Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 Messerschmitt Bf.109G-6AS (конверсия)Доброго всем времени. Из прочих дополнений - травление из коробки, патрубки да декаль от фирмы HR. Ну и как всегда, стандартные доделки, благо, это уже девятый "стодевятый" за последние пару лет. Красил красками Mr.Color, тонировку делал маслом. |
|
steinhoff в 21.08.2018 - 00:32 Самое обидное - про бронезаголовник. Хотя, у меня такой фотки не было...
Вернись назад на первую страничку своей стройки. Она там была. Просто наверное на кураже проскочил и не заметил. И по поводу крестов снизу - склонился к мнению некоторых, что их там не было на ночниках. Точно была пара самолётов в ночных эскадрах, на которых закрашивались белые кресты чёрным. Но там технари замалевали абсолютно все кресты, и на на крыле и на фюзеляже и даже свастику на киле. |
alex_reft в 21.08.2018 - 10:18 5. Диски колёс с внутренней стороны обычно красным не окрашивались. Колпаки на заводе целиком красили в чёрный матовый. А в частях уже малевали красным или стойку или стойку плюс диск с внешней стороны. Делалось это исключительно для того, чтобы плохо подготовленные техники конца войны случайно не залили низкооктановый бензин в бензобак мотора DB605AS, который работал на высокооктановом топливе. -Так вот оно чё, Михалыч! А я думал... Спасибо за разъяснение, буду тоже знать! А я то думал, что дежурным на земле было видно, выпущено шасси при заходе на посадку. |
CTS в 21.08.2018 - 10:41 5. Диски колёс с внутренней стороны обычно красным не окрашивались. Колпаки на заводе целиком красили в чёрный матовый. А в частях уже малевали красным или стойку или стойку плюс диск с внешней стороны. Делалось это исключительно для того, чтобы плохо подготовленные техники конца войны случайно не залили низкооктановый бензин в бензобак мотора DB605AS, который работал на высокооктановом топливе. -Так вот оно чё, Михалыч! А я думал... Спасибо за разъяснение, буду тоже знать! А я то думал, что дежурным на земле было видно, выпущено шасси при заходе на посадку. Ну, в одном источнике было не про лопухов-техников, а про водителей машин-заправщиков, которые заправляя раскиданные по всему большому полю самолёты, могли издали определить к какой машине ему направляться. Цель - сократить до минимума время на перевооружение и заправку. В эту версию я верю больше, чем в "плохо подготовленных техников", для которых, на крайняк, если фантазировать, я бы ввёл дополнительные обозначения прямо у горловины, как для них специально подписывали обтекатель барабанов MG FF/M |
i_am_enemy в 24.08.2018 - 10:40 Тема: Eduard 1/48 Messerschmitt Bf.109G-6AS (конверсия) Эффектно смотрится... Плюсую!!
p.s. С большим интересом, почитал в комментариях, тонкости материальной части... |
Anonymous в 24.08.2018 - 11:10 Забавно, что Eduard заявил G-10, а G-6AS пока обошел стороной. Посмотрим, что еще преподнесет нам эта лучшая (конечно же, на мой взгляд) модельная фирма.
И G-6AS, и G-14AS есть в планах |
Pavel_P в 24.08.2018 - 12:37 Тема: Eduard 1/48 Messerschmitt Bf.109G-6AS (конверсия) Классный мессер. За комментарии надо тоже плюсовать. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Саш, спасибо. Высококачественный подход к комментированию модели.
К сожалению, да, упустил многое, зато цифру "2" сделал черной, а не красной, как многие на этой модели:)
Самое обидное - про бронезаголовник. Хотя, у меня такой фотки не было...
И по поводу крестов снизу - склонился к мнению некоторых, что их там не было на ночниках.