Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Анонс Prop-n-Jet 1/72 Сухой Су-5

Отправил: Размещено: ( 2320 показов)

#Готовится к выпуску Сухой Су-5 1/72 Prop&Jet. 

Модель из полиуретановой смолы. 41 деталь, фонарь из прозрачной смолы, декаль 1 вариант. Инструкция 2 листа А4, упаковка картонная коробка.

 ## # # #
# # # # # # 
# # # # # #

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
prokhor в 09.03.2017 - 17:57
Таким образом, от одного из выпускных клапанов каждого цилиндра канал шёл к наружному выхлопному патрубку, а от второго клапана - канал к одному из двух выпускных коллекторов (левому или правому), газы из которых выводились через дополнительные патрубки, расположенные перед индивидуальными патрубками цилиндров. На фото раскапотированного Яка с ВК-107А, которое я выложил выше это чётко видно - дополнительный патрубок имел другую конструкцию и в тени от обтекателя на фотографиях его часто плохо видно.
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.
Совершенно верно. ВК-107 помимо внешних патрубков имел внутренние выхлопные коллекторы, патрубки которых были выведены наружу перед блоками цилиндров.
LAV в 09.03.2017 - 18:06
Отверстие может и есть , а патрубка на фото нет . А куды газы пойдут ? Под обшивку ? И за чем им его снимать было , это ведь запчасть не крутящая вертящая . А на фото самолет не на стапелях .
Уокер в 09.03.2017 - 18:13
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.

Техописание и я могу процитировать. Ты мне патрубок на фото Су-5 покажи. Если присмотреться как следует, там еще чертиков можно разглядеть. Но патрубок нет.

вот фото И-250 с аналогичным двигателем. Сколько патрубков? :)

Шесть.
А вот тут сколько патрубков?

#
AndreyK в 10.03.2017 - 00:40
ПС Если присмотреться, то и на фото Су-5 можно рассмотреть отверстие этого патрубка сразу за обтекателем.

Техописание и я могу процитировать. Ты мне патрубок на фото Су-5 покажи. Если присмотреться как следует, там еще чертиков можно разглядеть. Но патрубок нет.

На фотографиях такого качества вообще любые детали, находящие в тени - точно идентифицировать невозможно.
Хорошо, допустим патрубка там нет (хотя он там есть - короткий, как на Як-3 с ВК-107А), тогда возникает два закономерных вопроса:
1 Если патрубка нет, то куда деваются выхлопные газы из внутренних выхлопных коллекторов, которые точно есть на двигателе ВК-107?
2. Если патрубка нет, то что находится в промежутке между обтекателем и первым видимым патрубком? Или там промежуток просто для красоты? :)

Сколько патрубков? :)

Шесть.
А вот тут сколько патрубков?
Разве? Намекаю - обратите внимание на расположение крышки блока цилиндров, которая явно намекает, что первый патрубок скрыт за обтекателем.
Хорошо. Пробую более наглядно
#

Тоже совместил проекцию двигателя на И-250. Только на И-250, видимо, патрубок от внутреннего коллектора расположен за патрубками цилиндров, а не перед.

#

Ну и на закуску - фото Як-9П и Як-9У с двигателем ВК-107А. Вдобавок фото Як-3 с ВК-107А я уже выкладывал выше.
# #

На этом, как говориться, умываю руки. Если любые факты и доказательства не воспринимаются таковыми, то переубеждать далее - бессмысленно.
Уокер в 10.03.2017 - 04:51
Не прошла смс-чка. Понятно. Хорошо, тогда по-простому.
Вот это по твоему что такое?

#

Для красоты это сделано? Как ты считаешь? Или может за этим обтекателем находится тот самый седьмой патрубок? Раз ты занял позу в танке, объясняю на том же языке. Он (патрубок) там как раз за этим обтекателем и находится. Особенность получилась в этом месте в модели такая, что хотя патрубок был задуман при разработке модели, пришлось от него отказаться и вынужденно ликвидировать.

#

Я три дня боролся с тем что форму разрывало первой же отливкой. Три комплекта форм в ведро. Одна из причин разрыва формы была как раз, наличие углубления в этом самом обтекателе, изображающее патрубок. Мне пришлось от него избавиться, потому что это углубление цепляло за форму и вырывало кусочек силикона при каждой выемке детали. Все больше и больше. Через три отливки форма была уже на выброс.

Все это я не написал сразу, специально. Чтоб тебе хоть немного нервы пошатать. Да, такой я злой. Потому что сложился устойчивый обычай, нудно копаться в каждой новинке, обязательно выискивая ошибки. Даже если сам не будешь эту модель строить никогда. Не важно. Ошибки надо найти обязательно. А ведь ты эту модель точно не будешь строить. Но мимо пройти и не покритиковать, этож огого... потом такая бессонная ночь...

Можешь и дальше заниматься натягиванием совы на глобус, тыкая пальцем в патрубки от ЯК-9У и И-250. Несмотря на то, что патрубки на всех этих трех самолетах совершенно разные. Решение у каждого КБ было свое.
Если бы начало разговора пошло не с распальцовки, я бы просто процитировал Александра Николаевича: молодец, нашел ошибку! Теперь исправь ее! А так, получилось как получилось.

П.С. Не взыщите, производители тоже из плоти и крови.
Franta_Red_Star в 11.03.2017 - 13:13
Муса, спасибо за красивую модель.

У меня дома еще "историческая" модель чешского МПМ ( крыло и фюзеляж - вакуха, детали из пластиковые ).
Нельзя сравнивать с Вашей ( но она возникла более чем 25 лет тому назад :wink: ).
Значит - лучшей, вероятно, уже не будет . . .

Месяц тому назад получил от Вас посылку и опять будет надо заказывать :smile: ?
Продолжание :
- следует модель самолета СК ?
Уокер в 11.03.2017 - 13:20
Спасибо, Франтишек. Нет, следующая модель будет ЦКБ-12бис.

#
Franta_Red_Star в 11.03.2017 - 13:24
Ничего - подождем !
Я терпеливый, наконец-то я дождусь . . .
jetac в 11.03.2017 - 20:42
Спасибо, Франтишек. Нет, следующая модель будет ЦКБ-12бис.

#

пардон за флуд... а не будет случаем кита для конверсии и-16 (исм, или амодел) - с капотом/фонарем цкб-12?? думается это имело бы успех. а то этот цкб-12 рядом с имеющимися ишаками наверно будет лучше не ставить((( или новая разработка будет не с нуля, а на основе чего-то перечисленного?
Anonymous в 11.03.2017 - 21:21
jetac
Ну уж Амодел конверсировать, это за гранью добра и зла.
Хвала всевышнему, но разработка именно "с нуля":
http://propjet.ucoz.ru/forum/9-214-1

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
SilverGhost 
Котов 
Nazar 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Анонс Prop-n-Jet 1/72 Сухой Су-5  :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy