Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Звезда 1/144, рендеры самолета ДРЛО а-50

Отправил: Размещено: ( 4964 показов)

#Звезда показала рендеры очередной новинки, самолета ДРЛО ( дальнего радиолокационного обнаружения ) А-50.
 

 Размерчик конечно маловат, но новинка интересная.

 
# #
# #

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
BigSeXy в 28.04.2018 - 02:10
ast55, случается такое, когда новость ещё свежая.
ast55 в 28.04.2018 - 03:45
BigSeXy
бардак..
Eduard_AB в 28.04.2018 - 08:59
Тема: Re: Звезда 1/144, рендеры самолета ДРЛО...(#12808) - обсужде
Не пойму...
Там пока, по таким рендерам, особо то обсуждать нечего.
Показано некое зачаточное состояние и никаких комментариев чего хотят(какой вариант) сделать то в итоге.
Serzh в 28.04.2018 - 18:39
По хорошему, надо было сразу боковые обтекатели делать отдельными деталями и на этой модели обтекатель антенн спутниковой связи, "уши"-экраны тоже сделать отдельными деталями. А ежели бы еще догадались отделить Ф-1....Это да, лучше бы все детали, отличающие разные варианты прототипа (ранние/поздние, разные модификации и т.п.) делать отдельными деталями. "Ультимейт кит" -- это по определению не первая модель (где излишнее количество деталей может пойти во вред -- сборка затянется и надоест), "её пилят люди покрепче" (почти (с) и им важнее многообразие вариантов.
Но... это если считать, что производителя волнуют запросы моделистов, а не лишние затраты на размещение на литниках дополнительных деталей (ведь для них нужно отдельно строить сопрягаемые поверхности и рассчитывать подвод пластика при отливке).
Или второй вариант -- у конструкторов нет четкого понимания, чем разные варианты отличаются друг от друга, поэтому получается " сборная солянка". Тогда, если есть знатоки которые могут проконсультировать -- пожалуйста. Хотя жизнь показывает, что далеко не всегда даже подробные описания помогают.
Eduard_AB в 28.04.2018 - 19:39
это если считать, что производителя волнуют запросы моделистов, а не лишние затраты на...
Как раз грамотное деление позволяет минимизировать затраты на производство пресс-форм/оснастки для линейки моделей нескольких модификаций прототипа.
второй вариант -- у конструкторов нет четкого понимания...
Есть еще третий вариант, наиболее вероятный. "Нет четкого понимания" перспектив развития у управленцев и маркетологов фирмы. Соответственно нет и четкой постановки задачи конструкторам-разработчикам моделей. А нет ничего хуже, чем заниматься разработкой без нормальной постановки задачи. (Ну только что откровенно дебильное ТЗ)
Sphyraena в 29.04.2018 - 11:52
Модель будет конечно лучше Трумпетеровской.... Но блин.... где блоки ДО?
Eduard_AB в 26.06.2018 - 18:21
Модель будет конечно лучше ... Но блин...
"Блин" как бы обнародовали
Очень хорошо, что показана "изкоробочная" сборка.
По крайней мере дает представление, чего ожидать.
Жаль, что нет фото литников.
В общем то опять, как и после демонстрации рендеров, пока особо обсуждать нечего.
Модель будет конечно лучше, но блин, зачем выбран такой прототип на коробку?
(Рисунок не соответствует оригиналу, и вряд ли ему соответствует содержимое коробки.)
Папуаская тяга к лампасам?
Eduard_AB в 17.07.2018 - 16:39
Поскольку модель начала появляться в магазинах и найдутся желающие написать по ней обзор/навести критику, немного "информации к размышлению" по её прототипу.
Для начала реестр выпущенных машин.

#

Он разделен цветами на условные группы. Реально, конечно, такого разделения не было.
Просто шло развитие конструкции, которое отражалось не только на характеристиках самолёта, но и на его внешнем облике. И этот индивидуальный облик группы сохранялся, несмотря на последующие доработки, и потом перешел "по наследству" каждой машине при её переделке в А-50У.
Первые три опытные машины были переделаны из Ил-76МД в Таганроге. У них остались на левом борту дверь и люк аварийного выхода №1, а также иллюминаторы по бортам под задней кромкой крыла. Появившиеся у опытных машин новые радиопрозрачные обтекатели, характерные для А-50(кроме гриба), были белыми. "Крылышек" - экранов, которые часто называют гребнями и приписывают им разные "аэродинамические" качества, на этих машинах не было. От всего остекления у штурманской кабины осталось по одному "окошку" на борт.
# ##
Первые четыре серийных машины были сначала выпущены так же без экранов и в таком виде отлетали по несколько лет. Но фюзеляжи уже сразу были сделаны под А-50 и выше перечисленных дверей/люков/иллюминаторов не было. У этих, и последующих серийных машин, все радиопрозрачные обтекатели были одного цвета, как правило более темного серого, чем основная окраска. С завода все серийные машины уходили без БН. Они наносились на носовые стойки и заглушки ВЗ уже в части. Фактически без видимых БН машины отлетали почти до начала 90-х.
#
Впервые экраны-крылышки появились на "эталоне" серии, машине с/н 38-05, и дальше до машины с/н 50-05 внешний облик не менялся. До 50-05 все машины имели "прямую" штангу дозаправки (она как бы продолжала линию топливопровода, идущего по правом борту) и окошко штурмана на левом борту.
Начиная с 50-05 штангу убрали и заклепали это окошко, как не нужные элементы.
#
С с/н 60-05 штангу вернули, но она стала с "изломом" - получила небольшое отклонение вниз.
#
Примерно в это время началась доработка первых машин, во время которой они получили экраны, а 27-05 еще и штангу "сломали".
Начиная с с/н 65-05 у самолета рядом с радиопрозрачными обтекателями стали наносить "обмазку" - покрытие из радиопоглощающего материала (РПМ), блоки выброса ЛТЦ/ДО разместили в навесных контейнерах, рядом с которыми появилось еще по одному обтекателю.
# #
До этого блоки выброса располагались снизу на кормовой части обтекателей колес основных стоек шасси.
#
Eduard_AB в 19.07.2018 - 15:04
Ну вот, теперь, когда модель удалось посмотреть/пощупать вживую, можно что-то сказать более конкретное.
В целом модель понравилась, сделана аккуратно. От модели Ил-76 отличается двумя литниками.
# #
Декаль дается на два варианта с БН 30 и 50
#
Инструкция сделана подробно:
# # # # #
В принципе, если на фото из анонса Вам не заметны некоторые неточности без всяких WalkAround, можно модель собирать аккуратно из коробки по инструкции. Только для БН 30 не надо клеить обтекатели, детали F27/F28, которых на этой машине не было (это хорошо бы отметить в инструкции и убрать их с рисунка на коробке). Для БН 50 контейнеры с блоками выброса ЛТЦ/ДО, которые в модели от Ил-76, желательно сделать уже. Почти в половину.
#
Ну и штанга на этих машинах была с "изломом", в наборе - прямая.
Теперь по недостаткам.
Их не много. Большая часть их, похоже, вызвана завершением проекта в спешке.
Как бы был нарушен принцип: лучше меньше, да лучше.
#
Из всех решеток-жалюзи на модели присутствует только две, правда есть еще какая то мелочь в декалях. Ну тут уже постарался Микродизайн.
Не понятно зачем обозначили расшивкой:
- люк аварийного выхода №1 на левом борту(к тому же контур люка не замкнут);
- зону РПМ у передних обтекателей антенн БКО.
Люка этого на самолетах нет. РПМ-"обмазка", была только в последней "группе" самолётов и тогда уж надо было выделять все зоны, либо сделать проще - обозначить декалями.
Еще, из мелочи:
- нет люка между пилонами "гриба", он такой же как и аварийно-эксплуатационный (деталь L2);
- нет люка на верхней поверхности "гриба", он такой-же, как и люки снизу (выделить расшивкой над одним из них);
- не выделен вращпереход на нижней поверхности гриба.
#
Он есть в наборе Микродизайна, но как то несколько надуманно. Достаточно выделить расшивкой.
Ну и сверху в центре гриба штырь, типа громоотвода, высота примерно по колено. :)
Пожалуй единственным существенным недостатком является промах с положением крылышек-экранов по высоте относительно боковых обтекателей. На модели они явно ушли вверх и как бы лежат на обтекателях.
#
За такое размещение и аэродинамики, и прочнисты, и технологи высказали бы много "добрых и ласковых".
Реально нижняя поверхность экранов совпадает с линией "экватора" обтекателей.
##
На последнем фото у А-50У "остатки" этих экранов хорошо демонстрируют их положение.
По хорошему, надо было и у модели сделать корневую часть экранов вместе с боковыми обтекателями, как это часто делается на моделях в месте стыковки консолей с центропланом.
Ну и передние обтекатели антенн БКО уж очень "сплющили". Вообще они должны быть по "толщине" такие же, как и задние.
Остальное - совсем "мелочь", с которой каждый определится сам, в зависимости от требований к своей "повышеннойчоткости". :)
В общем то из этого набора можно, без особых усилий, сделать любой из вышеописанных вариантов.
Производителям афтемаркета можно подумать о небольшом доработочном комплекте, в который включить варианты штанг/её"заглушки", контейнеров ЛТЦ/ДО, "правильных" передних обтекателей БКО.
Ну и хорошо бы Микродизайну .
novichekk в 19.07.2018 - 15:33
Спасибо за обзор.
Модель купил, очень понравилась, хотя вопросы есть. Могли бы добавить и маленькие крылышки-экраны, больше вариантов появилось бы, а так самому пилить. :)
Буду такой строить:

#

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
 Звезда 1/144, рендеры самолета ДРЛО а-50 :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy