысл его контролировать, а на бетоне/палубе т/состав покажет. Исходя из этого, я полагаю, что такой указатель не нужен..."Я так думаю"© :roll: , но могу ошибаться.
FORGER в 28.06.2023 - 14:46
Саша, про контроль стреловидности я знаю. Я тоже, так же как и ты рассуждал, но все же заинтересовался... И еще меня удивило, что он не сразу разложил крыло: немного разложит и опять в исходное. Потом еще побольше разложит - и опять в исходное. И так несколько раз.
Борода в 28.06.2023 - 15:21
меня удивило, что он не сразу разложил крыло: немного разложит и опять в исходное. Потом еще побольше разложит - и опять в исходное. И так несколько раз.
Может аэроплан полгода в ангаре стоял или ваще на открытой стоянке, и в гидросистеме черви завелись, а в местах стыка крыла воробьи гнёзда свили. :mrgreen: Вот пилот и гоняет крыло туда-сюда, чтобы сочленения раздвигать и гидрашку погонять...у нас такое было на облётах после длительной стоянки, особенно на БХАТах: раза по 3-4 двигать крылом, выпускать закрылки и хлопать ТЩ; а техник смотрел - симметрично они выходят или нет...
FORGER в 28.06.2023 - 17:36
Борода, логично. Возможно после длительной стоянки, возможно после ремонта или чего-то подобного. А в реале, допустим на палубе или аэродроме, они сразу крыло раскладывают, не знаешь?
Борода в 28.06.2023 - 17:44
А в реале, допустим на палубе или аэродроме, они сразу крыло раскладывают, не знаешь?
Насколько я знаю - после сруливания с элеватора после подъёма с ангарной палубы перед исполнительным стартом. А если уже стоял на палубе, то на предварительном старте, т.е. стоя за отбойником с запущенными двигателями.
А на аэродроме походу они крыло и не складывают - там места много... :wink:
У меня была книжонка не помню чьё издание (я её вроде из секретки захомячил из категории ДСП), там про авианосцы было расписано от и до - от киля до клотика...куда-то задевалась - может зачитал кто из приятелей... :roll:
Ltl в 28.06.2023 - 18:20
Тема: Kinetic 1/48 C-2A Greyhound
У мненя вопрос по винтам.
Такое впечатление что лопасти на отрицательном угле - это что - он тормозит? Тогда логично было бы выпустить всю механизацию...
FORGER в 28.06.2023 - 19:29

Насколько я знаю - после сруливания с элеватора после подъёма с ангарной палубы перед исполнительным стартом. А если уже стоял на палубе, то на предварительном старте, т.е. стоя за отбойником с запущенными двигателями.
Прошу прощения у админов за офф-топ, последний вопрос в этой ветке.
Нет,Саш, я имел в виду немного другое. Я имел в виду вот что: обычно они сразу крыло раскладывают, с первого раза полностью? Не как в этом случае, что я описал
P.S. Все, больше не буду. Была бы ветка с матчастью, спрашивал бы там.
prokhor в 28.06.2023 - 20:13
Я очень извиняюсь, что влезаю в эту тему, но у меня есть вопрос и не по этому самолету, и не по модели. На днях посмотрел видюшку запуска моторов и выруливания Грумман С-1А (Трекер, по-моему). И вот что меня заинтересовало: при пробе двигателей перед самолетом, как водится, стоял техник и руками подавал экипажу разные знаки. Запускал он (самолет) двигатели при сложенных консолях. По мере прогрева моторов экипаж несколько раз раскладывал консоли, но не полностью. Полностью он разложил консоли с третьего или четвертого раза. И каждый раз техник руками примерно показывал положение консолей. Вот и возник вопрос: а у экипаж в кабине есть указатель положения консолей? Когда консоли встанут на замки, я уверен, сигнализация есть. А вот промежуточное положение как-то контролируется экипажем, есть у них такой указатель? Кто-нибудь знает?
P.S. Залез сюда потому что здесь тоже Грумман и С-2, а я спрашиваю про С-1 - вроде как рядом.

#
С внутренней стороны мотогондол торчат индикаторы в виде "палки" красного цвета, которые убираются только когда крыло полностью разложено и зафиксировано замками. Также желтая сигнальная лампа рядом с рычагом управления складыванием указывает на открытые замки.
FORGER в 29.06.2023 - 13:40
prokhor, спасибо.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy