Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой

Салют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых! Представляю Вам, модель от фирмы ICM и доп.наборов фирмы Вектор - истребитель биплан И-153. 


ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Свое имя собственное Чайка, он получил намного позже, чем проектировался и запускался в серию, крыло типа «чайка», для лучшего обзора пилотам и дало это название. Сначала, среди летного состава, а затем закрепилось официально. Ваенга – основной аэродром Северного Флота в годы войны, на котором базировался 72 САП, который на 22.06.41г., имел в своем составе И-153. К популярной эстрадной певице, аэродром, не имеет никого отношения, а точнее, она к нему имеет – взяла звучное название своих родных мест.
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
По сути, И-153, глубокая модернизация истребителя И-15, вторая модернизация дала стране И-15БИС(повтор), третья – нашего героя. Нумерация, вроде бы и логичная, но мудреная, наверное, что бы в ставке Гитлера запутались – там же все малахольные…(к/ф «В бой идут одни старики»)
Создали Чайку относительно быстро, в 38г. начали разработку, а в 39г. она уже пошла в серию и повоевала с японцами на Халхин-Голе. Чайка получилась намного лучше и скоростнее, своих старших братьев, можно даже сказать это один из лучших боевых бипланов, но именно бипланов, ничего супер выдающегося даже на момент создания, И-153 не представлял. 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Тут возникает вопрос, а зачем было их выпускать почти три года в количестве более 3000 экземпляров? Вспомним «лакированную» послевоенную версию: маневренные бипланы связывают боем самолеты противника, а скоростные монопланы расправляются с ними. Вспомним и забудем, так как, это из разряда версий про каждого пехотинца Вермахта вооруженного МР 38/40, про одну винтовку на троих у нас и т.д и т.п. Никогда, менее скоростной истребитель не будет владеть в воздухе инициативой перед более скоростным (на то время ведения воздушных боев). А вот прикрыть свои войска или провести штурмовку – это всегда нужное дело.
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Наши наркомы и лично Сталин, не только инициировали и продвигали авиационные рекорды и достижения, но и были в самом курсе всех дел и всех бед нашей авиационной промышленности: что могут реально выдать наши авиазаводы (из чего и какого качества), наши мотористы и наши не очень квалифицированные рабочие, ставка на разрабатываемые новые истребители не могла обеспечить 100% уверенности (а так и оказалось, они конечно «выстрелили», но не все и не сразу), большая война ожидалась со дня на день, да и фактически уже шла в виде локальных конфликтов. Кроме того, воевать планировалось почти со всеми и слава богу, у той же Румынии, Польши, Финляндии дела с авиапромом обстояли еще хуже. Нужно было хоть что-то выпускать способное летать и воевать и надеяться на оттяжку сроков большой войны. Не успели… Да, еще и «проспали» начало. Сохрани мы в целости сотни и сотни И-153 и И-16, сгоревших и брошенных на прифронтовых аэродромах, дальнейшая борьба в воздухе, могла сложится по другому.

СТРОЙКА

ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Работа велась в рамках конкурса Красные звезды-4 на нашем сайте, там можно посмотреть всю хронологию и этапы стройки. Сейчас постараюсь кратко осветить проблемные места опираясь на фото процесса.
Исходные данные: набор ИСМ, набор Вектор –капоты с винтом, набор Вектор - центроплан с кабиной и нутром ниш шасси, комплект Вектор – РС-82 и РО-82, травленка металл. расчалки -Гонза, резиновые колеса -Экипаж.
В работе опирался на фотообзоры в основном французской Чайки, архив фото и фото новоделов, с ними нужно быть осторожнее, так как почти все они летающие и соответствуют современным нормам летной годности и сертификации, что вносит некоторые отличия. Например, на всех современных Чайках видим разрезной элерон, да в реале он состоял из двух частей, но сверху все было обтянуто полотном и видимого разреза быть не должно, еще много чего по мелочам найдется.

Фюзеляж

ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Убрал и сточил все косяки ИСМ: шпеньки, планки и брусочки, устранил утяжины, зашпаклевал «лишний» трапецевидный лючок заправки маслосистемы по правому борту. Из жидкой шпаклевки Мр.Хобби «отлил» выштамповку под увеличенный маслобак, что видно и на моем прототипе «6»ки из Ваенги. Добавил лючки розетки и штуцера заправки воздухом на левой панели, самую нижнюю подножку и расшивку вокруг нее. Добавил люк р/ст, вырезал левую дверцу, сделал ее двухсекционной, а правую пустил внахлест, опираясь на архив фото. Из литника, по периметру кабины и на торце гаргрота добавил кожаную опушку. Прорезал овальные окошки-ручки под козырьком, под фонарь, из пластика добавил зализы крепления. Газоотводные трубки ШКАСов, как и огневые трубки в капоте – самая толстая мед игла для попы Бывалого (к/ф «Кавказская пленница»), на правый борт добавил трубку сапуна.
Из литника по обоим бортам Ф., в районе ниш стоек добавил овальные и шарообразные выштамповки, и из фольги добавил характерный нахлест обшивки. Нутрянку делал по фотообзорам, бублик топливопровод, фильтры, проводка, металл.ленты подвески бака. Да, бак, изначально покрасил в черный и нанес сколы до металла. Потом читаю ТО внимательно, где сказано, что бак покрывался протектированной резиной, т.е споры красить в желтый или нет, снимается с повестки дня. А на новоделах, может быть как угодно, им под пули МG не идти…
Ферма кабины - тут все хорошо, собирай, добавляй разумных нужных рычажков, проводки и т.п. Затыльники пулеметов делать не стал- нечего плодить сусликов… То ли я, не подогнал как следует, а может Луна была в не той фазе, но после сборки Ф. и фермы, вылез косячок – левая верхняя труба фермы была очень далеко от обреза выходного люка, а должна идти, ну почти вплотную. Выход – два укуса кусачками за бронеспинкой и возле РУДов, притягиваем к борту и фиксируем на СК, реальность стала ближе, а пластическую операцию и не видно. 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Добавил из прозрачного литника окошки в ниши колес, пружинки, тросики ручного выпуска шасси.
Весь внутренний капот, сточил на легкий конус, для явной характерной щели между внутренним и внешним капотом. Добавил гильзосбросы и непонятный обтекатель не левом нижнем зализе центроплана.

Капот

Капот Вектор – тут все отлично. Собрал и стал извращаться над собранным изделием, что привело меня к определенному геморру в дальнейшем. Проточил чуть побольше вырез под выход маслорадиатора, вырез под выштамповку маслобака и снизу небольшой вырез для доступа к внутреннему замку капота. Сточил смоляную стяжную ленту, так как решил делать из фольги самоклейки, добавить тендерный замок и кроме того ее надо перенести чуть дальше к патрубкам, в реале, так как капот идет на конус, от сползания ее удерживает небольшая выштамповка по всей окружности, ну ее делать уж не стал. Из фольги пробойником выбил два круглых лючка доступа к бензо и масло системам. Сопло маслорадиатора скручено из жести, добавлена сеточка и лепесток заслонки. Из кусочков пластика, обозначил внутренние замки капотов. На внутренний капот, наклеил брусочки из пластика, по сути, это распорки, на которые с усилием надевается внешний капот в сборе. Для меня, так легче в дальнейшем работать с моделью, что- то подправлять, добавлять и подкрашивать.
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Так вот, во время всех этих манипуляций, стала проявляться микрощель в месте склейки трех боковых частей капота и лба. У Чайки, там, никакой расшивки по окружности быть не должно. Как я не шпаклевал и не заливал СК, последующая шлифовка и проверка легким напылом краски, выявляла трещину в другом месте. Я, конечно в итоге ее уделал, но дам всем совет на будущее, все «грубые» манипуляции с капотом и вообще смоляными изделиями лучше проводить до склейки!

Крыло и оперение

Убрал все утяжины, на нижнее крыло сверху добавил накладки под стойки бипланной коробки. ИСМ, про них вообще забыл и забил. Переделал тягу с обтекателем и узлы навески элеронов, спрофилировал щель, на левый элерон добавил триммер. На нижнем крыле добавил жаропрочные накладки под РО и посадочные факела НГ-12. Полностью поменял расположение узла БД и размещения РО. ИСМ дает совершенно неверно, особенно под флейты РО. Проделал посадочные места под расчалки, на правую стойку подкоса добавил обтекатель ПВД. Нижнее крыло срастил со смолой с помощью штифтов и СК. На верхнем крыле, сточил волну в районе усилительного листа фанеры, на многих работах коллег, эскизах, рисунках, даже на той же коробке набора ИСМ, в этом месте можно увидеть прорезанный или выполненный в виде накладки квадрат. Изучение архив фото этого не подтверждает, а ТО говорит о листе фанеры, обтянутого сверху обшивкой. Я думаю, в этом месте шарохались техники заправляя самолет, вот и усилили крыло, возможно ошибаюсь…
РН,РВ отрезаны, спрофилированы и вставлены на штифты. Добавлены пластинки на узлах навески. Добавлены характерные створки на петле снизу и в районе узла соединения РВ на РН, наплыв под задний АНО, кабанчики тяг и парные тяги РН.

Расчалки

Имея травленные расчалки Гонза, я решил усложнить себе жизнь и добавить верхний обтекатель, нижний шарнирный узел и главное сделать переход овальных, а вернее чечевичнообразных ( как меня поправили в блоге) в сечение расчалок в круглое перед самым входом в Ф. Вживил в пластик травленку, на концах припаял проволоку. Вовремя шкурения и вылизывания, все это дело гнулось, мнулось и искривлялось. Восстанавливалось на первый взгляд легко – проводкой с усилием пинцетом, с последующим сворачиванием в «бублик», уже тогда мои скудные познания в сопромате, нашептали, что напряжение в травленке возрастает и надо ждать сюрприза. Нижний узел сделал из обрезков игл шприца и пластика. Приклеил верхний обтекатель на штифт в крыло и с усилием, вгонял проволоку в отрезок иглы нижнего узла. Закончив передние парные расчалки, решил отпраздновать это дело, одевшись и заглянув в ангар-кладовку, понял, что система самоликвидировалась причем хаотично и бесповоротно, еще и потянув за собой верхнее крыло. К травленке претензий нет, перемудрил я. 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Пришлось применить вариант «В» – расчалки из спандекса. Верхний обтекатель переделал, от нижнего узла отказался - конечно, весьма заметная деталь, но сделать ее достаточно прочной и прочно закрепить в Ф, мне так и не удалось. Задние расчалки вклеил в крыло, к противоположным концам заранее были приклеены «Г» образные кусочки проволоки и просто, натянув расчалку зацеплял крючком в подготовленное отверстие. Вывод: работать со спандексом нетрудно, заготовить много расщепленных отрезков, сходить отдохнуть, что бы глаз отмылился, прийти убрать самые толстые, подобрать необходимую длину, из опыта – отрезок который должен пройти под натягом должен составлять 2-2.5см. Вот сейчас, я бы вообще не заморачивался с имитацией перехода расчалки в круглую часть, реализму это точно не добавляет, а Гомера… Просто взять спандекс или уже травленные расчалки и аккуратно вклеить в заранее подготовленные места.
Уточки, они же балансиры и гасители колебаний расчалок – еще один мой нудный заплыв с матюгами. Если на парные, еще более менее – вытачиваем из литника капельку половиним ее вдоль бритвой, делаем проточки и садим на клей (сколько утерянных, не так разрезанных, о-о-о…), то задние крест на крест, это вообще ..опа полная была для меня. При попытке примерить уточки, расчалки пружинили и выстреливали заготовки со страшной силой в неизвестном направление. Итогом я не очень доволен, уточки переразмеряны и корявенькие.

Шасси

Тут печаль. ИСМ дает основную стойку в виде кочерги, ни имитации штока, ни двухзвенника. Пришлось все доделывать, а также подкос к створке с пружинкой, тормозной шланг, штуцер зарядки амортстойки и нипилек на диске колеса. Хвостовое сдвинул, чуть ближе к кабине, добавил чехол с хомутиком и две пружинки связи с РН.

Фонарь и прицел

ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Фирменный фонарь не правильной формы – заостренный, попытка придать ему форму обточкой, привела к уменьшению в размерах и выявила всю толщину пластика. Порылся в сусеках и амбарах, выбрал подходящую пленку от упаковки тонкую, но в то же время прочную для держания формы. Сделал шаблон из картона и где-то с пятой попытки добился более менее приемлемого результата. Переплет сначала из фольги – в топку. Накрасил по маскам. Сверху фонарь должен иметь «П» образную перекладину, с буквой, ну никак не сложилось – упростил просто до перекладины. Прицел – отрезок литника, на него снизу насажен фундамент, сверху прямоугольник с просверленной линзой, добавлен рычажок, механический целик, подушка для лба сталинских соколов. Наружная часть прицела в виде валика с темным фильтром, приклеена позже к основному прицелу. Долго искал темный фильтр, а нашел в паспорте, в виде старого рентгеновского снимка моего зубика. 

ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 

Кольца прицела – проволока намотанная по разным сверлам, зафиксированная на скотче и схваченная капелькой СК. Чую, что вся это конструкция будет жить, до первой весенней уборки от пыли.

Вооружение

Есть редкие фото Чайки и с бомбой и с РС. Захотелось вооружить птицу до зубов, тем более Векторовские РС имелись. На РО добавил только пиропровода. Бомба из набора, притупил острый носик, добавил кольца с ушком подвески, обточил стабы и добавил их подкосы. Что-то стало более менее похоже на довоенную сварную бомбу ФАБ(ОФАБ) -50. Переделаны держатели и ухваты с подпорками. Взрыватель с механизмом дальнего взведения, она же вертушка, делать не стал, закрыл штатной заглушкой, с которой бомба хранится и транспортируется. Добавил усы фиксации вертушки. 
Окраска.
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
Краски Акан ВВС РККА, шестой серии. Полотно красилось с капелькой белого и разводилось ИПС для матовости. Металл- с капелькой желтого и на родном растворителе - дает глянец. Для придания живости однородному цвету – осветлял и поработал маслом. Местами матовый и полуматовый лак. Модель не раз смывалась и перекрашивалась, в последствие неоднократно подкрашивалась и меняла оттенок и вид и вообще даже была в зимнем комке.
Прототип «6»ка из 72 САП, аэродром Ваенга Северного Флота, что под Мурманском, не несет РСов и нет вроде натяжной антенны, хвостовой мачты точно нет. Путем сложного кабалистического процесса, превратил 6ку в 9ку. Декали ИСМ понравились – качество на порядок улучшилось, но и тут я умудрился запороть одну цифирю. На мой отклик о помощи оперативно сработал товарищ ast55, он же Андрей. Буквально за три дня, декаль была у меня, наверно наша почта перешла на ядерные движки, про которые Верховный давеча довел до сведения.
Благодарю всех кто поддерживал меня в стройке, давал советы и пинки (Никан), да и просто читал и морально не позволял мне запустить процесс под откос. Всем удачи!!!



ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой 
ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой

 

ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой

 

» Информация о статье
Hoha в 23.03.2018 - 16:22
Тема: ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой
Роман, отличная модель и представлена отлично! Выражаю восхищение!
Roman-Nord в 23.03.2018 - 22:02
Тема: ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой
Салют,всем! И всем,всем, большое модельное спасибо за оценку трудов!
Забавно, сейчас перечитывал статью и отмечал орфографические ошибки и пропущенные знаки препинания, материл себя за спешку в написание статьи, но отметил, что "автоматический" помощник в поисках ошибок при редактирование статьи, исправил слово геморр на имя Гомер. С древнегреческим поэтом и философом это вообще не связано, а вот с Гомером из Симпсонов- самое то!
Kais в 24.03.2018 - 00:38
Отличная работа! Статья читалась на одном дыхании, что называется. Очень интересно, и результат впечатляет.
Поразило, сколько работы требуется по такому вроде небольшому самолётику.
Доработки очень объёмные конечно, название многих вещей вообще впервые услышал.
Удивило, сколько однако вооружения могла поднрять на борт эта "Чайка".
Здорово! +1!
Михаил.Ш. в 24.03.2018 - 01:22
Тема: ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой
Отличная Чайка!
Anonymous в 24.03.2018 - 03:55
Тема: ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой
Волшебно сделано и представлено! Прекрасная статья. С удовольствием посмотрел на множество улучшений и мелких деталей (мне как судомоделисту в 350-м это близко)). Поздравляю с завершением!
A1914 в 24.03.2018 - 06:53
Стильная , душевная работа !
ALEKSS в 24.03.2018 - 18:56
Слов нет!
Все просто шикарно и с душой!
steinhoff в 24.03.2018 - 19:12
Рома, отличная "Чайка" получилась. МОЛОДЕЦ ! Любо-дорого посмотреть.
#
sgst в 25.03.2018 - 18:15
Класс! Смотрится шикарно.
Roman-Nord в 28.03.2018 - 18:36
Тема: ICM+Vector 1/48 И-153 - Грозные Чайки над Ваенгой
Салют,всем! И еще раз, всем спасибо за внимание к работе!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy