Привет, интернет!
Старый добрый "Bring It!" привел в масштабно-историческое соответствие колеса к моделям Ми-24, попутно зацепив и Ми-28.
Особо развесистой историчностью в этот раз я вас обрадовать не смогу. Волной научно-технического прогресса носовое колесо от МиГ-15 занесло на переднюю стойку Ми-24.
Обратным ее течением колеса основных стоек Ми-24 переехали на стойки Ми-28, а пресловутое колесико от МиГ-15 угнездилось под балкой его рулевого винта.
Воистину -лучшее враг хорошего. Стабильность присутствует и во внешнем виде покрышек колес. В течении рабочего процесса мне попадались изображения покрышек 1978 года выпуска так и более поздние. Разницы в экстерьере, шрифтах технических надписей на их боковинах и лейбла производителей (один -вечный и бесконечный яршинзавод) за прошедшие десятилетия выпуска вертолета нет никакой. Я намеренно не стал добавлять на боковины недельные заводские штампы и вы можете смело применять колесики как для первых Ми-24А, так и для чего-нибудь свежего, только что выехавшего из цеха.
№17. Колеса для Ми-24 в масштабе 1/48.
№100. Колеса для Ми-24 в масштабе 1/72.
№18. Колеса для Ми-28 в масштабе 1/48.
№102. Колеса для Ми-28 в масштабе 1/72.
Мерч: Напечатано в двух масштабах -1/48 и 1/72. В наборах для Ми-24 двенадцать деталей. Для Ми-28 одиннадцать.
Для удобства окраски диски и шины колес как обычно даны отдельными деталями. На деталях дисков и покрышек воспроизведены все внешние атрибуты, присущие прототипу.
Включая оригинальные контурные шрифты и технологические прыщи, обильно усыпавшие боковины основных пневматиков. Все технологические надписи читаемы при соответствующем увеличении. Годнота для сохранности упакована в боксы из микрогофрокартона с полихромными этикетками.
Как пользоваться: В этот раз всё просто. Срезать с поддержек, окрасить колесной краской, собрать воедино. Попутно получая удовольствие.
|