Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/48 Messerschmitt Bf-109K4
Давно хотел собрать Карла,приобрёл модель через интернет из Англии - спасибо другу.
Первое знакомство с Hasegawa - поразила точность литья, но пластик хрупковат. Самолёт собирал с фототравлением от “Эдуарда”,колёса “Эльф” ,патрубки “Москит”.Из доработок-стойки шасси и кабина.
краску выполнил аэрографом Hansa красками Tamiya. Повозился с декалями-очень уж они толстоваты у Хаси,приваривал спиртом-ни в какую, дали жидкость с запахом уксуса-настроение улучшилось В общем только положительные впечатления! Окраска самолёта фельдфебеля Strebel, II./JG 3,март 1945. С уважением,Алексей. P.S. Выражаю огромную благодарность Paulito,Protaper*у за помощь в создании модели. |
|
CTS в 03.06.2008 - 22:19 Удлинённая стойка характерна для поздних модификаций. В данном примере к ним отнесу G-10 и K-4.
Ну разве же это длинные? :) Вот: [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV2a4gV9][/url] Макс, надеюсь, ты не решил, что поголовно у всех К, пятна были точно такими? :wink: С Уважением |
andryn в 03.06.2008 - 22:27 Считаю, что аккуратность это большой талант.
Многие моделисты могут хоть 30 лет стажа иметь, и все шейдинги-прешейдинги освоить и прочие приемы. а аккуратно сделать модель - увы! Поздравляю, Вы - талант. такой аккуратной модели не видел давно. только на западных сайтах. А почему бы модели не быть чистой? Что, самолет грязным с завода выходит? Не хотите пачкать - не пачкайте, Ваше право художника. Ну, разве только чуть-чуть нагара... З.Ы. А стоечка-то. По-моему не обработан облой? Или это что? Гидравлика? |
Вячеслав_Демченко в 03.06.2008 - 22:34 Мне модель очень понравилась. Как заметили коллеги, сделано довольно аккуратно. :)
Про недостатки тоже уже написали. Но, главное, начало прекрасное и есть желание делать дальше. :) Удачи! |
Макс в 04.06.2008 - 00:42 Удлинённая стойка характерна для поздних модификаций. В данном примере к ним отнесу G-10 и K-4.
Вот опять лоханулся :oops: :roll: Макс, надеюсь, ты не решил, что поголовно у всех К, пятна были точно такими? Wink Спасибо за сарказм, вижу вы правильно поняли мою подпись :wink:. Вот уж точно "век живи - век учись" :!: |
CTS в 04.06.2008 - 01:20 Спасибо за сарказм
Ни какого сарказма, :) просто из моего поста, возможно, сделать вывод, что это относится ко всем машинам данной серии. :) Я предостерёг, что это не так. С Уважением |
mmoustaf в 04.06.2008 - 11:27 Спасибо за сарказм
Ни какого сарказма, :) просто из моего поста, возможно, сделать вывод, что это относится ко всем машинам данной серии. :) Я предостерёг, что это не так. С Уважением А они были точно такими (резкими). K-4 никто и не выпускал кроме Mtt Reg. Несмотря на то, что камуфляж по реиям отличался, например 332-ю можно от 334-й отличить довольно легко. Пятна на руле направления наносились по стандартной схеме. Варианты с имеющимися фотографиями, на которых K-4 запечатлены с рулями и деталями самолетов других серий следует рассматривать отдельно. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Удлинённая стойка характерна для поздних модификаций. В данном примере к ним отнесу G-10 и K-4. G-10 пр-ва завода Эрла. Еще на 782ххх G-14 (с коротким хвостом тоже) |
protaper в 07.06.2008 - 18:13 Алексей!Ты хоть и талант,но магарыч за декали мне все-равно торчишь! :-) Шучу ,конечно.Рад,что твою работу так высоко оценили.
С уважением,Дмитрий. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Думаю, что нет.