Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Технические описания на ScaleModels.ru

Отправил: Размещено: ( 1919 показов)

Полтора года назад я задался "идеей фикс" - найти любые ТО И-16, кроме как с М-63. Найти-то нашел, но они пока нам не доступны.
Но вот, что интересно, за это время обнаружились другие ТО, о существовании которых я и не подозревал - от ССС до Як-9П. Почти все из них я сканировал и выложил здесь. Сканировал, обрабатывал и выкладывал ТОЛЬКО в расчете на наш сайт. А теперь их найти можно где угодно, но не здесь, срок первоначальных ссылок закончился.

 Авиацию 50-60-х я и не рассматривал, считая, что информация по ней, в общем-то, вполне доступна. А ведь, наверняка, и там не все в порядке. 
И еще. Многие ТО идут просто в обычных ветках. Там и Ту-22р, и Ан-8, и СУ-24, и Ан-12 и т.д. 
Может быть, стоит организовать отдельный раздел, где были бы именно ТО, ну хотя бы сделанные для нашего сайта.
Ну, ей-богу, пользы было бы больше, чем от Walkов каких-то бетонных памятников под названием ил-2 и т.д.(именно с маленькой) и т.д.

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
EXPrompt в 20.02.2011 - 10:51
выдавать вход только своим - регистрированным
и ничего проитворечить не будет....

хотя... волков бояться - с красной шапочкой на опушке темного леса, пиво с водкой не пить... :smile:

да и потом в наше время когда комические корабли бороздят просторы большого театра, пофиг, ну переедет сервак в исландию, на крайняк, и чего?
dabbler в 20.02.2011 - 11:38
Не думаю, что надо все в одну кучу валить.
Техописания и фото - первоисточник, журналы
и т.д.- это уже явление второго порядка, да и
с аторскими правами не все так просто.
Greif1 в 20.02.2011 - 12:23
А зачем нужны копирайты, особенно на каждой странице?
Тот же обкопирайченый скейловскими логотипами Бостон в сети бродит (без всяких копирайтов) уже лет 8-мь, точно.
Я у себя на Микромире давно веду библиотеку ТО, из опыта проще всего размещать их в дежавю формате, весят немного и если необходимо любой может без труда разобрать файл на отдельные фотографии, качать посетителям тоже удобно, т.к. один файл, а не несколько десятков картинок.
Если ТО отсканировано конкретным человеком (а не найдено в сети) то вполне достаточно ставить подпись на первую страницу - сканировал такой-то для сайта такого-то, это в общем-то сложившаяся мировая практика при выкладывании ТО.
EXPrompt в 20.02.2011 - 14:45
Не думаю, что надо все в одну кучу валить.

так в этом же и смысл... куча инфы по конкретному аппарату скажем по Раме FW189 в одной папке, в одном флаконе... не нужно бегать дня 2-3 собирать по ссылкам, за частую битым... книжки, фотки .. и всё по крупицам.
Кому нужно сам из этой кучи сделает подборку как и что ему нужно сам....
Dock в 20.02.2011 - 15:05
ТО - только за.
Дежавю - категорически нет. С сегодняшним инетом - и жадничать объем? Не понимаю. Уж если в моем Уральск-засранске 20 мегабит - не предел, чоуж качеством-то поступаться?
mal16 в 20.02.2011 - 15:06
Вопрос этот явно назрел. Вот уже есть хорошие предложения от Любомирский и steinhoff. Если нужно, я готов все, что выкладывал, привести в нужный размер и поместить в соответствующее место.
Полностью согласен с Андреем, хотя пока выложил всего три ТО и мне не трудно поддерживать оригинальные ссылки в рабочем состоянии.
Если нужно, тоже могу сконвертировать в нужный формат (размер) и перевыложить (ТО И-16 с М-63, ТО И-153 книги 1 и 3).
Но вводить искусственные ограничения на скачивание (типа обязательной регистрации) считаю неправильным - это история нашей страны и она востребована.
В качестве примера - ТО И-16 с М-63 по оригинальной ссылке с сентября 2009 года скачано 822 раза (и это учитывая, что исходник другими людьми сконвертирован и в pdf, и в djvu и многократно размещен на других файлообменниках).
dabbler в 20.02.2011 - 15:38
EXPrompt
Думаю, что современную литературу надо по возможности покупать,
а то лет через 5 и в сети скачать нечего будет. Кроме того мух и
котлеты лучше разделять - золотой фонд и зачастую мусор лучше
хранить в разных корзинах. Техописания (ИМХО)-золотой фонд.
Ну и о правилах форума не стоит забывать - современные издания
запрещены к распростанению и тиражированию.
Greif1 в 20.02.2011 - 15:43
ТО - только за.
Дежавю - категорически нет. С сегодняшним инетом - и жадничать объем? Не понимаю. Уж если в моем Уральск-засранске 20 мегабит - не предел, чоуж качеством-то поступаться?
При правильной конвертации качество не теряется, в техописаниях практически не встречаются цветные иллюстрации, а для графики и текста дежавю очень неплох.
FAI155 в 21.02.2011 - 08:22
Тема: Технические описания на ScaleModels.ru
Выкладывать техописания - это очень хорошо. Но одно дело самолеты до 45 года, когдаЛ.А. не были насыщены разными системами и в ТО была действительно конструкция. Другое дело Л.А. 60 годов где техописания забиты описанием систем(краны, фильтры, клапаны и т.д.). Меня просили выложить ТО на Ан-8, но для моделиста вкн.2 полезного было страниц 20, что я и выложил. А потом создал ветку где хотел выкладывать ссылки на ТО, а также сканы отдельных агрегатов и деталей Л.А. которые на модели хорошо видны: например антенна РВ-2 и др. А так двумя руками за. А что воруют, так это было всегда. Главное чтобы народ имел возможность найти нужный материал.
Pulemet в 21.02.2011 - 15:35
Приветствую!
Я бы хотел внести немного неожиданное предложение.
А может рассмотреть вариант переиздания этих ТО в реале, на средства собранные по подписке через сайт, и среди подписчиков же и распространяемым?
Как по Вашему возможно ли такое в принципе?
И с авторством вопросов не будет, да и очень многим реальную книгу куда удобнее в руках держать, чем картинку на мониторе.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
Технические описания на ScaleModels.ru :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy