Приветствую все модельное братство!
В связи с катастрофической нехваткой времени, захотелось собрать что-нибудь по-быстрому и без отправки в долгострой.
На глаза упала коробочка из свеженького от Prop&Jet из последних творений уважаемого Мусы Гумаровича.
Главное достоинство модели, что у него не было реального прототипа.
По сути это один из концептуальных аванпроектов Локхида по теме вертикально взлетающего "конвойного истребителя".
Проект имел индекс L-210-10 (10я итерация) и уже вплотную приблизился к реально летавшему Локхиду XFV-1 Сэлмону (Lockheed XFV-1 Salmon).
Не буду вдаваться в историю темы "конвойного истребителя" и что из той истории вышло в итоге, а просто полюбопытствуем что получилось с этим 10-м прото-вариантом.
Если в двух словах о модели, то она как всегда выполнена на высочайшем уровне P&J. Стыкуется все замечательно, но есть тонкости.
Особо стоит обратить внимание на предварительную подгонку каналов выхлопных патрубков (каналы к соплу лучше крепить на предварительно установленные полу-кружья) и на передний козырек, если делать фонарь закрытым.
В моем случае я сначала установил сдвижную часть с "начинкой" и только потом обнаружил, что козырек не встает как надо, несмотря на то, что фонарь из прозрачной смолы неплохо гнется и подгибается.
Пришлось наращивать передний обтекатель, чтобы сделать козырек зацело с фюзеляжем. Но это моя ошибка. Если делать наоборот, то сдвижную часть можно легко подточить по переднему срезу.
Из-за этой собственноручно созданной проблемы не стал устанавливать прицел над приборной панелью.
Из доработок, порывшись в архивных схемах проекта и его "братиков" добавил масляный радиатор (от Ме-109 в 72ом) между воздухозаборниками двигателей. Масло из редуктора соосных винтов ведь надо же как-то охлаждать? Добавил из обрезков фототравления выхлопных решеточек, нарезал лючков и установил антенны из проволоки 0,2. Больше всего повозился с задней сдвижной частью фонаря. Из обрезков травленки, проволоки и литников изобразил типа что-то как на ранних Фантомах/Банши той-же эпохи. Но не вдавался в детализацию ибо исключительно из удовольствия для.
Все стыкуется "на щелчок". Интерьер окрасил Interior Green, а снаружи смесью разных Ганзовских синих по типу Blue H328. Делал легкий прешейдинг по серому грунту и поначало все получилось очень замечательно, но местами маски сорвали краску и пришлось все потом перекрашивать и загрублять всю красоту. Но местами градиент все-же виден.
Обечайки воздухозаборников намазюкал маркером-хромом от Molotow. Дал поверх глянцевым лаком и приварил декали. А они, кстати, отменного качества от Бегемота. Поверх задул полуматовым нитро-лаком.
В конечном итоге не слишком доволен полученным результатом (а точнее криворукой спешкой при покраске, вместо того, чтобы давать просохнуть слоям), но как итог получился весьма чудаковатый и зубастый Головастик, который точно не затеряется на полке рядом с Пого и Сэлмоном.
В заключении хочу поблагодарить уважаемого Мусу за выпуск этой весьма оригинальной модели из серии Pepelatz.
Тема: Pepelatz 1/72 Lockheed L-210-10 - Кр...(#14966) - обсуждение
Интересный проект.+1