Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Амодел 1/72 Ил-14М СССР-61692 Красный Аэрофлот.Приветствую всех уважаемый коллеги. Вот и закончил я свой Ил-14М в 72-ом от Амодел. Исходник был вот такой набор. |
|
» Автор | |
---|---|
Andrey130469 | |
Опыт: | 10263 |
Репутация: | +118 |
Откуда: | Москва-Испания (Ла Пинеда) |
Aviament в 27.11.2020 - 15:50 На фото - серебрянка.
Вот Вам еще такая же "серебрянка" И вот какой у нее цвет. Наверно при разборке специально перекрасили. :) 02299 при «жизни» не был серым, однозначно. По крайней мере, лет 10 назад, когда я к нему подходил в Мячково - точно. Фото не мои, взяты с RP Добавлено спустя 34 секунды: К тому же, он ни дня не числился в МГА. Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: 27212 - тоже вызывает большие сомнения, возможно, что его покрасили в стандарт перед установкой на постамент. Короче, ни одного фотодоказательства Ил-14 в окраске Аэрофлота с серым низом - нет. |
Eduard_AB в 27.11.2020 - 16:52 02299 при «жизни» не был серым, однозначно.
Ну да, ну да. И в подтверждение фото с серым брюхом. :) На приведенном Вами же последнем фото, где нос, это хорошо видно. К тому же, он ни дня не числился в МГА. Он приводится как пример изменения цветопередачи при разных условиях съемки. О чем и писал Uliki. И на вышеприведенных фото, со стандартной схемой, низ точно такой же "серебрянный". 27212 - тоже вызывает большие сомнения, возможно, что его покрасили в стандарт перед установкой на постамент А Вы не пробовали читать мое сообщение внимательно? Там речь о его окраске в 1983г, еще при эксплуатации в заводском ЛТО, и о том, что эту схему окраски решили сохранить. Оттенок серого, конечно, отличается. Я сам попался на этом стереотипе, когда увидел в 1983г заводской Ил-14 в стандартной "Аэрофлотовской" окраске. Как так, без серебрянки то!Вот тут то мне и объяснили, что мой стереотип не соответствует действительности. Ежели не поняли, завод - ТАПОиЧ, один из производителей этого самолета. В ЛТО, обеспечивающем, кроме прочего, и доставку/снабжение заводских ЭРО-шников по всей стране, с "действительностью" были неплохо знакомы. |
Aviament в 27.11.2020 - 17:21 02299 при «жизни» не был серым, однозначно.
Ну да, ну да. И в подтверждение фото с серым брюхом. :) На приведенном Вами же последнем фото, где нос, это хорошо видно. Даже на фото хорошо видно, что это алюминиевая пудра с лаком. То, что я своими глазами видел этот борт, вы, я так понимаю, предпочли не заметить ? "Не пробовали читать мое сообщение внимательно ?" Резюмируя (для себя): ни одного внятного фото, или документального подтверждения существования варианта окраски Ил-14 стандарта 1973 года пока никто не привел. Фотодоказательств обратного пока больше. Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: ТАПОк - МАП, могли хоть в малиновый красить и летать себе спокойно. Доказательств, что он летал в такой окраске, как на постаменте - нет. |
Eduard_AB в 27.11.2020 - 19:54 Доказательств, что он летал в такой окраске, как на постаменте - нет
А чем Ваши доказательства отличаются от моих? То, что цветопередача на фото "погорельца" неоднозначная, подтверждается и признается даже здесь. Чем Ваше "я сам видел", отличатся от моего? ТАПОк - МАП, могли хоть в малиновый красить и летать себе спокойно... Причем здесь ведомственная принадлежность. Когда завод является производителем какого то самолета, ему приходится осуществлять его сопровождение в эксплуатации. В том числе выполнять доработки, капремонты и окраски, согласно требованиям Заказчика. Т.е. у него всяко есть стандартная отлаженная процедура окраски для данного типа самолета. За этим стоит оснастка, трудоемкость, расход необходимых материалов и снабжение ими. Поменялась у Заказчика схема, сменились процедура/оснастка/снабжение. Поэтому и свой самолет этого типа, когда пришло время провести на нем очередную форму регламентных работ с обновлением окраски, заводу проще окрасить также. Ну и на заводе в 1988г. никому бы в голову не пришло свой самолет, для своего музея окрасить в несуществующую схему, в которой он никогда не летал. P.S. Окраска на Минском АРЗ. |
Dobrolet в 28.11.2020 - 20:18 Тема: Амодел 1/72 Ил-14М СССР-61692 Красный Аэрофлот. Очень хорошая модель.Жаль,что кабину не очень-то разглядишь.В живую-то оно,видимо,лучше.Окраска,(или правильно будет назвать ливрея?)очень красивая.Тут очень спорили по цвету брюха.В итоге я ничего так и не понял.Даже пересмотрел,с удовольствием,в очередной раз фильм "точка возврата".Там крупные планы Ила в подобной раскраске,но так и не въехал,матово блестящий светло-серый али всё-ж тусклый блеск алюминиевый?Фильм 1986 года и уже всё изменилось с 70-х?А быть может кто лучше меня рассмотреть способен?Было-б интересно всё-ж выяснить истину,а она всегда одна.Вот- бы кто из тех,кто непосредственно "общался по работе" с машиной поставил точку.Подсветка,на мой взгляд,завсегда делает модель более живой,ну и гораздо более трудоёмкой,что вызывает уважение.Я понял,что продаёте?Не жаль?Если не секрет,то сколько-же может стоить подобное изделие?Просто интересно.Вопрос:а где берут эти светопроводные нити,или как их там правильно?А я,грешным делом,всё удивлялся,где люди находят цилиндрические диоды 1мм диаметром.Ещё:как я понял из чьих-то коментариев,может неверно,но Ваш Ил должен быть короче?А в каком месте?Между каких шпангоутов надо выпилить часть?Все Ил-14 172 от Амодел одинаковые?Или они разные по длине?Кстати,или нет,но Ил-14 с надписью "Советский Союз" летающий осиротел и видимо за ненадобностью государству скоро канет в металлоломную бездну...Человек,даже героический,в одиночку не может,и не должен мочь содержать большой пассажирский самолёт.Если его хоть не пьедестал поставят,то и то будет неплохо.Только тоже перекрасят скорее всего,как в антисоветскую голову взбредёт!Как где-то Ми-4 покрасили,а кто-то по нему модель покрасил... |
SikokoVremia в 28.11.2020 - 21:54 Даже пересмотрел,с удовольствием,в очередной раз фильм "точка возврата"
Хорошее кино. |
Akiman в 09.12.2020 - 19:07 Eduard_AB
Я, конечно, не спорю, но в Мячково Илы были не серые снизу, а серебристые - прекрасно это помню. Первый раз я туда попал в самом конце семидесятых пацаном, и с тех пор бывал там периодически, но постоянно несколько раз в год до существования там МОАО/МАУС. Ремонтировали их в Минске, и каждый раз возобновлялась серебристая окраска. Про ремонт в Жулянах никогда не слышал, отец гонял их в Минск. Также никогда не слышал чтобы Мячковские Илы бывали в Ташкенте. Что было в других отрядах/управлениях, где эксплуатировались красные Илы - не знаю. P.S. Там выше ссылка на книгу Кравченко, но это первое издание в соавторстве с Карпием, изобилующее неточностями. Позже книга была издана повторно, текст правился уже самостоятельно Кравченко с бывшими коллегами. Второго издания в сети нет, тираж распродан. Последние 30 экземпляров запросил ААНИИ, я их еле наскреб. Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: В Жулянах стоит не полярник! Он не прошел доработку, это просто покрасили так. |
SikokoVremia в 09.12.2020 - 20:03 Про ремонт в Жулянах никогда не слышал, отец гонял их в Минск.
Да, и про Минск в этой книге есть, но и про Жуляны (стр.16, край эпизода про самодельный ремонт оторванной части консоли): "Забегая вперед, скажу — ремонт мы сделали настолько хорошо, что когда возвращали в положенные сроки эту машину на Большую землю и я гонял ее на Киевский авиаремонтный завод в Жулянах, авиаремонтники переделывать нашу работу не стали. Самолет так и закончил свой летный век в Антарктиде с «нашим» крылом, отлетав с ним больше 30 лет." В Жулянах стоит не полярник! Он не прошел доработку, это просто покрасили так. Спорить не буду, прийму к сведению. Спасибо. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вот еще круче:
У меня яндекс не работает, - поглядите, кто может, по ссылке:
https://fotki.yandex.ru/users/dep346/album/40243/