Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/72 КА-27ПСПриветствую Вас, коллеги! |
|
Enigma36 в 20.12.2020 - 09:04 Приветствую Вас, коллега! Спасибо за отзыв. Приятно почитать отзыв человека знающего не по наслышке машину, особенно Крымскую.
Однако, где же Вы были раньше? Я бы с удовольствием и пообщался и поспорил в процессе стройки, которая велась тут:. https://karopka.ru/forum/forum187/topic30823/ Приветствую, Андрей! Уже позже, после опубликования своего ответа, рассмотрел вашу аватарку и понял что мы винтокрылые коллеги по цеху))). Раньше меня тут не было, это видно по дате регистрации. Вернулся к забытому хобби спустя 25 лет, начал кое-что пилить в 48-ом и осваивать новые технологии,от которых поначалу шла кругом голова... :shock: Что у всех КА-27ПС и верх и низ имеет яркую красную окраску, я прекрасно знаю. Но мой прототип с б/н "33", как и некоторые крымские машины (30,34,35), по объективным причинам, сверху имели белые капоты. Этому есть подтверждение в многочисленных фотографиях. Возможно, для авиации Черноморского флота, в Кумертау красили ПС-ки по особому, с белым верхом, но всё-же я придерживаюсь мнения, что это лишь результат выгорания люминисцентной краски, а белый цвет- цвет основного слоя покраски фюзеляжа. Обратите внимания на эту фотографию- Если присмотреться к аварийному бую, вокруг тросика и на нижней поверхности самого буя остались следы оранжевой краски, а верх практически стал серо-белым. Точно так же произошло с верхними капотами. На этой фотографии хороши видны остатки оранжевой окраски верхних капотов. Ещё годик и они станут совершенно белыми, вернее, грязно-серыми))) На этой фотке Ваш прототип с б/н 33. Обтекатель антенны РЭБ вполне себе оранжевый.Но эта фотография сделана скорее всего после 2015 года. Именно тогда на бортах появились чёрные надписи "ВКС России", "ВМФ России" и т.д. Возможно, ваш прототип прошёл в этот период КВР, где и была восстановлена окраска. В любом случае, Вы сделали копию прототипа в конкретный период и соблюли "историческую достоверность"- это главное, а как там красили за заводе- дело третье. Но тем и интересно это хобби, что в ходе работы моделисты докапываются до таких нюансов, о которых не догадывались наверное и сами конструкторы этих летательных аппаратов... :smile: В этом я убеждаюсь, работая сейчас над И-16- познания форумчан в конструкции, модификациях летательных аппаратов, исторических фактах просто поражают. Но это совсем другая история, как говорится. Ещё раз выражаю респект за проделанную работу. Сам я, в намерении сделать все машины на которых летал, купил звездовский "типа Ка-27пс", открыл, посмотрел, заплакал, закрыл коробку и положил на антресоли... :mrgreen: Терпения и навыков сделать что-то стоящее из этой поделки у меня не хватит. С уважением. |
antey1968 в 20.12.2020 - 10:21 Приветствую, Андрей! Уже позже, после опубликования своего ответа, рассмотрел вашу аватарку и понял что мы винтокрылые коллеги по цеху))).
Еще раз приветствую. К сожалению, не знаю как к Вам обращаться. Да, мы коллеги. Только профиль разный и я летаю на всех модификациях Ми-8. Возможно, для авиации Черноморского флота, в Кумертау красили ПС-ки по особому, с белым верхом, но всё-же я придерживаюсь мнения, что это лишь результат выгорания люминисцентной краски, а белый цвет- цвет основного слоя покраски фюзеляжа. То, что у Крымских машин, изначально верх был красным, я и спорить не собираюсь. Очень даже может быть! Но суть в другом. Когда я строил машину с б/н "33", искал фотографии, где у него капоты красные. Ни одной, так и не нашел. А все имеющиеся фотографии периода 2001-2007 года эксплуатации, только с белым (или выгоревшим) верхом. Так что, пришлось делать именно такой вариант согласно фотографиям. К примеру...Согласитесь! Если авиатехник на сильнозакопченном вертолете напишет слово Х*Й и сделает фотографию, которую потом выложит в сеть, такой вариант окраски тоже имеет право быть сделанным в модели. )))))) На этой фотке Ваш прототип с б/н 33. Обтекатель антенны РЭБ вполне себе оранжевый.Но эта фотография сделана скорее всего после 2015 года. Именно тогда на бортах появились чёрные надписи "ВКС России", "ВМФ России" и т.д. Возможно, ваш прототип прошёл в этот период КВР, где и была восстановлена окраска. Фотографий современного борта с желтым 33 и надписями ВВС РОССИИ много в сети. Но это уже совсем не то. Уж если и хотел я сделать современный вариант, то вот такой: В любом случае, Вы сделали копию прототипа в конкретный период и соблюли "историческую достоверность"- это главное, а как там красили за заводе- дело третье. Но тем и интересно это хобби, что в ходе работы моделисты докапываются до таких нюансов, о которых не догадывались наверное и сами конструкторы этих летательных аппаратов... Да, я тоже за историческую справедливость. Поэтому, тщательно собираю информацию по прототипу. И в который раз убеждаюсь, что солянка фотографий (одного типа машины но разных бортов) может сильно накосячить стройке. Ещё раз выражаю респект за проделанную работу. Сам я, в намерении сделать все машины на которых летал, купил звездовский "типа Ка-27пс", открыл, посмотрел, заплакал, закрыл коробку и положил на антресоли... :mrgreen: Терпения и навыков сделать что-то стоящее из этой поделки у меня не хватит. Я бы тоже не взялся. Но я объяснил причину своей стройки. Жалко было выбросить пострадавший вертолет. Хотел поправить его "малой кровью", а пьянка растянулась аж на месяцы с баяном. ))) Кстати. Так как фюзеляж от пострадавшей модели у меня все же остался, думаю, что из него сделаю в перспективе КА-32Т нашей авиакомпании. Если только к тому времени, на рынке не появится хорошая модель в 1/72 |
Enigma36 в 20.12.2020 - 10:41 Еще раз приветствую. К сожалению, не знаю как к Вам обращаться.
Да, мы коллеги. Только профиль разный и я летаю на всех модификациях Ми-8. Можно на ты. Зовут меня Эдуард. Армейские восьмёрки (мт, мтв) тоже не прошли мимо. Если-таки возьмётесь за Ка-32т - буду рад поучаствовать, при необходимости, в качестве консультанта))) Жаль, что за период службы не сделал детальных фотографий,как-то всё не до этого было, но зрительная память вроде неплохая, да и сейчас есть возможность нафоткать Ка-32 А11ВС через знакомых ребят. |
antey1968 в 20.12.2020 - 10:57 Можно на ты. Зовут меня Эдуард. Армейские восьмёрки (мт, мтв) тоже не прошли мимо. Если-таки возьмётесь за Ка-32т - буду рад поучаствовать, при необходимости, в качестве консультанта))) Жаль, что за период службы не сделал детальных фотографий,как-то всё не до этого было, но зрительная память вроде неплохая, да и сейчас есть возможность нафоткать Ка-32 А11ВС через знакомых ребят.[/quote]
Хорошо, Эдуард. Можно на ТЫ. КА-32,- это будет очень не скоро. Потому как много чего хочется сделать из того, чего еще в принципе не делал. И в большей части, это самолеты, вертолеты нашей компании. Снимки КА-32Т я и сам смогу сделать. Как я уже писал выше, мне нужны фотографии конкретного прототипа- и интерьер и экстерьер. Зрительная память и у меня вроде хорошая! ))))) Но, блин, в моделизме... её катастрофически не хватает ))))) |
Pit в 22.12.2020 - 03:39 Тема: Звезда 1/72 КА-27ПС Ого! Сколько работы проделано...
Отлично получилось. Смотрится просто прекрасно. Полностью поддерживаю идею по минимизации обгадинга. А на счёт попинать... Не будучи знакомым с матчастью - тяжело искать несоответствия. Но куда же без них... Классика жанра - тонкая шейка под нижней тарелкой автомата перекоса. В реальной жизни он похоже сидел чуть не на самом редукторе (на втором снимке - Ка-32, но думаю там всё очень похоже на Ка-27): http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/ka-27pl_kacha/Ka-27PL_Kac ha_28.jpg.html http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/ka-32a11vs/ka-32a11vs_004 3.jpg.html Ну и приводы от гидроусилителей где-то там должны быть. Насторожила сетка в глубине выхлопной трубы, за обтекателем вала свободной турбины. Как ни старался, не смог рассмотреть на прототипе ничего подобного: http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/ka-27ps/Ka-27PS_Kacha_39. jpg.html http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/ka-27ps/Ka-27PS_Kacha_40. jpg.html Впрочем, это не значит, что там ничего подобного не было. Возможно просто стоило чуть поддуть "копотью" внутрь выхлопной трубы. Или снимать при других условиях освещения (без вспышки?). И про обгадинг - он, конечно, не нужен. Но на фоне очень красивой и явно "поюзанной" лопасти девственно чистый автомат перекоса смотрится немного противоестественно. Может стоить капнуть на него (вот прямо уже сейчас, на готовой модели) каплю разведённой с использованием Фэйри гуаши или акварели? Не чтоб обгадить, а чтоб выделить очень сложный и красивый рельеф, который есть на модели, но теряется на фоне чистой и светлой окраски? И почему-то то-же самое захотелось сделать с серо-голубыми креслами в кабине пилотов. Вот видно же, что рельеф есть, но он просто съедается из-за светлой окраски... Но в целом, повторюсь ещё раз - модель очень и очень понравилась. Браво! Заслуженный +1 статье. |
antey1968 в 22.12.2020 - 07:02 Dock
Pit Благодарю за внимание, за оценки и отзыв. Я уже написал в описании, что ошибок ещё есть много. Проще конечно собирать хорошую, качественную модель и просто её фаршировать допами. Увы, таковой нету! Модель КА-27 от Звезды, по своей косячности, не уступает МИ-8 того же производителя. Поэтому, львиная доля всей работы уходит на исправление грубых не соответствий. На мелочь, пришлось в некоторых случаях просто плюнуть. А если учитывать, что это реставрация.... то вообще писец! Цель была, просто восстановить модель. В принципе, результатом восстановления и перестройки я доволен. Двигатель и Выхлопные Устройства, почти такие же как на Ми-8МТ. Поэтому, никаких сеток там быть не может. Это фантазия Звезды. Я поленился их удалять. И вообще, ВУ это один из больших косяков модели. Они и по форме и по содержанию и по расположению не правильные. Будет возможность, потом заменю. Колонку НВ, позже подпачкаю. Сил не хватило это сразу сделать. А лопасти, они и должны быть более поюзанные. Ведь работают они в жесточайших условиях, с большими нагрузками, окружными скоростями и даже на сверхзвуке. Предыдущий, пострадавший мой КА-27ПС, был затонирован, поюзан по всем правилам, которые любят тут ,,художники,,. Много лет смотрел на него чумазого, с отвращением. Поэтому, этот вариант, чистый, свежий и красивый. |
antey1968 в 25.12.2020 - 09:11 Тема: Re: Звезда 1/72 КА-27ПС Фантастическая работа!
SLR, спасибо за фантастический отзыв ))) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Звезда 1/72 КА-27ПС
Приветствую Вас, коллега! Спасибо за отзыв. Приятно почитать отзыв человека знающего не по наслышке машину, особенно Крымскую.
Однако, где же Вы были раньше? Я бы с удовольствием и пообщался и поспорил в процессе стройки, которая велась тут:. https://karopka.ru/forum/forum187/topic30823/
Единственное, хочется заметить - отличительной особенностью ПС-ки является ярко-оранжевая люминисцентная окраска верхней и нижней части фюзеляжа. Это её своеобразная визитная карточка
Этот момент мне очень интересен и я давно хотел его выяснить.
Что у всех КА-27ПС и верх и низ имеет яркую красную окраску, я прекрасно знаю. Но мой прототип с б/н "33", как и некоторые крымские машины (30,34,35), по объективным причинам, сверху имели белые капоты. Этому есть подтверждение в многочисленных фотографиях.
Я бы и покрасил верх в красный цвет, но не нашёл ни одной фотографии моего борта периода 2001-2007г, хотя бы с намёком на былую красную окраску. Да, возможно красный выгорел, но и я сделал модель своего прототипа именно этого периода. Вы, как лётчик, должны знать, что машина, как и человек (от юности к старости) за свою жизнь проходит многочисленные этапы переделок, перекрасок, модернизаций. А моделисты, имеют право выбрать любой из этапов его эксплуатации, чтобы запечатлеть на своей модели. Моя модель уже завершена и переделывать ничего не буду. Но если у Вас есть фотографии моего прототипа, поделитесь пожалуйста. Современная окраска этого борта не интересует.
Ну и очень бросается в глаза неверное положение противофлаттерных грузов на нижнем несущем винте- они расположены вертикально вниз. Это неверно. Их положение- примерно 45-50 градусов в сторону законцовок....
По грузикам.... Я тоже их конструкцию знаю (хотя я на КАмовских машинах не летал). Они на модели выполнены подвижными и их можно зафиксировать в любом положении.
Можно было бы доработать всю несущую систему до более совершенного вида, но я поленился и оставил винт от пострадавшей модели лишь освежив краску. Но в первозданном исполнении, он был доработан. Заново изготовлена колонка, тяги, АП. противофлатерные грузики, добавлена проводка. Толщина лопастей сточена на половину и нарезана внутренняя расшивка.
А так повторюсь- замечательная модель, отличная работа. Хотел было пройтись по отсутствию следов эксплуатации, но вовремя прочёл комментарии автора)))
Спасибо за внимание и комментарий. Буду рад подискутировать.