Доброго времени суток! Недавно в нашем магазине появился новый раздел - посвященный другим тематикам моделизма(бронетехнике, авиации и т.д.)
И сегодня мы начнем наши новости с авиамоделизма.
Собственно о моделях:
Дуглас F4D «Скайрэй» — американский палубный истребитель. Первый в мире сверхзвуковой истребитель палубного базирования. Совершил первый полёт 23 января 1951 года. Состоял на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США в 1956—1964 годах. Всего построено 422 самолёта.
http://sudomodelist.ru/tamiya/5883-douglas-f4d-skyray.html
Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. В Красной армии самолёт получил прозвище «горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть и недостаток манёвренности называли его «бетонный самолёт» и «цементный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник», «мясорубка», «железный Густав», также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой». Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны.
http://sudomodelist.ru/tamiya/5889-il-2-.html
Aichi M6A Seiran — японский гидросамолёт, бомбардировщик-торпедоносец времён Второй мировой войны, разработанный для базирования на подводных лодках Императорского военно-морского флота Японии. Размещался в ангаре диаметом 3,5 м (без шасси, со сложенным оперением). Самолёт разрабатывался в рамках проекта Сэнсункан-Току, по техническим требованиям 17-Си выданым фирме «Айти» 15 мая 1942 года. Главный конструктор машины — Норио Одзаки. Двигатель — Айти Ацута — являлся модернизированным вариантом Даймлер Бенц, что устанавливался на Bf-109E.
http://sudomodelist.ru/tamiya/5882--aichi-m6a1-k-nanzan-.html
FW-190A-3 начали производить весной 1942 года. От прошлой модели он отличался только более мощным двигателем BMW 801D-2 мощностью 1700 л. с. (1270 кВт) с увеличенной степенью сжатия и более мощным нагнетателем. Для нового двигателя требовалось высокооктановое топливо — C3 (октановое число 96) вместо B4 (о. ч. 87). Вооружение осталось тем же, что и на FW-190A-2. В передней части козырька кабины устанавливалось бронестекло толщиной 50 мм под углом 25 градусов относительно продольной оси машины. На A-3 впервые появились заводские модификационные комплекты (Umrüst-Bausätze). Они предназначались для расширения возможностей самолёта и адаптации его для решения новых задач.
http://sudomodelist.ru/tamiya/5888--focke-wulf-fw-190-a-3-.html
Раздел "авиация"
http://sudomodelist.ru/300-aviatsija
Спасибо за внимание!
Новый раздел:
http://sudomodelist.ru/299-modelizm
Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/
Группа в контакте:
https://vk.com/aquaangel_modelism