Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

ICM 1/48 У-2/По-2ВС

Приветствую Вас, коллеги! Хочу представить Вам свою очередную работу.
Модель У-2/По-2 ВС -1/48 фирмы ICM.


При сборке этой модели, мной были использованы дополнительные наборы:
1. Фототравление Gonza 48050 У-2(По-2
2. Смоляной двигатель Vector 48-002 M-11 
3. Декаль Бегемот 48-031 У-2/По-2

Перед сборкой выбрал прототип самолёта, выбор пал на машину Ленинградского фронта, красный 21, лето 1944 года. Вот фото прототипа

ICM 1/48 У-2/По-2ВС 

Модель ICM достаточно известна, ничего плохого сказать не могу, собиралась достаточно хорошо, без особых затруднений, так, кое- что пришлось исправить. Начал с кабины, в кабине исправил педали руля управления у ICM они не точны, переделал получилось вот так:
ICM 1/48 У-2/По-2ВС 
Далее, добавил в кабине стрелка, рычаги бомбосбрасывателя :
ICM 1/48 У-2/По-2ВС 

Затем собрал фюзеляж:
ICM 1/48 У-2/По-2ВС ICM 1/48 У-2/По-2ВС 

Наступил момент покраски, красил в трёхцветный камуфляж по стандарту 1943 года: 
Верх и боковые поверхности зелёный АМТ-4; светло серо-коричневый АМТ-1;
И темно-серый АМТ-12. Низ серо-голубой АМТ-7. При окраске модели использовал краски Tamiya и Hobby Color. 
Затем покрыл все глянцевым лаком с добавлением одной капли белой краски-таким образом имитировал выгорание краски, далее нанёс декали и задул всё глянцевым лаком. После всего этого, начал устанавливать расчалки, подготовку для этого сделал заранее, установил петли в крылья,
Расчалки добавил на верхнее крыло. Затем верхнее крыло было установлено на место, и натянуты расчалки, при помощи втулок и Суперклея, (втулки, делал из проволоки 0,3 мм и с отверстием 0,3 мм). На расчалки использовал бисерную нить.
Следующим этапом стало нанесение фильтров, а в завершении покрыл всё матовым лаком.
Результат на фотографиях, приятного просмотра Уважаемые коллеги.

ICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВСICM 1/48 У-2/По-2ВС

» Информация о статье
omega в 04.12.2017 - 19:25
очень простой и действенный способ.
То же самое делает автомат. А если вручную и на глазок - такая лёгкая правка :wink:

#
saigon в 04.12.2017 - 19:45

То же самое делает автомат. А если вручную и на глазок - такая лёгкая правка :wink:


ну, в любом случае, имхо серый лучше всеж делать ближе к серому, а белый белым... но хозяин барин. я вот даже не уверен, что понимаю, что тут теплое, а что холодное и что такое "распадаются" цвета : ((( а еще советовать зачем-то полез.

у меня никогда толком не получалось в бб. пришлось купить лампы белого цвета и закрыть этот вопрос. но когда уж совсем "жизнь в розовом дыму", тяжело воспринимать.
igor6520 в 05.12.2017 - 14:42
Коллеги! Благодарю Всех, кто посмотрел, и кто ещё посмотрит мою работу. Спасибо за высказывания, и актуальные поправки, это очень помогает осмыслить свои ошибки и впредь стараться их больше не повторять. Желаю Всем Хороших моделей.
С Уважением Игорь.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

omega
Олег, добрый день! Да всё что вы указали, правильно, но я решил сделать фото так, как они есть, это мой выбор. Что касается ручной обработки фотографий, так я так и делаю:- Снимаю камерой цифровой зеркалкой, в RAW-файле, (это сырой цифровой файл, на вроде негатива), и потом обрабатываю все снимки в ручную, в фотошопе. В RAWe больше возможностей при обработке фотоснимков. Вот как-то так.
С Уважением Игорь.
Roman-Nord в 05.12.2017 - 19:06
Тема: ICM 1/48 У-2/По-2ВС
Салют,всем!
Очень понравилась Ваша работа, деталировка и фотосессия! Заслуженные плюсы!!!
igor6520 в 05.12.2017 - 19:12
Roman-Nord
Роман, - Благодарю за новые отклики!
С Уважением Игорь.
hawk126 в 07.12.2017 - 07:27
Тема: ICM 1/48 У-2/По-2ВС
Отличная работа!
Ltl в 16.12.2017 - 15:27
Модель очень добротна и красива - " с погружением"! - человек глубоко занырнул в изучение матчасти прототипа, вложил как говорится частицу души, себя - А это сразу заметно. Так что пишу не как про ошибки, а для разЪяснения некоторых ньюансов (как учавствовавший в постройке По-2 и не одного...) - про стойки коробки уже писали - досадная неточность (на самом деле стойка - это тупо железная труба с деревянным обтекателем, примотанным " киперной" лентой и заэмаличенная - так что вполне можно списать на крестьянина механика в спешке/темноте? собравшего не совсем правильно и на лётных качествах это не отразится! ) ПВД имеет проводку из резинового шланга на хомутах вверх в крыло, а затем так же по стойке кабана вниз - в фюзеляж к приборам. Чуток излишне сквозит масло из всех щелей капота - двигатель снаружи, впереди - свя грязь и масло - оттуда... На передней кромке стабилизатора, сверху, там где касается проводка РВ - небольшие деревянные бобышечки (чуток поменьше спичечной коробки) с приклеенной сверху кожей (допускаю, что во время войны и без кожи могло было быть) - для того чтобы исключить контакт провоток тяги с полотном обшивки. То что Вы продублировали тяги управления - это правильно - там обычная стальная проволока ОВС 2,5 или 3мм сейчас точно не скажу, но расчалки на которых "висит" крыло (- крест-накрест в бипланной коробке) - это не проволока и даже не троса, Это профилированная катанная... цельная деталь! А вот трос между стойками шасси (- тоже "крестовой") "голимый" многожильный витой трос в палец толщиной! (- ну не в палец, но 12-15мм - точно!) И конечно никаких пружин на расчалках не было понимаю - Вы хотели показать таким образом узлы натяжения, тендера. но... немного режет глаз, и цветом зря выделены ... И ещё (понимаю что вопрос не к вам а к фирме производителю) - ну очень изящьный винт, особенно в комле! Там было неприличное почти прямоугольгное "бревно", "полено" - как будто папа Карло был не совсем трезв. Но просмотрев много снимков - убедился, что они такие и были в действительности - "недопапакарленные"... :mrgreen: Вот полюбуйтесь - хоть и блестит...
#(- и пожалуйста не подумайте, что это уменьшенная реплика - это вполне себе нормальный По-2... просто человек немного "не масштабный"!... (- это Мишка Маслов, если кто не узнал. Да-да, тот самый - "великий (2м) и ужастный"!) ...но смотрите на комель винта. :wink:
KSL в 16.12.2017 - 16:07
И ещё (понимаю что вопрос не к вам а к фирме производителю) - ну очень изящьный винт, особенно в комле! Там было неприличное почти прямоугольгное "бревно", "полено" - как будто папа Карло был не совсем трезв. Но просмотрев много снимков - убедился, что они такие и были в действительности - "недопапакарленные"...
Справедливости ради, такие "изящные" винты тоже были, встречаются гораздо реже, чем упомянутое вами "полено", но фоток с ними достаточно, вот например:
# # # #
А еще был специальный винт под "зимний" капот, вот такой:
#
Так что тут надо фотки прототипа смотреть.
Ltl в 17.12.2017 - 19:24
Спасибо за интересные снимки. но - не густо : два самолёта + "зимний"... = 3. все почему-то зимой и эти, кто их там? - немцы? -румыны? -финики? Но очень интересно что на первых двух снимках на втулке захват (- вылетело из головы как он правильно называется :facepalm: ) - для пуска автостартёром! - никогда об этом не слышал применительно для ПО-2/У-2
KSL в 17.12.2017 - 20:53
Спасибо за интересные снимки. но - не густо : два самолёта + "зимний"... = 3.
Это в качестве примера, есть еще. Так что это не такая уж и экзотика.
Винты с храповиком для запуска от автостартера тоже встречаются.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Социальные сети


добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy