Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/48 Ил-2Модель одноместного Ил-2 в 48-м масштабе. |
|
VIOLA в 19.12.2021 - 17:45 Тема: Звезда 1/48 Ил-2 На фото прототипа видно что звезда на фюзеляже "корявая", то есть зимник налазит на неё, искажая её ..у вас же - есть зазор в основной цвет камуфляжа и звезда -ровная... |
Алексей_Крюков в 20.12.2021 - 06:26 Нравится мне этот прототип. И исполнено весьма хорошо -очень живописная и приятная работа! |
matvey в 20.12.2021 - 11:23 Тема: Re: Звезда 1/48 Ил-2 Коллеги, Спасибо за отзывы.
У Расстренина по-другому дана раскладка..... По факту, сам по себе перетяжеленный самолет редко брал больше 400 кг, а взлет с 2×250 или 6×100 вообще был из разряда циркового трюка для опытных летчиков. Все что самолет поднимал свыше 400кг шло в перегрузку и соответственно сразу уменьшало и так не высокие скорость и дальность. Опять-же с учетом посредственного качества выпускаемых самолетов и уровня подготовки пилотов-скороспелов, рисковать никто не хотел. Спорить с Расстрениным не буду. Но на фото прототип летит с 8-ю РСами. Мне слабо верится, что бомболюки пустые. Хотя всё может быть. В любом случае, интересное замечание. Добавлено спустя 49 секунд: Особенно с учетом того, что самолет камуфляжа не имеет. В смысле? |
Anonymous в 20.12.2021 - 11:27 В смысле?
Защитная и деформирующая окраски - две большие разницы. Эрозия зимней защитной окраски показана великолепно. |
matvey в 20.12.2021 - 11:29 Защитная и деформирующая окраски - две большие разницы. Эрозия зимней защитной окраски показана великолепно. Ок. Теперь понятно. |
falanga в 20.12.2021 - 18:50 У Расстренина по-другому дана раскладка.....
По факту, сам по себе перетяжеленный самолет редко брал больше 400 кг, а взлет с 2×250 или 6×100 вообще был из разряда циркового трюка для опытных летчиков. Все что самолет поднимал свыше 400кг шло в перегрузку и соответственно сразу уменьшало и так не высокие скорость и дальность. Опять-же с учетом посредственного качества выпускаемых самолетов и уровня подготовки пилотов-скороспелов, рисковать никто не хотел. Другой раскладки, я не увидел. Во всех изданиях, озвучена нормальная бомбовая нагрузка 400 кг.(для одноместного самолёта). Но здесь есть один момент, к 400 кг. бомб идёт плюсом стрелково/пушечное вооружение и реактивное вооружение (РО-82 8 шт.). Фрагмент документа я приводил выше. На 2-х местном самолёте, в связи с увеличением веса, изменением центровки и технического состояния поступающих с авиазаводов штурмовиков, встал вопрос о нормальной бомбовой нагрузке. НИИ ВВС рекомендовало либо 400 кг. бомб, либо 200 кг. бомб и 8 РС. В результате распоряжением от 22 июля 1943 года, нормальная бомбовая нагрузка 2-х местных самолётов ограничивалась 300 кг. и 4 РС-82. Вопрос о возвращении к нормальной бомбовой нагрузке, как на одноместном самолёте, оставался актуальным и его реализовали уже на Ил-2 "крыло со стрелкой". Перегруз я не рассматриваю, это вообще отдельная тема. По информации от О.Растренина, 250 кг. бомбы применялись по ж/д узлам и укрепрайонам, т.е редко, что подтверждается в воспоминаниях лётчиков-штурмовиков. Мы брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал. Николай Иванович Пургин (лётчик, Герой Советского Союза) С другой стороны, полёты с 600 кг. нагрузкой плюс 8 РС , документально подтверждаются. 41 шап, одноместные Ил-2, боев.нагрузка выделено... Как бы, всегда, бомбовая нагрузка зависела от поставленной задачи. Для примера подборка из журналов б/д. 4 шап, одноместный Ил-2, расход б/к выделено.... 175 гв.шап, Шесть одноместных Ил-2, расход б/к, выделено... 15 Гв.шап, 2-х местные Ил-2 "со стрелкой", 400 кг. + 4 РС выделено... Так что показанный б/к на, представленной, модели вполне реальный. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
В какой книге, не помните? Не припомню другой информации, хочу посмотреть.