Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

INFO EDUARD на русском языке - январь 2013

Отправил: Размещено: ( 1846 показов)

#Вышел январский номер Info Eduard. Весьма объемный и информативный. Кратко подведены итоги минувшего года с его удачами, провалами и, к сожалению, даже трагичными событиями.

Владимир Шульц обрисовал перспективы компании в новом году, остановившись подробно на давнем проекте компании – истребителе Spitfire. По его мнению, этот проект станет наиболее успешным за всю историю компании, превзойдя все, что было создано до сих пор. Новинка будет представлена на выставке в Нюрнберге. Планируется выпуск этой модели в серии Royal Class, посвятив его чехословацким летчикам, летавшим на этом истребителе во время Второй Мировой Войны и после ее окончания. Прекрасная возможность напомнить о славном прошлом Чехословацких ВВС.

Будет продолжена серия моделей истребителей МиГ-21. Эта модель была удостоена всевозможных призов, была с восторгом встречена всеми моделистами. Ожидаются модификации МиГ-21ПФМ и МиГ-21Р. Радует, что компания не оставила незамеченными действия этих машин в небе Вьетнама. Появится модель с вариантами маркировки машин, успешно противостоявших американцам. Знаки одержанных побед обязательны!

И, конечно же, Bf 110. Эта серия моделей обещает стать наибольшей, как по количеству выпущенных версий, так и по разнообразию конструкторских решений.

Кроме новых интересных моделей, компания готовит выпуск многочисленных наборов Brassin, фототравления, поражающего качеством исполнения и многое другое. Нет смысла давать даже краткое описание. Давайте читать новости компании.

Успешно стартовал и развивается проект BFC. Владимир Шульц с особой гордостью относится к своему новому детищу. Уже в январе появятся первые товары, доступные только членам клуба BFC. На первый взгляд, это был не более чем удачный маркетинговый ход. Но, вполне возможно, что таким образом компания Eduard будет создавать малыми сериями экспериментальные образцы новой продукции, которые в дальнейшем пойдут в массовое производство. Неплохая возможность обкатать новые технологии, изучить спрос. Что-то похожее на конструкторское бюро с экспериментальным производством. Если это так, то за компанию, которая может себе позволить проводить исследования и выпускать малые серии новых товаров, можно только порадоваться.

Отдельной темой обсуждения остается МиГ-15. Тут переплелись и многолетние попытки создать модель, несчастье постигшее компанию, которая потеряла одного из лучших своих специалистов, авария на производстве, произошедшая в самый неподходящий момент. Казалось бы, что от этого проекта надо решительно отказаться. Но компания проявила твердость и последовательность, решив начать все сначала. Согласитесь, немногие смогли бы открыто рассказать о случившемся, признав свою неудачу, а затем найти в себе силы и начать проект с самого начала.

Остается только пожелать успехов и с нетерпением ждать!

Кстати говоря, январских новинок ждать осталось совсем недолго. Как и было заявлено ранее, январские новинки поступят на склад нашей компании 25-30 января. В это же время будет большое поступление товаров и других производителей. За период проведения новогодней акции товаров на нашем складе поубавилось, а продолжительные каникулы не позволили быстро восполнить запасы. В ближайшее время мы устраним возникший дефицит некоторых групп товаров, в первую очередь, моделей и фототравления Eduard. Проведенная нами акция удалась. Конечно, мы воспользовались старым проверенным способом привлечения новых клиентов. Не мудрствуя лукаво, объявили о снижении цен, оставив действующими накопительные скидки. И это принесло свои плоды, мы получили множество писем с положительными отзывами о нашей работе. У нас есть интересные замыслы на этот год, связанные с проведением различных акций, поддержке выставок и сотрудничеству с клубами моделистов.

Мы собираемся посетить выставку в Нюрнберге. Наверняка многие из вас тоже будут там. Давайте встретимся на этом мероприятии и за рюмкой шна…ЧАШКОЙ КОФЕ! просто поболтаем! Заодно оценим неповторимый Spitfire и полюбуемся на немецкие железные дороги. В Нюрнберге мы будем 31-го января и 1-го февраля. Пишите на наш почтовый адрес shop@scalealliance.com


Прочитать и скачать свежий выпуск Info Eduard на русском языке можно на странице http://scalealliance-shop.ru/informacija/infoeduard/


----------------
Приглашаем Вас в интернет-магазина "Мир в масштабе"
http://scalealliance-shop.ru/

 
Тэги :
Оцени новость & Поделись с друзьями
© промо


When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
BlackTopaz в 16.01.2013 - 19:47
SergeArtStudio
русскоязычная версия готовится из англоязычного варианта EDUARD INFO, а не из чешского. Мои владения чешским не настолько хороши, чтобы переводить такие тексты.
В английской версии это предложение звучит так:
Probably the
most noteworthy variation of parts involves
the cockpit doors. This was a curved feature
on the actual aircraft that tended to straighten
out on opening.
И тут они урезали весь смысл, который дан в чешской версии, только двумя слова - straighten out on opening - выпрямляться при открывании. Что они на самом деле имели в виду вы уже написали в своем сообщении.
KSL в 16.01.2013 - 20:55
вы в кабине настоящего спитфайра сидели? Думаю вам следовало бы лучше изучить мат-часть.

Кстати, по поводу "сидения в кабине" и изучения матчасти. Вот что пишет по поводу дверки Robert Swaddling 22 года обслуживающий живой Спит:

"I spent 22 years working on Cliff Robertson's Spitfire Mk IXc ser. MK923. ... You say "This was a curved feature on the actual aircraft that tended to straighten out on opening". It did not change shape on opening. I have seen many great models built only to have the door wrongly hanging open, flat against the fuselage. The door kept the same curve of the fuselage in the opened position and in fact if anyone was going to sit in the a/c we always told them to be careful NOT to step on the door, but to raise their leg and step on the door hinge (which is a piano hinge) and pull themselves up using the windscreen for support."

Я думаю, ему тоже надо подучить матчасть, ну, в Чехию там съездить...
SergeArtStudio в 16.01.2013 - 23:48
Мне тоже не понравился выпад Вовки Шульца в сторону мессера компании "Звезда". Нужно относиться к этому снисходительно, конкуренция...
А по поводу Спита не переживайте. Чертил его Ладя Йонаш (автор МиГ - 21) парень работает на совесть. И материаллы по которым чертил просто замечательные...
Из всех самолётов пр-ва до 80-х , которые мне довелось видеть в живую меня впечатлили только два. СааБ Дракен и Спитфайр. Первый - чистотой поверхности . Дракен выглядит просто сделанным из одного куска . Спитфайр меня поразил своей изящностью - Роллс-Ройс с крыльями . С любезного разрешения Мирослава Кхола мне довелось посидеть в этом самолёте (он ещё тогда стоял в Кбэлих). Дверцу, действительно нужно с большим усилием притягивать, чтобы она защелкнлась на замок. А просто так "прислонюта-не зашолкнута " она не вписывается в обвод фюзеляжа .
Модель спитфайра делались по этой книге


#
Anonymous в 17.01.2013 - 00:33
SergeArtStudio
Сергей, а про 109-й F/G/K что-нибудь известно?

PS сочувствую Шульцу и всем сотрудникам Эдуарда. Мне ни смотря ни на что их продукция нравится. И нравится то, что фирма сравнительно открыта в информационном плане.
Пожелаю им большой удачи и хороших специалистов
SergeArtStudio в 17.01.2013 - 02:49
Признаться честно я не в курсе .
Anonymous в 17.01.2013 - 07:13
SergeArtStudio
А по-моему - хрень полная. Какая прогнутость с такими-то ребрами жесткости?.. там по-любому если и есть пружинистость, то никак не в дверце заключающаяся. Ломик я так понимаю там тоже гнулся, да? ))) Сильны британские пилоты, чо.

На предпоследней фото это впрочем очевидно.

PS Для иллюстрации: положите на стол металлическую линейку и попробуйте не отрывая от стола согнуть в плоскости, параллельной поверхности стола. Как получится - ролик на ютуб и премия гиннеса вам гарантирована.
Алексей_Крюков в 18.01.2013 - 10:00
Со своей стороны буду надеяться, что Спит будет удачным проектом по точности и деталировке.
С точки зрения выбора прототипа это правильный ход, ведь модели конкурентов далеко не идеал, что Хасегава (страдает точностью), что ICM (страдает чуть в меньшей степени точностью, но уровень исполнения так себе). Так что будем надеяться.
109 G тоже буду ждать, посмотрим что сделают. А 109 F при наличии на рынке моделей Звезды вряд ли куплю - сильно сумлеваюсь, что Эдуард сделает что то лучшее.

Ну а фирме Эдуард остается пожелать успехов и процветания, как говорится. Поменьше бы досадных ошибок в их продуктах, цены бы эдику не было...
Anonymous в 18.01.2013 - 10:18
Алексей_Крюков

Быть моделистом и желать неудачи какой-либо фирме - контрпродуктивно. Но и сами фирмы как-то должны соблюдать какую-то этику, и деловую в частности.
Алексей_Крюков в 18.01.2013 - 11:24
Desdi
Если это относительно намека Эдуарда на отсутствие нормальных моделей 109-го до выхода их супер шедевра, то однозначно поддерживаю. Писать такие вещи некорректно, тем более, что ни одна из моделей Эдуарда до уровня 109-го в 1/48 от Звезды еще не дотягивает
Anonymous в 18.01.2013 - 11:29
Алексей_Крюков

В целом да, об том и речь. Хотя МиГи-21 не считая БИСа конечно, надо иметь ввиду, для объективности.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
INFO EDUARD на русском языке - январь 2013 :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy