Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Walkaround МиГ-25ПУ (часть 3 - верхние поверхности) б/н 84, аэродром Крутышки, Ступино, РоссияОтправил: SilverGhost Размещено: 21.9.15 06:02 ( 2263 показов)
Сегодня Андрей "SilverGhost" Кузнецов представляет заключительную часть детального фотообзора учебно-тренировочного истребителя МиГ-25ПУ (НАТО - Foxbat-C) б/н 84, аэродром Крутышки, Ступино, Московская область, Россия. Самолет поступил в Альбатрос-Аэро из Ставрополя. В этой части фотообзора подробно отсняты верхние поверхности фюзеляжа и крыльев. Оцени новость & Поделись с друзьями
Добавить свою статью | Обсудить на форумеВы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
| » Важные новости » Подпишись на новости! » О сайте Понравился сайт? |
Но в данном случае я полностью согласен с Алексеем: огромное кол-во просто повторяющихся снимков, снимков, не несущих никакой информации или абсолютно ненужной типа заглядывания внутрь грота, многократно повторенные фото лючков, одних и тех же мест и т. п. На мой взгляд, на весь верх хватило бы 40-50 снимков. Не так уж много там непонятных или неизвестных мест. 300 - это явный переизбыток. Насчет корневой нервюры крыла, Алексей правильно заметил, это было бы интересней гораздо, тем более, что крыло было снято. А что касается "понимаемости элемента на фотографии" - так что там особо понимать? Есть довольно неплохие чертежи, там верх и нарисован. По крайней мере в том объеме, которого хватит моделисту.
Андрей, вы спросили "Как снять самолет сверху и снизу так чтобы детали были перпендикулярны?" Сверху-то можно, если доступ есть к "телу". Я так когда-то снимал Су-15-е на Ходынке, 3 штуки. Встал на спину самолета и пошел, снимая прямо, почти под ногами. Ничего сложного или хитрого. Получилось с трех около 90 снимков. Так что да, на один 25-й, я думаю, хватило бы примерно полсотни снимков. Я не упрекаю, ни боже мой, не поймите меня неправильно. Я просто говорю, что этого же рез-та (ваш фотообход) можно было достичь гораздо проще.
А вот снизу - это да, это вопрос. Тут выход один - памятник. Конечно, если самолет на земле, то можно снизу кое-как подлезть, но не под всякое брюхо еще и подлезешь. Но, если и подлезешь, то строгих снимков, скорее всего не сделаешь, все будет под определенным ракусом, под очень малыми углами. А фотографа, который бы сделал полезные и толковые снимки памятника снизу, я еше не встречал. Всегда чего-то не хватает, а именно - снимков строго снизу, перпендикулярно оси самолета, т. е., дающих вид в плане снизу.
А благодарность за свою работу вы, конечно, заслужили. Еще раз вам спасибо!