Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ionas1988 в 10.12.2018 - 21:02 Тема: Re: AWM 1/144 Антонов Ан-10 - Транспорт для космонавтов Вот все прицепились к окраске, а главного косяка в матчасти не видят!
Это у Вас получился не Ан-10 "без буквы" (как следует из прототипа), а Ан-10А. Разница - в расположении окон. На "простой" 10ке нет двух маленьких окон перед стабилизатором, зато больше окон в основном салоне справа. Это относится ко всем бортам, независимо от ведомственной принадлежности. Отсутствие хвостовых окон видно и на Ваших фотографиях оригинала. До боли знакомый пейзаж:его установили в 1976 году в этом,только что созданном парке. |
TAE в 11.12.2018 - 18:51 Благодарю всех за отзывы, уважаемые.
По поводу окраски, может подскажите где можно почитать? Надеюсь не последняя машина того времени. Vladimir1:100 отдельная благодарность за уточнение по матчасти. |
dk в 11.12.2018 - 19:09 На чистых 10-ках еще отсутствуют иллюминаторы на уровне переднего среза основных ниш (с двух бортов).
С уважением. Дмитрий. |
Anonymous в 11.12.2018 - 19:29 dk
Они не отсутствуют, а перемещены. Не считая 4-х маленьких в заднем салоне на АН-10А, в фюзеляже 10 и 10А 29 иллюминаторов, но расположение их разное. |
dk в 11.12.2018 - 20:39 Перемещены, так перемещены.
По-моему для нашего брата важнее не общее количество, а расположение по бортам. Ан-10 левый борт - 4+дверь+6+дверь+3 правый борт - 3+8+3 Ан-10А левый борт - 4+дверь+1+ 6+дверь+3 правый борт - 3+1+6+3 С уважением. Дмитрий. |
Vladimir1:100 в 12.12.2018 - 10:27 По окраске - присоединюсь ко всем высказавшимся: у всех "рабочих" машин "серебрянка" на пузе и плоскостях и голый дюраль на передних кромках. Серые пузА наблюдаются только на памятниках. |
Wild Weasel в 12.12.2018 - 13:19 Vladimir1:100
Владимир, Вы как специалист по ГА может подскажете автору номер документа и его текст, по которому самолёты красились именно так? Он же просит: По поводу окраски, может подскажите где можно почитать? А то мнения коллег, десятки фоток АНов 50...60-х годов и сотни фоток других советских самолетов того времени его не убеждают в том, что ВСЕ "строевые" (не знаю точно как этот термин звучит в ГА) самолёты красились ОДНОТИПНО - как и написали выше: "серебрянка" на пузе и плоскостях и голый дюраль на передних кромках Одно скажу, приведенные вами фото не убедили. Скорее всего были какие-то приказы, циркуляры и пр. по окраске, вот это аргумент. Остальное все это субъективное мнение из серии "я так вижу" ... А от себя я спрошу - как так получилось (я нашёл инструкции, там реально так), что и ВЭ, и Моделсвит, и Амодел предлагает Ан-10 с красным "оформлением" красить в тот же серый, что и другие варианты??? А люди потом красят по этой инструкции... :???: Может это у нас "лыжи не едут"??? :mrgreen: |
Vladimir1:100 в 12.12.2018 - 13:43 Первой в списке вышла модель от А-модел, а у них в этом плане буквально везде косяки. Они даже Ту-114 предлагают в серый красить - кто-то его хоть раз видел в старой ливрее и в сером цвете? То же и с Аном, а последующие производители просто не стали морочиться с ковырянием в подробностях. За АWM, кстати, особенно обидно - эти ребята очень ответственно относятся к матчасти и историческому соответствию. Видимо всем замылили глаза памятники (хотя Ан-10-х и остался-то всего один,в Монино), да еще нюанс: в аналогичной ливрее летали и Ан-12, а они бывали серопузыми - вероятно те, что перекрашивались из цельносерых бортов ВВС. Но на фотах-то металл от серого всегда отличить можно (исключая, конечно, самые вусмерть заретушированные), так что не понятно о чем спор - красьте по фото! И на тех 4-х фотографиях искомого борта, что приведены автором, металлический блеск брюха виден (лично мне, не знаю, может у меня глаз особенный).
А с документами тех времен, конечно, сложно. Тем более по данному самолету наверняка всё давно уничтожено и "приказано забыть". |
Anonymous в 12.12.2018 - 13:57 А с документами тех времен, конечно, сложно. Тем более по данному самолету наверняка всё давно уничтожено и "приказано забыть".
Да ну! Копать надо просто. В Ленинке(РГБ) семь десятков книг лежит по Ан-10 - РТО, РЛЭ, техукакзания и т.п. Пример: Самолет Ан-10А : Техническое описание : В 4 кн. - Москва : Оборонгиз, 1962-1963. - 3 т.; 29 см. Прил.: Дополнение : Конструктивные отличия фюзеляжа, высотного и пассажирского оборудования самолетов Ан-10 и Ан-10А / Сост. инженеры А. И. Житенев, В. А. Попов-Юркин, Б. И. Стасенко и др. - 1963. - 27 с., 2 л. черт. : ил. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: AWM 1/144 Антонов Ан-10 - Транспорт для космонавтов