Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Czech Master Resin 1/72 Fokker D.XVIIСозданный в начале 30-х годов, этот изящный голландский истребитель неплохо смотрелся среди машин своего класса того периода. Он стал последним истребителем-бипланом Э. Фоккера. Оставаясь на вооружении до начала Второй мировой войны, Fokker D.XVII успел принять символическое участие в боях мая 1940 года, хотя и безнадёжно устарел к этому моменту… ИсторияFokker D.XVII создавался для эксплуатации в колониальных владениях Голландской Ост-Индии. МодельМодель из смолы в масштабе 1/72 чешской фирмы Czech Master Resin (номер по каталогу №5049) упакована в картонную коробку. Внутри неё в полиэтиленовом пакете находятся смоляные детали, вакуумформованный фонарь, декали и два бумажных листа формата А4 со сборочной инструкцией и схемами окраски. ЗаключениеМне не удалось найти никакой литературы по данному самолёту. Источники
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
tardmi в 20.11.2011 - 20:34 Ну во-первых, в модели внутренний крой сделан и на оперении. А там-то уж точно полотно.
Во-вторых, в имеющихся описаниях конструкции D-XVII (например, "Техника воздушного флота" 1/1933) говорится, что обшивка крыла по крайней мере частично (за задним лонжероном) была-таки полотняной. А по кабине в этом описании никакой информации нет случайно? |
Кошкер в 20.11.2011 - 21:39 Вот мне тоже мои глаза говорят, что на крыльях имеется заметное и достаточно традиционное провисание обшивки.
А Czech Master разочаровал сильно, надо же. |
Redstar_72 в 20.11.2011 - 21:44 А по кабине в этом описании никакой информации нет случайно?
Вот думал: выложить мне скан ксерокопии или выбраться всё-таки в Библиотеку, сделать там скан оригинала и выложить его? Склонился было ко второму варианту. Но раз вопрос возникает сейчас... тогда смотрите: [url=http://postimage.org/image/i985gju6z/][/url] Как видите, описание у меня не полное. Вторую страницу я тогда не отксерил :sad: . И здесь описывается первоначальный, "колониальный" вариант с Конкверором. |
Нечаев в 20.11.2011 - 22:15 о создаётся впечатление, что нервюры всёже проступают и на верхней и на нижней плоскостях
На крупном масштабе по идее должны быть видны только малозаметные бугорки вдоль вертикальных стыков Что мы и видим благодаря подсветке контрастному фото. говорится, что обшивка крыла по крайней мере частично (за задним лонжероном) была-таки полотняной. Черт его знает. в любом случае, канав быть не должно. Добавлено спустя 26 минут 6 секунд: на крыльях имеется заметное и достаточно традиционное провисание обшивки. Я очень люблю это фото. Это фанера. [url=http://postimage.org/image/wr9y28svp/][/url] А тут - да, похоже фанера - только средняя часть, как, к примеру, на австрийских "ллойдах" серии 40.16 и иже. |
tardmi в 20.11.2011 - 22:50 Вот мне тоже мои глаза говорят, что на крыльях имеется заметное и достаточно традиционное провисание обшивки.
А Czech Master разочаровал сильно, надо же. Согласен на все 100! Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Вот думал: выложить мне скан ксерокопии или выбраться всё-таки в Библиотеку, сделать там скан оригинала и выложить его? Склонился было ко второму варианту. Но раз вопрос возникает сейчас... тогда смотрите: Как видите, описание у меня не полное. Вторую страницу я тогда не отксерил :sad: . И здесь описывается первоначальный, "колониальный" вариант с Конкверором. Благодарю, Redstar_72. и снова выручаете! Теперь представление хоть о силовом наборе в кабине есть! :grin: Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Что мы и видим благодаря подсветке контрастному фото. Черт его знает. в любом случае, канав быть не должно. Я очень люблю это фото. Это фанера. А тут - да, похоже фанера - только средняя часть, как, к примеру, на австрийских "ллойдах" серии 40.16 и иже. Действительно, показательное фото - применительно к фанере! Но в случае Фоккера пока больше склоняюсь к проступающим нервюрам на верхней плоскости и, возможно, провисанию на нижней, хотя и едва заметному... :???: |
Нечаев в 20.11.2011 - 23:41 Да чего там гадать. В ТО четко написано, что фанерой зашита часть крыла между лонжеронами. Значит, носок крыла (с частым набором) и задняя треть - полотняные. Это на снимках видно. Причем, похоже, полотно закрывает и зашитое фанерой пространство. "Крыло типа "Ллойд" как раньше писали. |
tardmi в 20.11.2011 - 23:47 Да чего там гадать. В ТО четко написано, что фанерой зашита часть крыла между лонжеронами. Значит, носок крыла (с частым набором) и задняя треть - полотняные. Это на снимках видно. Причем, похоже, полотно закрывает и зашитое фанерой пространство. "Крыло типа "Ллойд" как раньше писали.
Значится - разобрались! :grin: |
Redstar_72 в 22.11.2012 - 20:57 Вот чего нашёл:
[url=http://postimage.org/image/3ulkpzmaf/][/url] Взято отсюда: . Полный размер по второму клику! |
yur в 23.11.2012 - 13:50 Привет. Ну не совсем без... , есть от AZmodei, правда кривоват.
Упс :oops: :oops: Невнимателен я об C.X |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Во-вторых, в имеющихся описаниях конструкции D-XVII (например, "Техника воздушного флота" 1/1933) говорится, что обшивка крыла по крайней мере частично (за задним лонжероном) была-таки полотняной.