Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Revell 1/24 Ferrari 250 GTO s/n 3757Приветствую, уважаемые коллеги-моделисты. Сначала набор произвёл очень приятное впечатление - довольно богатая деталировка, хорошая инструкция, интересный прототип... К сожалению, позже выяснилось, что и отлито местами не очень хорошо, и стыкуемость не на высоте, да и пластик странноватый - где то мягковат, где-то хрупковат, заднее стекло оказалось треснувшим.... Ну да ладно , прототип всё же действительно интересный - |
|
naryv в 18.07.2016 - 13:10 Тема: Re: Revell 1/24 Ferrari 250 GTO s/n 3757 Спасибо всем за отзывы :)
Да, очень жаль, что такая огромная работа была испорчена покраской. :( Откровенно говоря, покраска и была для меня самой большой частью работы, вроде бы всё делал как написано в многочисленных статьях и советах - сухой слой краски, затем три -четыре слоя мокрых с шлифовкой/полировкой. Может быть мало сохла краска перед лаком и он пигмент приподнял немного. Ревелловские колеса - это что-то с чем-то. Покраска не так сильно бросается в глаза, как нереально толстые молдинги и не подогнанные к проему двери. С колёсами плохо, диски как раз из очень хрупкого пластика, и спицы почти на всех колёсах поломались+ на место не вставали - пришлось рассверливать:(. Про молдинги немного не понял - я считал, что молдинги - это такие горизонтальные накладки на двери и иногда борта, а тут их нет? Не подогнанные двери - имеются ввиду большие зазоры? Шпаклёвкой надо наращивать такое? Для первого автомобиля очень здорово. Но шагрень... Она портит впечатление от машины. Спасибо. Я видел Ваши модели - в них покраска, на мой взгляд идеальная, но почему-то такого достичь не удалось - возможно стоило промежуточно со вспышкой фотографировать - и заметил бы эту шагрень раньше, и ещё бы полировал дальше. Правда испугался - после шлифовки в тех местах где больше тёр - цвет немного отличался при повторном окрашивании, может при высыхании он выравнивается... В общем, для меня пока покраска кузова - сложная и загадочная операция. Посадка как у внедорожника. Ну, в целом, эти машины и в ралли участвовали и в других гонках не на идеальных дорогах - по нынешним временам "тракторная" подвеска получалась :) |
ekha в 18.07.2016 - 13:23 Может быть мало сохла краска перед лаком и он пигмент приподнял немного.
мне кажется, проблема именно в лаке. Кстати, многослойное нанесение краски с промежуточными полировками - лишняя работа. ИМХО, конечно. Лучше в один присест покрыть полуматовым слоем или несколькими слоями с перерывом в 10-20 минут. По крайней мере, именно так я делаю. Если возникает косяк при покраске, то тогда приходится его зашкуривать и выравнивать цвет дополнительным слоем. |
Максим_omsk в 18.07.2016 - 14:25 Спасибо. Я видел Ваши модели - в них покраска, на мой взгляд идеальная, но почему-то такого достичь не удалось - возможно стоило промежуточно со вспышкой фотографировать - и заметил бы эту шагрень раньше, и ещё бы полировал дальше. Правда испугался - после шлифовки в тех местах где больше тёр - цвет немного отличался при повторном окрашивании, может при высыхании он выравнивается... В общем, для меня пока покраска кузова - сложная и загадочная операция.
Лучше контролировать покраску , а потом лак, полировку, на обычный дневной свет из несолнечной (притененной) комнаты. Покрутив окрашенный (лакированный, полированный) корпус при таком освещении, достаточно точно и детально видно, где и что не так. При искуственном свете и ярком солнечном это контролировать сложно. Если какие-либо есть вопросы - обращайтесь. Поделюсь перенятым у коллег, и накопленным своим опытом. |
naryv в 19.07.2016 - 14:06 Может быть мало сохла краска перед лаком и он пигмент приподнял немного.
мне кажется, проблема именно в лаке. Кстати, многослойное нанесение краски с промежуточными полировками - лишняя работа. ИМХО, конечно. Лучше в один присест покрыть полуматовым слоем или несколькими слоями с перерывом в 10-20 минут. По крайней мере, именно так я делаю. Если возникает косяк при покраске, то тогда приходится его зашкуривать и выравнивать цвет дополнительным слоем. но ведь полуматовый слой в итоге даст под лаком шагрень, нет? Ну и сразу по лаку вопрос - насколько я увидел, практически все моделисты-"автомобилисты" лакируют 2К(это я так понял некий двухкомпонентный лак из автомагазинов, я такой не нашёл), а я покрывал футурой, почему обычно футурой не пользуются ? Лучше контролировать покраску , а потом лак, полировку, на обычный дневной свет из несолнечной (притененной) комнаты. Покрутив окрашенный (лакированный, полированный) корпус при таком освещении, достаточно точно и детально видно, где и что не так. При искуственном свете и ярком солнечном это контролировать сложно. Если какие-либо есть вопросы - обращайтесь. Поделюсь перенятым у коллег, и накопленным своим опытом. С таким контролем у меня сложности, по вечерам всё делал практически, но учту. Вот и вопрос, кстати, сразу - а что делать, если шагрень проявилась уже под слоем лака? Сошлифовывать до краски, а затем новый слой лака? |
ekha в 19.07.2016 - 14:23 но ведь полуматовый слой в итоге даст под лаком шагрень, нет?
Может и дать. Смотря как наносить. Надо руку набивать. Слой должен быть слегка шершавым (полуматовым), но ровным и без шагрени. Ну и сразу по лаку вопрос - насколько я увидел, практически все моделисты-"автомобилисты" лакируют 2К(это я так понял некий двухкомпонентный лак из автомагазинов, я такой не нашёл) Вы не могли его не найти, либо искали не там. Только ими и покрывают автомобили. Подробнее можно здесь почитать: http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/ почему обычно футурой не пользуются ? Потому, что она не дает глубины блеска из-за своей сильной усадки. Плюс, у нее проблемы с полировкой. а что делать, если шагрень проявилась уже под слоем лака? Такого быть не может. Если шагрень проявилась под лаком, то она была и до лака. Варианта два: 1) Сошлифовывать и переделывать; 2) Забить. Но в этом случае при взгляде под прямым углом будет видна шагрень, а вот при взгляде под углом будет казаться, что все ровно за счет ровного лака. |
Solitas в 19.07.2016 - 21:24 Такого быть не может.
Может, если слишком агрессивный растворитель лака прожрет краску до пластика. |
naryv в 20.07.2016 - 01:31 но ведь полуматовый слой в итоге даст под лаком шагрень, нет?
Может и дать. Смотря как наносить. Надо руку набивать. Слой должен быть слегка шершавым (полуматовым), но ровным и без шагрени.хм, в теории вроде понятно, надо будет попробовать. Ну и сразу по лаку вопрос - насколько я увидел, практически все моделисты-"автомобилисты" лакируют 2К(это я так понял некий двухкомпонентный лак из автомагазинов, я такой не нашёл) Вы не могли его не найти, либо искали не там. Только ими и покрывают автомобили. Подробнее можно здесь почитать: http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/ Ясно, за ссылку огромное спасибо, обязательно учту, если ещё соберусь автомобили делать. почему обычно футурой не пользуются ? Потому, что она не дает глубины блеска из-за своей сильной усадки. Плюс, у нее проблемы с полировкой. Понятно, да полировать её было не очень удобно. а что делать, если шагрень проявилась уже под слоем лака? Такого быть не может. Если шагрень проявилась под лаком, то она была и до лака. Варианта два: 1) Сошлифовывать и переделывать; 2) Забить. Но в этом случае при взгляде под прямым углом будет видна шагрень, а вот при взгляде под углом будет казаться, что все ровно за счет ровного лака.Ок, понял. Ещё раз спасибо за консультацию! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Revell 1/24 Ferrari 250 GTO s/n 3757