Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7)

Наконец то закончил я свой долгострой. Собиралась модель, прямо скажем, непросто…
Обо всем по порядку. Почти никакие детали не подходят без шпатлевки, а с гофром это дело непростое. Фотографий прототипа известно ровно 2, правда одна из них очень хорошего качества. На нее, в основном и ориентировался.

 Пара слов о прототипе: АНТ-7 (он же Р-6) – несколько уменьшенная версия ТБ-1. Проектировался в качестве «воздушного крейсера» - для сопровождения бомбардировщиков, как дальний разведчик. Активно использовался в полярной авиации. Данная машина получила регистрационный номер 25.02.1934 и летала в Красноярском крае, перевозя пассажиров. Есть ее фото и на поплавках и на лыжах. 23.08.1936 самолет разбился в районе деревни Никулино из-за отказа управления.
Качество литья хорошее – никаких пузырей/недоливов нету. Смола правда белая, что осложняют работу. 

Первым делом склеил консоли и центроплан – здесь нужно быть очень внимательным, чтобы соблюсти V-образность крыла. Кроме того по передней кромке идет литьевой прилив. Удалить его и заровнять кромку занятие крайне трудоемкое. Кроме того местами пришлось восстанавливать гофр. Мотогондолы, как ни старался подогнать не смог – верхняя крышка изгибалась по изгибу крыла. Пришлось сделать новую из листового пластика. На этом же этапе высверлены огромные отверстия под фары.

Фюзеляж собрался несколько проще, правда пришлось долепить вставку, закрывающую верхнюю стрелковую точку пластикой. По штатному расписанию в экипаже этого борта был пилот и два борт-механика. Место, предназначенное для штурмана на имеющихся фото не видно, но я его решил «зашить» листовым пластиком. В гаргроте был вырезан проем под остекление. Фонарь не вставал на место – пришлось надставить его снизу полосками пропитанной циакрином бумаги. Переплет сделал из фольги. Место стыка киля и фюзеляжа так же потребовало заделывания двухкомпоненткой. «Трубы» фар сделал из телескопической антенны, сами фары эльфовские – подошли по размеру как раз, только «насечка» на стекле сошлифована – на фото видно что стекла фар были гладкие. Фюзеляж соединился с крылом довольно таки неплохо, а после установки зализов даже шпатлевать не пришлось. На нижней стороне крыла сделана пара лючков из фольги. 

Модель довольно тяжелая, поэтому шасси я сделал металлические – спаял из проволоки и трубочек. Хвостовую стойку выточил из металла надфилем. Кронштейны лыж сделал из листового пластика и компаунда (потом уже нашел такие и в наборе, но было поздно). Так же из проволоки спаял раскосы стабилизатора, все поручни и лесенку. Как были расположены поручни по правому борту доподлинно неизвестно – предположил, что так. Рычаги управления элеронами отрезал и заменил на проволоку. Так же сделал непонятный кожух в виде полутрубы на носовой части справа. Тяги управления сделал из бисерной нити. На вертикальном руле они с обеих сторон, на горизонтальном только снизу – как им рулили ввер выяснить мне не удалось. БАНО выточены из прозрачного литника. Резиновые жгуты на лыжах сделаны из бисерной нити и проволоки. 
Окраска акрилом хобби-колор. Немного сделал сколов, надул выхлоп. Декали в наборе превосходного качества. На финише полуматовый лак и вроде бы готово.

Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) 
Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7) 
Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7)

» Информация о статье
Самая редкая модель - 2018
http://scalemodels.ru/articles/11974-Airkits-Kajuk-1-72-mp-6-ant-7.htmlСамая редкая модель - 2018
MID в 30.03.2018 - 10:39
Тема: Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7)(#11974) - обсуждение

Красавчег!!!
А я до своего никак добраться не могу...
udochkin в 30.03.2018 - 22:24
Добавлю картинок в процессе




rum-ata в 09.04.2018 - 13:54
Тема: Airkits/Kajuk 1/72 МП-6 (АНТ-7)
С завершением красивой модели Вадим!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy