Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Строим вместе: Вакуум Вечен (Group Build: V for Vacu)

Отправил: Размещено: ( 6352 показов)

Объявляется новый конкурс - совместная постройка – Вакуум Вечен или V for Vacu - самый смелый проект на Скале (R) (TM) ;)

 
Для участия в конкурсе приглашаются модели любых летательных аппаратов самолеты, вертолеты, дирижабли, аэростаты и т.п. в любом масштабе из наборов в которых основные конструктивные элементы выполнены по технологии вакуумной формовки. 

• Участие в конкурсе предполагает постоянную демонстрацию процесса работы над моделью путем выкладывания фотографий и пояснительных комментариев в специально созданном подфоруме. 
• Любые другие темы, не связанные с конкурсом из этого форума будут удаляться. После подведения итогов ветки будут разнесены по обычным тематикам, в исходном же форуме останутся ссылки на них. Комментарии коллег по теме – приветствуются. 
• Допускается участие моделей, уже находящихся в процессе создания на момент объявления конкурса, однако обязательным условием является воссоздание начального процесса на форуме. Если работа по модели уже ведется в форуме - администрация перенесет тему в подфорум для конкурса по запросу через ЛС 
• К конкурсу допускаются только полные наборы, при этом некоторые элементы, например стойки шасси, пропеллеры, двигатели, кили, стабилизаторы могут быть изготовлены по другим технологиям, например из смолы, белого металла и т.д. Конверсии и multimedia наборы (к примеру вакуумный фюзеляж и смоляные крылья, как у некоторых моделей Welsh) не допускаются, Других ограничений нет, использование дополнительных наборов деталировки, декалей и самодельных частей приветствуется. В спорных случаях решение о допуске принимается организаторами. 
• Сроки – 10 месяцев - с 1 июня 2012 до 31 марта 2013. Итоги конкурса подводятся до 30 апреля включительно путём зрительского голосования – жюри не предусмотрено. Сроки конкурса могут быть продлены не более чем на 3 месяца по решению организаторов. 
• Присоединиться к конкурсу можно хоть за неделю до конца, лишь бы соблюдались условия и модель была закончена в срок. 
• Работа должна быть полностью закончена фотографиями готовой модели, выложенными в срок (последнее сообщение «Готово» и фото под ним, не позже 31 марта 2013 в 00:00 Моск. времени). 
• Все работы заявленные для постройки считаются участвующими непосредственно и в конкурсе. Если автор желает строить вне конкурса, об этом надо заявить до окончания строительства модели, например: в последнем посте по постройке «Готово (вне конкурса)». 
• Все работы, заявленные для постройки, также считаются участвующими в Большом конкурсе, на его условиях. 
• Конкурс считается состоявшимся и приз вручается если к моменту окончания форума хотя бы одна модель заявлена как "готовая". При этом подразумевается, что модель полностью собрана и окрашена.
• Модели, занявшие по итогам зрительского голосования первые три места, получают цветной «орден-иконку» с символом призовой номинации в колонке личных данных. Все авторы моделей, участвующие в строительстве и закончившие их в срок, получат чёрно-белый «орден-иконку». 
• Главный приз на данный момент – сертификат на £50 (включая доставку) в интернет-магазине Hannants – http://www.hannants.co.uk, Models For Sale http://www.modelsforsale.com/ или любом другом магазине в доменной зоне «.co.uk» присуждается модели занявшей первое место. Новые спонсоры приветствуются. 
• Разделения на номинации нет, однако организаторы оставляют за собой право отметить отдельные работы специальными призами. 
• Работа по желанию может быть закончена статьёй (обобщение и подведение итогов, или по желанию автора – полная сборка). Темы форума будут прикреплены к соответствующим статьям. 
• Участник может обозначить свое участие как "поддержка" - в этом случае работа не оценивается. Жюри не предусмотрено, поэтому организаторы и спонсоры могут участвовать в ГБ на общих основаниях. Если модель спонсора занимает призовое место подразумевающее материальный приз, этот приз переходит модели занявшей место непосредственно за моделью спонсора. 

Организаторы: 
• Anti-pin, sky_devil 
Спонсоры: 
• Anti-pin 

====

30 страниц обсуждения:


Подфорум будет создан в ближайшее время.
Всем удачи!

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
Нечаев в 17.12.2024 - 19:09
Pit
Скорее всего скупили отатки у МРМ и продавали дешевле, без декалей.
Pit в 17.12.2024 - 19:24
Понятно, спасибо. А собственно MPM сами мастер-модель делали? Или копировали что-то пластиковое?
Нечаев в 17.12.2024 - 21:38
Pit
Сами, конечно. Модели СБ в 49-ом нет посейчас. "Сютонг" перед соим разорением показал отливки, но куда они делись - большая загадка, лет 10 уже прошло. Хотя их модели (Ил-4 или Ил-28) нет-нет еще всплывают в продаже под этой маркой.
ГРач в 17.12.2024 - 22:14
Понятно, спасибо. А собственно MPM сами мастер-модель делали? Или копировали что-то пластиковое?
У MPM столько моделей, что сомневаться что они могли сделать сами, не приходится ) Это же чехи, мастера.
Так что - перепаковка оригинальной чешской модели. Я не знал, что это тоже было.

На СБ в 48, думаю, охотники найдутся - например, ИСМ.
Нечаев в 18.12.2024 - 04:44
ГРач
У MPM столько моделей, что сомневаться что они могли сделать сами, не приходится )
И практически все кривые, как турецкая сабля.
Это же чехи, мастера.
В смысле криводельства - без всяких сомнений

На СБ в 48, думаю, охотники найдутся - например, ИСМ.
Избави Господи! На одну приличную модель (вроде Не-111 или В-26) - три кривулины. Сбацают что-то вроде недавнего Ки-21 - и куды бёчь, ихде спасатитси? С виду-то все ОК, а как в матчасть полезешь - твою-ж дивизию!
ГРач в 19.01.2025 - 13:44
Всех с Праздником!

Эта модель, как указывается, выпуска 1969 года.
Конверсия. Только фюзеляж
Можно ли эту модель считать вообще самой первой в истории вакуумной моделью ?


# #
dedel в 19.01.2025 - 16:29
Прямо-таки первая?

" Осенью 1955 года в продаже появилась первая изготовленная в Британской империи сборная модель самолёта F-94 Starfire гонконгской фирмы Lincoln. На Рождество появились модели самолётов Canberra и Javelin компании Wimco Hollows изготовленные по вакуумной технологии."

"Совершенно новый тип полнотелых (Solid) моделей, выпускаемых компанией Wimco от предприятия Wilmot Mansour на Солсбери Роуд, Тоттон, Хантс, теперь продается под названием Hollows"". Все самолеты, включенные в эту пластиковую серию, будут выполнены в масштабе 1/144, а наборы будут укомплектованы переводными картинками, чертежами и инструкциями. Мы собрали Gloster F(A.W.)1, Javelin Delta (3 шиллинга, включая налог), и результат можно увидеть на фото. Каждый компонент поставляется в виде предварительно отформованной половины, разрезанной по центральной линии, с небольшим фланцем, оставленным для соединения с помощью полистирольного клея. Досадной особенностью этих наборов является то, что лучшая сторона каждой половинки находится с внутренней части. Это связано с процессом вакуумной формовки, при котором пластиковый лист нагревается, а затем плотно притягивается к металлической форме. Все усилия были приложены для обеспечения точности подробных чертежей, а аутентичный камуфляжный рисунок позволяет получить реалистичную, хотя и простую модель для каминной полки."
AeroModeller 1956-02"
#
ГРач в 19.01.2025 - 16:52
Интересно. Вакуумные модели в 144 масштабе. Да ещё в 55 году. Кто бы мог подумать )
Если там, как выяснилось : "MPM делают кривые модели" , то чтобы сказали про эти то ???))))
Наверное, скажут что это вообще не модели )) Поэтому, не в счет )

Вот это любопытно, что означает?
Я вижу на этой фотографии органы управления отштампованы, они не остались с внутренней стороны. А какая же такая "лучшая сторона" остаётся с внутренней части ? Что там снутри ?

"Досадной особенностью этих наборов является то, что лучшая сторона каждой половинки находится с внутренней части. Это связано с процессом вакуумной формовки, при котором пластиковый лист нагревается, а затем плотно притягивается к металлической форме."
mmoustaf в 19.01.2025 - 17:24
Ого! Какой забавный раритет! Интересно, с чего его делали?

И думать нечего.

MPM:
#

Кто скажет что на картинке не так
ГРач в 20.01.2025 - 00:04
Вот же что пишет об этом наш Гордон Стивенс (Gordon Stevens) из Rareplanes

RAREPlanes: история Великой Вакуумной революции - Часть 1
http://scalemodels.ru/articles/7871-RAREPlanes--istorija-velikojj-vakuumnojj-revoljuc ii---chast-1.html

"Всё началось 45 лет назад, когда было основано Лондонское отделение IPMS (International Plastic Modelling Society - международное общество пластикового моделизма). Eго собрания в актовом зале церкви рядом с Оксфорд Стрит немедленно привлекли внимание самых лучших моделистов страны. Они стали площадкой для демонстрации моделей и наиболее продвинутых технологий, послужили образцом для создания подобных клубов по всему миру. Члены клуба быстро исчерпали потенциал доступных в то время наборов в самом популярном тогда 72-м масштабе и хотели большего - делать модели, выпуск которых крупными компаниями не был коммерчески оправдан. Нужно было найти относительно дешёвый способ изготовления пластиковых заготовок, который бы при определённом мастерстве позволил бы строить модели высокого соревновательного уровня и разбавить тем самым стройные ряды "спитфайров" и "мессершмиттов"

Обсуждались варианты использования эпоксидных смол, дерева, резины, гипса и даже папье-маше - практически всё, за исключением листового металла. Вдохновение пришло внезапно, когда мне попалась на глаза коробка шоколадных конфет, которые лежали в профилированном пластиковом подносе. Выемки под конфеты напомнили мне капоты двигателей и колёса - но как они делают это? Будучи не слишком подкованным технически я не сразу нашёл ответ. Прошло ещё несколько месяцев прежде чем я познакомился с Доном Менсером - владельцем фабрики пластмассовых изделий и просто приятным человеком. Дон - бывший макетчик FROG - быстро распознал потенциал вакуумной формовки в модельном деле и сильно помог мне советами и доступом к необходимому оборудованию.

К этому моменту я уже выстрогал из дерева мастер для моего любимого самолёта - остроносого Curtiss XP-37 - модели которого до того момента не существовало. Половинки фюзеляжа были помещены в формовочную машину, лист пластика закреплён и разогрет, нажимаем на кнопку и - ввввжжжжж! Революция, о необходимости которой так долго говорили моделисты, произошла! Грубая форма пережила только две формовки, но бугорки и шишки на поверхности пластикового листа были тем самым из чего оказалось возможным построить модель этого стремительного самолёта. Ура! Все премудрости постройки модели из вакуформы рождались в муках на моём кухонном столе, и мне кажется, что они практически не изменились с того самого лета 1969 года. Впоследствии это породило примерно 300 конкурирующих производителей, которые вдруг подумали - какая отличная идея!

Чтобы придать набору товарный вид в магазинах и на выставках, а также обеспечить сохранность содержимого была разработана специальная картонная упаковка. Намного сложнее оказалость выбрать хорошую торговую марку из примерно сорока вариантов - как корабль назовёшь, так он и поплывёт, особенно если этот корабль первый в своём роде. Название RAREPlanes - "редкие самолёты" показалось мне наиболее удачным, а разработанный со стилем логотип был готов к первому дню работы новой компании. Перед самым выходом на рынок мне показалось, что, возможно, полный набор симпатичного истребителя сопровождения Seversky P-35 произведёт больший эффект, поэтому XP-37 был выпущен позже как конверсионный набор для P-40 - первый под маркой RAREBits."

Да. Это 1969 год.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
Строим вместе: Вакуум Вечен (Group Build: V for Vacu) :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy