Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Roden 1/72 Fokker D.VI

 Вскоре после запуска в серию истребителя-триплана Dr.I фирма "Фоккер" вернулась к "традиционной" бипланной схеме. В декабре 1917 г. Рейнольд Платц, разработал самолет под заводским обозначением V.13. Его фюзеляж был практически идентичен фюзеляжу "драйдеккера", но вместо трех несущих плоскостей самолет имел два крыла увеличенного размера и площади, соединенные N-образными стойками из стальных труб. От своего предшественника машина унаследовала толстый профиль деревянных крыльев с полотняной обшивкой и безрасчалочную схему бипланной коробки.

 

История

В январе-феврале 1918 г. V.13 принимал участие в конкурсе перспективных моделей истребителей в Адлерсхофе. Самолет показал хорошие скоростные данные, но по другим параметрам - уступил более энерговооруженному и аэродинамичному истребителю той же фирмы "Фоккер" D.VII, который приняли на вооружение по результатам конкурса. 
Тем не менее, с апреля по август 1918-го была построена небольшая серия в 59 машин, получивших обозначение "Фоккер" D.VI. Во многих из них них использовался задел двигателей, деталей и узлов, собранный для только что снятого с производства Dr. I. Большинство самолетов оснащалась немецкими ротативными двигателями "Оберурсель" Ur.II, остальные - шведскими моторами "Тулин". Вооружение - два синхропулемета LMG 08/15. Первый серийный экземпляр построен 26 апреля 1918 года. 

 

Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI 
Лишь незначительное число D.VI в течение лета поступило на вооружение немецких истребительных эскадрилий западного фронта, большинство же отправили в учебные подразделения. 
Семь самолетов в августе 1918 г. приобрела Австро-Венгрия. Эти машины были куплены без вооружения и оснащены австрийскими авиапулеметами "Шварцлозе". 
Двигатель - "Рон" шведской постройки (110 л.с.) или аналогичный "Гебель Гоэ" германского производства. 
Вооружение идентично "Фоккеру" Dr.I. 
 Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI 

Летно-технические характеристики

Размах, м 7,66 
Длина, м 6,19 
Площадь крыла, кв.м 17,7 
Сухой вес, кг 392 
Взлетный вес, кг 582 
Скорость максимальная, км/ч 190 
Время подъема на высоту 
2000 м, мин.сек 5,30 
Потолок, м 5940 
http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25494.htm

 

 Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI

При всей простоте модели стоит уделить внимание сборке - стыкуемость деталей оставляет желать лучшего .
- полностью доделывалась кабина ;
- силовой набор , перегородка , держаки для сидушки .
Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI
Лозенг и декали приклеены на ГА. Киперка - нарезанные полосы из остатков лозенга .

Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI
Тяги - бантик . Краски- нитра .
 Roden 1/72 Fokker D.VI Roden 1/72 Fokker D.VI

 

» Информация о статье
Redstar_72 в 15.09.2012 - 20:47
Тема: Roden 1/72 Fokker D.VI(#5591) - обсуждение

Хорошая работа!
Зили-Боба в 16.09.2012 - 21:58
Тема: Roden 1/72 Fokker D.VI(#5591) - обсуждение
Ну в принципе работа понравилась... Очень хороша раскрашен винт!
A1914 в 18.09.2012 - 14:16
Тема: Roden 1/72 Fokker D.VI(#5591) - обсуждение
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Зили-Боба
Ну-у , в принципе - я рад .
Redstar_72
- СПАСИБО !
A1914 в 18.09.2012 - 14:26
Тема: Roden 1/72 Fokker D.VI
A1914 в 18.09.2012 - 19:33
Тема: Roden 1/72 Fokker D.VI(#5591) - обсуждение
Anonymous в 19.09.2012 - 04:54
Тема: Roden 1/72 Fokker D.VI
/
"+" за
ЛОЗЕНГ
/

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy