Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Special Hobby 1/72 P-40F-1 Warhawk«Ястреб» от Special Hobby Приветствую всех. На этот раз представляю уже вторую свою работу – «ястреб» от Special Hobby в пустынном исполнении. Сразу начну с того, что набор имеет все же гораздо больше недостатков чем достоинств. Собираемость на 4-чку, кокпит абсолютно что называется «не в дугу», пустые (даже без боковых стенок) ниши шасси, пустые воздуховоды, которыми богат Р-40 и прочее и прочее. Из достоинств – разве что качество литья и расшивки, хотя и здесь надо отметить, что некоторые отливки непригодны по детализации, а расшивка хоть и хороша по исполнению, но небогата. Все это осложняется и тем, что сторонних дополнений для набора от Special Hobby не существует в природе. Поэтому работа по «доведению» была непростой – кроме значительных собственных доработок применял немало травленых и смоляных изделий для других наборов, которые приходилось адаптировать под Special Hobby. Все перепитии рассказать в одном обзоре крайне сложно. В итоге, в некотором смысле, вышло что «откусил кусок, который с трудом проглотил». Но в целом результатом остался доволен, хоть и не рекомендовал бы этот набор, особенно новичкам, таким как я сам. |
|
Pavel_P в 28.07.2014 - 12:00 Ferguson
Шов имеет право на существование . Но выделен он с избытком, это мое мнение. http://www.abpic.co.uk/search.php?q=VH-PIV&u=reg |
Ferguson в 28.07.2014 - 12:22 Шов имеет право на существование . Но выделен он с избытком, это мое мнение.
В этом смысле, да, полагаю, не надо было делать прешейдинг по этому шву. Достаточно было ограничиться легкой смывкой. |
DimaADA в 28.07.2014 - 13:55 Модель исполнена хорошо. Матчасть прототипа не знаю, но исполнение достойное. Желаю удачи в следующих работах.
Вопрос вызывает хвостовая опора шасси. Не знаю, как там в оригинале, но в модели, как мне показалось, все сделано очень условно. Там, наверное все же какая то ниша должна быть. |
Ferguson в 28.07.2014 - 14:22 DimaADA
Спасибо. По нише - доработки ниши были насколько возможно, а закрываться она должна чехлом. Насколько его удалось сымитировать - ... , делал это с использованием Mr. Surfacer 500, т.к. глубина там минимальная. Вот так должно быть в оригинале: А вот примерно так предлагалось изначально от Special Hobby: Ну и еще раз - что получилось: |
Pavel_P в 28.07.2014 - 15:03 Ferguson
Вариант ниш вполне рабочий, но тогда и задние ниши стоило делать без брезента. |
DimaADA в 28.07.2014 - 15:11 По нише - доработки ниши были насколько возможно, а закрываться она должна чехлом. Насколько его удалось сымитировать
Теперь понял. Просто раньше не видел таких брезентовых ниш шасси. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
К недостаткам отнес бы тонирование кока винта. Понимаю, что надо было замаскировать технологический шов. В подобной следующей модели стоит подумать, как кок покрасить до сборки с лопастями.
Честно говоря, не совсем понял, о каком именно шве идет речь. Если об этом
то я вообщем-то его сам нарезал
А собирался кок с винтом уже после окраски и тонирования.
Единственно - патрубки надо было утопить поглубже (ну,да это профессиональное ворчание)
Патрубки торчат слишком, если будет желание через некоторое время вернуться к модели, то можно патрубки заменить на смоляные, утопив их поглубже. Оно того стоит.
Пожалуй, согласен с вами насчет патрубков. Патрубки то как раз смоляные, от Quickboost, но дело в том что, как я отмечал, для Special Hobby дополнений нет, патрубки для другого набора, поэтому пришлось "вживлять". Толщину основания сточил до минимума, но судя по всему надо было еще и в фюзеляже углубиться...