Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродромаПредставляю уважаемому модельному сообществу бумажную модель "Утенка". За основу взята модель издания "Бумажное моделирование", приведенная к масштабу 1:50 и перекрашенная (не мной) в графическом редакторе. Прототип - Ут-1 центрального аэроклуба СССР, Москва, Тушино, 1940 год. Дополнения - заправочная тележка ТНФ-37, стойка для ремонта мотора М-11, деревянный помост. Материалы - упаковочный картон, бумага, "сыростирол", фольга медная (выхлопная система) и алюминиевая, медная и стальная проволока различной толщины. |
|
Ltl в 13.01.2019 - 16:11 Моделька очень аккуратная и красивая, Антураж вокруг ...весёленький Но уж больно чистенькое всё, умытенькое, цвета какие-то странно-весёленькие..., кислотные. А вот плиты "плакидные" - уж совсем ни... в красную армию! Они только портят. Насколько я помню шестигранные плиты появились у нас (- и даже как мощение ул. Свободы много лет служили!)только после войны, вывезенные вместе с остальным добром из побеждённого рейха... а у Вас заявлен как бы 1940 :???: |
Summoner в 13.01.2019 - 16:47 ...работа аккуратная, но: где автор видел такой козырек?, его надо бы перевернуть - тогда будет похоже, лишние крышки лючков с низу крыла, выхлопной коллектор скошенный с двумя трубами, а был прямой с одной, и т.д....красная обводка на белых машинах серым была окантована...в общем, по прототипу белых пятен нет почти, можно было и "по тщательнее"... |
Starina в 14.01.2019 - 11:33 Очень аккуратная виньетка. На столько аккуратная, что я к названию прибавил бы ешё "Где-то на краю аэродрома где-то в Америке". Слишком всё аккуратненько для СССР. Но в автора табуретки бросать не стоит тому, кто не знает специфики бумажного моделирования. Всё очень здорово.
Прошу автора написать хоть одно сообщение. Хочу поставить +. |
Щиборщ в 14.01.2019 - 12:09 Тема: 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома Добрый день. Прошу прощения за долгое молчание. Спасибо всем за отзывы и положительную оценку моего скромного труда.
По замечаниям: 1. А почему же рули на хвосте более натуральны (объемны), нежели элероны (печатные) ... На рулях высоты и РН продавливал бумагу с изнанки шариковой ручкой (без пасты). На элеронах такой фокус не прошел - они "коробчатые" - бумага очень сильно деформируется - хорошей "коробочки" не получилось бы. 2. Насколько я помню шестигранные плиты появились у нас (- и даже как мощение ул. Свободы много лет служили!)только после войны, вывезенные вместе с остальным добром из побеждённого рейха... а у Вас заявлен как бы 1940 :???: Не совсем так. Гексагональные плиты были - мало, но были. Готов подтвердить этот факт фотографиями, но не знаю как их вставлять в обсуждение. 3. По козырьку - не понял. Что с ним не так? На "утенках" были как двугранные, так и трехгранные. Я выбрал более "смотрибельный" трехгранный. По коллектору - делал по чертежам из "Авиамастера". В музее Задорожного - такой же вариант. Есть аутентичное фото с двумя трубами. Возможно, такой вариант - следствие установки коллектора от Ут-2. По обводке. Г-н Маслов узрел серо-голубую обводку на одном из фото - оно приведено в его статье в "М-Хобби". Я бы не стал рассматривать его снимок как единый стандарт. Вопрос крайне спорный. По лючкам - согласен. Так увидел автор бумажной модели. Кстати, я еще и добавил один накладной прямоугольный - под трубкой Пито. 4. По "вылизанности" - бумага... "Обгадинг" либо изначально предусмотрен, либо нет. Вообще, "бумажники" в большинстве своем не жалуют "грязь", да и почему бы цивильному спортсмену не побыть чистюлей - ведь мирное небо над головой. Еще раз спасибо всем за внимание. Прошу ткнуть носом - как вставлять картинки в сообщения, менять шрифт, выделять цитаты и тому подобное. Добавлено спустя 7 минут 51 секунду: Вроде разобрался с горем пополам. Три первых фото - к вопросу о "гайках". Четвертое - по выхлопному коллектору. Фрагменты чертежей и музейные фото приводить, думаю, нет смысла. Спасибо за внимание. |
Summoner в 14.01.2019 - 21:40 Тема: Re: 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома Добрый день. Прошу прощения за долгое молчание. Спасибо всем за отзывы и положительную оценку моего скромного труда.
По замечаниям: 3. По козырьку - не понял. Что с ним не так? На "утенках" были как двугранные, так и трехгранные. Я выбрал более "смотрибельный" трехгранный. По коллектору - делал по чертежам из "Авиамастера". В музее Задорожного - такой же вариант. Есть аутентичное фото с двумя трубами. Возможно, такой вариант - следствие установки коллектора от Ут-2. По обводке. Г-н Маслов узрел серо-голубую обводку на одном из фото - оно приведено в его статье в "М-Хобби". Я бы не стал рассматривать его снимок как единый стандарт. Вопрос крайне спорный. По лючкам - согласен. Так увидел автор бумажной модели. Кстати, я еще и добавил один накладной прямоугольный - под трубкой Пито. ...по порядку: всё верно, были и те и те, но вот внизу все козырьки имели форму "V", а не "П" как у Вас, надо "типа" перевернуть,... фото с коллектором с двумя трубами всего одно, из того, что попадались мне, и принадлежит "позднему" самолету в серебристой окраске, да и коллектор прямой,... по обводке: я, в своё время, специально интересовался этим вопросом у старожилов КБ им. Яковлева (где я, в н.в., собственно и работаю), у всех белых машин было так, а вот у серебристых, например выпуска завода 150 скорее всего уже не было...но ведь он у Вас "белый", да ещё и с полосами "одного из первых выпущенных" на винте... P.S. ...и, немного по провису на рулях: ну вот если бумага не дает сделать как надо, может немного сменить технологию, и обклеить жесткий картонный каркас фольгой самоклейкой?...ну как вариант... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома(#12744) - обсуждение
Интересно.. А почему же рули на хвосте более натуральны (объемны), нежели элероны (печатные) ...