Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1

Приветствую всех не выздоровевших от стендового моделизма! Результаты морских баталий Второй Мировой войны красноречиво свидетельствовали,что без палубной противолодочной авиации старушке Британии не обойтись. Ну,то есть ни как. Категорически. Тысячи моряков,десятки тысяч тонн грузов покоились на дне Северной Атлантики по банальной причине. Если в прибрежных водах береговая авиация могла своевременно обнаруживать и вправлять мозги ихтиандрам адмирала Деница, то в открытом море вся тяжесть защиты конвоев ложилась на корабли охранения.А они с этой задачей без всевидящего небесного ока справлялись,увы,не всегда.  

 Да и после победы в войне ситуация для Владычицы Морей не сильно улучшилась.Вчерашние союзники довольно быстро разлюбили друг друга. В Советском Союзе со стапелей сходили новые подводные лодки,вооруженные крылатыми ракетами с ядерными боеголовками.Последние могли сравнять Британские острова с дном мирового океана. Ну,или по крайней мере,снести поднятым перископом Тауэр Бридж. По этому,в конце сороковых британским военным ведомством был объявлен конкурс на разработку противолодочного самолёта палубного базирования,призванного заменить морально устаревшие Файерфлаи и американские Авенджеры,гнездящиеся на палубах авианосцев Её Величества.По техническому заданию новый самолёт должен был оснащаться бортовым радаром.В качестве силовой установки должен был использоваться новый ТВД Армстронг-Сидли Мамба AS.1.Особенностью этой змеюки являлось то,что помимо авиационного керосина,она могла жрать тяжелое дизельное топливо,которое использовалось силовой установкой самого авианосца.Таким образом планировалось оптимизировать запасы топлива на борту корабля.Победителем объявленного конкурса вышла компания Fairey.19 сентября 1949 года на испытания был представлен новый палубник,несший гордое имя Gannet.Конструктивной особенностью машины являлась силовая установка,состоявшая из двух ТВД Мамба,работавших на общий вал и вращавших два соосных четырёх-лопастных винта противоположного вращения.Благодаря этому,носовая часть самолёта приобрела вид,которому может позавидовать любой современный блендер.19 мая 1950 года Гэннэт произвёл первую посадку на авианосец.Испытания машины прошли успешно.Однако,заказчик потребовал увеличить экипаж до трёх человек,включив в него оператора бортовой РЛС. Сам радар Ферранти ASV занял место непосредственно за вместительным бомбоотсеком. Параметры РЛС позволяли достаточно эффективно обнаруживать подлодки как в надводном,так и в погруженном положении.А спектр бортового вооружения(управляемые противолодочные торпеды и глубинные бомбы) оставлял мало шансов обнаруженной субмарине.В 1952 году доработанная машина продолжила испытания,которые подтвердили соответствие техническому заданию.9 июня 1953 года Fairey Gannet AS.1 пошёл в серию. Всего было выпущено 172 экземпляра первой модификации. Неуклюжая машина на деле оказалась весьма лёгкой в управлении и надёжной,за что снискала заслуженные симпатии лётного состава.А вот послужить Бакланам долго не довелось.В средине пятидесятых в море вышли подводные лодки с ядерными силовыми установками и баллистическими ракетами на борту. Новые субмарины обладали значительно большей глубиной погружения,могли неделями находиться в подводном положении (некоторые вообще могли не всплывать),имели огромную автономность плавания. Справиться с новым поколением подводных лодок Гэннэтам было не под силу.В конце 1959 года Бакланы стали выводиться в резерв.Хотя 831 эскадрилья использовала свои машины до 1964 года.В боевых действиях бакланы так же не отметились.Осенью 1956 года во время Суэцкого кризиса планировалось применение Гэннэтов 812 эскадрильи с авианосца Игл против египетских субмарин. Однако выяснилось,что гордые потомки фараонов прошли ускоренный курс подготовки в СССР,и успели усвоить только методику погружения подводной лодки. Это делало нецелесообразным применение против них палубной противолодочной авиации. Всего с 1953 по 1959 год было выпущено 349 Гэннэтов всех модификаций.Из них 68 машин было экспортировано в Австралию и 18 в Индонезию. На модельном рынке в 72м масштабе Баклан представлен наборами от FROG,Trumpeter и Revell. Самым современным является ревелловский комплект.В активе его высокое качество отливок,чёткая внутренняя расшивка,не плохая (для 72-го масштаба) деталировка. В пассиве-сомнительная геометрия хвостовой части фюзеляжа (сечения её). Модель была собрана из коробки с минимальными доработками.В частности,была накатана клёпка,слегка облагорожен интерьер кабин,добавлена посадочная лесенка пилотской кабины,доработан воздухозаборник двигателя,заменены на самодельные мелкие воздухозаборники на фюзеляже.Добавлена проводка в нишах шасси и бомбоотсеке,доработаны его створки. Окраска эмалями от Mr.Color.Тонировка маслом. Дека взята от трумповского набора (уж больно понравился палестинец на киле). Что из всего этого вышло,судить Вам,коллеги. Желаю приятного просмотра.С уважением.Вадим.
Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 
Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 
Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 
Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 
Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 
Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 
Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1 
Revell 1/72 Fairey Gannet AS.1

» Информация о статье
Logo в 16.03.2019 - 13:01
Мнения всегда разные в интернетах . :grin:

Я например уже не покупаю Mr. COLOR и не потому что цена за маленькую баночку несоизмеримо высока .

Не стоит думать что Creos сама эти краски производит , они их просто смешивают и удобно -красиво фасуют .

Насчёт соответствия цветов , тоже не стоит так уж сильно заморачиваться , восприятие оттенка цвета маленького объекта в помещении, всегда будет отличатся.
Далее всякие "везеринги", сводят на нет исходник.

"Настоящие" цвета , важны скорее для настоящих копий , которые находятся в " настоящей " среде , а не для наших , комнатных поделок . :wink:


# # # # #
alekom в 16.03.2019 - 13:14
Мнения всегда разные в интернетах . :grin:
Я например уже не покупаю Mr. COLOR и не потому что цена за маленькую баночку несоизмеримо высока .
Не так и высока.. Звезда, акрил, у нас 150руб. за баночку.. ганца 160... Акрил тоже 150. но.. можно спокойно залить в аэр не боясь испортить его. АКАН кстати делает бс633.. http://shop.akan.ru/ru/8xxxx-series/80039.html
Самое простое.. его купить и красить.
Logo в 16.03.2019 - 13:47
10 мл. Ганзы стоит 160 руб.

А у нас Ганза стоит около 260 руб за баночку. Но это не основная проблема , основная - в наличии далеко не всё .

10 мл. высококачественной R-M DIAMONT , стоит 45.5 руб. и любой цвет , всегда в наличии !



Акан в сравнении не оч высокого качества краска , во всяком случаи те 15-20 пузырьков , 8000 серии , что у меня есть.


Вообщем преимуществ в сравнении Mr. COLOR , которая тоже имеется , с качественной автомобильной базой , я не нашёл . :wink:


З.Ы. вот нашёл фото теста на подопытном пластике

Тест на укрывистость и адгезию ( белая краска):
# #

Тест на дисперсность , и нанесение тонких линий , причём не на бумагу , или матовую поверхность под грунтовкой , а на лакированную поверхность , тёмного цвета :
#
alekom в 12.08.2019 - 13:45
Друзья!!! Помогите пожалуйста!! Прям крашу.. и не знаю правильно и нет.. А вопрос вот в чем.. : Во первых. Какого цвета всё таки ниши шасси у англичанина, обычного, не COD. Темносерый или зеленый, как тут в валке.
###
2. Ещё, этот вариант, дают с раскраской кока винта в разные варианты. Один, красный с желтой полоской или зад черный. Где правда?
###
Есть фото этого варианта вообще в хорошем качестве? Мне, к сожалению не попалось.
3. Ниша закрылка серая или в цвете низа? А то, тут я вижу серые кронштейны..
#
4. Сильно отличается, снаружи, вариант ECM.6 от AS.Mk.4. ??
Заранее, огромное Спасибо!!
Logo в 13.08.2019 - 07:39
Какого цвета всё таки ниши шасси у англичанина


Очень много упоминаний про : specification D.T.D.399 (finish "P")



Это стойкое, защитное покрытие от гидравлических жидкостей .
Точный цвет не совсем известен ибо мог незначительно меняться , но оттенок был серо-зелёный очень похож на SKY


#

Добавлено спустя 9 часов 26 минут 16 секунд:


2. Ещё, этот вариант, дают с раскраской кока винта в разные варианты. Один, красный с желтой полоской или зад черный. Где правда?
###
Есть фото этого варианта вообще в хорошем качестве? Мне, к сожалению не попалось.


Красный кок с жёлтым пояском , я бы воспроизвёл именно такой вариант.


# # #


Если рассматривать даже чёрно-красный кок, тогда и в этом варианте видеться ошибка. Очерёдность цветов перепутана .



# #
alekom в 14.08.2019 - 00:58
...
Спасибо! Будем думать...
Logo в 14.08.2019 - 07:47
Если не ошибаюсь , это "лепесток" Xtradecal.

Они взяли этот вариант из издания Warpaint Series No.23 . ( художественное оформление)

Тем не менее, в этом же издании можно найти информацию по 831 Sqn.


#

Это являлось отличительной чертой эскадрильи , напоминая что они "моряки" , потому как 831 Sqn. базировались на суше.
alekom в 14.08.2019 - 10:59
Если не ошибаюсь , это "лепесток" Xtradecal.
Они взяли этот вариант из издания Warpaint Series No.23 . ( художественное оформление)
Тем не менее, в этом же издании можно найти информацию по 831 Sqn.
#
Это являлось отличительной чертой эскадрильи , напоминая что они "моряки" , потому как 831 Sqn. базировались на суше.
Да он самый.. Но вот отчасу не легче!!! Он и не "палубный" оказываться)) Тогда какой мне вообще вариант делать? при этом, не COD, и не копейка.. Поскольку крыло в ревелле, именно на AS.Mk4 и кабина уже боевая. Ещё "синие" варианты, можно сказать, ушли в никуда.. И тот вариант что и немцы дают в коробке, там тоже вопросы... Он Мк1 или Мк4??
И про черту характерную,. что имели ввиду? Красный нос с желтой полоской?
ПыСы.. Да ещё.. с цветом ниш шасси, остается вопрос.
Logo в 15.08.2019 - 06:57
Совершенно верно.
Красный кок с жёлтой полосой ,отличительная черта 831 эскадрильи, так же как и 360-ой.

Про ниши я отвечал выше.

Добавлено спустя 17 часов 23 минуты 41 секунду:

Какого цвета всё таки ниши шасси у англичанина


Очень много упоминаний про : specification D.T.D.399 (finish "P")



Это стойкое, защитное покрытие от гидравлических жидкостей .
Точный цвет не совсем известен ибо мог незначительно меняться , но оттенок был серо-зелёный очень похож на SKY


#




# # #


Внутренние поверхности , покрывались таким ЛКМ по заводу .
После ,"на местах" могли перекрашиваться , но поверх.
alekom в 15.08.2019 - 15:16

После ,"на местах" могли перекрашиваться , но поверх.
Спасибо!! Будем знать.. фотки полезные! С вариантом ещё подумаю, и если не чего не помешает, начну завтра красить.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy