TOKO/Восточный Экспресс 1/72 Aviatik Berg D.I Обзор на траки ОМШ 1/35 (танки серий Т-54/55/62) |
Hasegawa 1/72 F9F-8 Cougar - Моя первая Хасегава
Немного историческая часть.
В данной части статьи я затрону только чехарду с обозначениями прототипа. Первые серийные реактивные коты от фирмы Грумман появились сразу после Биркета F8F и имели обозначение F9F-......, а вот дальше пошла путаница. Прям как у нашего А.Н.Т. с его Ту-22. Пантеры F9F-2 …5 c прямым крылом достаточно хорошо показали себя в качестве истребителя и штурмовика на начальном этапе войны в Корее. Появлением в небе МиГ-15 и Сейбра заставило ВМФ США заказать фирме "Грумман" "палубник", но уже со стреловидным крылом. За основу нового истребителя конструкторы взяли F9F-5, получивший новые плоскости с углом стреловидности 35 град.
Самоделка 1/24 Килевая гоночная яхта класса Солинг
Airfix 1/48 Fairey Gannet AS.1
Takom 1/72 КЗКТ-537Л - Аэродромный баластный тягач
Конверсия ICM 1/72 У-2С1 - Воздушный санитар страны Советов
Историческая часть.
Первый отечественный специализированный санитарный самолет был спроектирован и построен в 1927 г. по заказу Российского Красного Креста и Красного Полумесяца - РОКК и КП. Работа была поручена авиаконструктору К. А. Калинину, возглавлявшему в то время конструкторское бюро (КБ) при Харьковском авиационном заводе. Естественно, создавать санитарный самолет с "чистого листа" было накладно, и Калинин пошел по пути унификации. В основу санитарного самолета была положена конструкция пассажирского самолета К-1. Тем самым удалось снизить затраты на проектирование, а кроме того, унификация способствовала быстрому переходу на выпуск улучшенных вариантов и облегчала освоение машины персоналом.
Конверсия ICM 1/72 Ту-2 в Ту-1
Roden 1/32 RAF S.E.5a
Здравствуйте уважаемые коллеги!
RAF S.E.5a. - самолет был спроектирован в 1916 году инженерами RAF (Royal aircraft factory) Генри Фолландом, Джоном Кенуорти при участии пилота испытателя майора Фрэнка Гуддена (погиб при испытаниях). Толчком к созданию самолета послужило появление перспективного мотора - восьмицилиндрового V-образного Hispano-Suiza 8, мощностью 150 л.с. Первый полет S.E.5 (scout experimental) совершил 22 ноября 1916. Самолет оказался удачным, был один из самых быстрых самолётов войны. Производился на многих предприятиях в Англии и в америке. В какой то статье его назвали Спитфайром Первой Мировой.
3DF Express 1/72 До чего дошёл прогресс!
Самодел 1/72 Илья Муромец №107 - Первый полетевший
Приветствую уважаемое собрание.
После постройки краснозвёздого ИМ, осталось ощущение незавершённости всего проекта «Самолёты Илья Муромец». Подумав, я пришёл к выводу, что должен появиться ещё один №107- Первый полетевший. Так оформилась идея постройки Муромца с дополнительным крылом, узким стабилизатором, дополнительной подмоторной рамой на «спине» фюзеляжа, без лобовой надписи и барельефа орла.








