Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Моделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk Покрышева

Мое почтение, уважаемые коллеги. Позвольте представить на ваш суд данную модель самолета. Прототип известен, так что цитировать википедию не буду. 

Сборка освещалась подробно на сайте kurskmodel.ru ,да не сочтет уважаемая администрация эту ссылку рекламной. Вкратце остановлюсь на доработках.

Моделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk Покрышева

В кабине были сделаны привязные ремни и прицел. Штатные пулеметы заменил на иглы от шприцев. Были сделаны новые ниши основных стоек шасси из сметанного пластика.

Моделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk Покрышева

На стойки шасси добавлена проводка. Использовались БАНО фирмы “elf”, антенны – мононить для бисероплетеня “Гамма”, химия – “Акан”. Возникли проблемы с фонарем: понадеявшись на футуру, приклеил его суперклеем и получил великолепнейшую изморозь. Пришлось отдирать, чистить и клеить обратно.

Моделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk Покрышева

Расшивка выделялась тертыми пастельными мелками с “Фейри”. Сперва хотел имитировать следы эксплуатации: сколы, потертости, но рука почему-то дрогнула, решил оставить как есть. 

Моделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk ПокрышеваМоделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk Покрышева

» Информация о статье
Carolinus в 19.10.2011 - 17:50
Спасибо за комментарии. Про совок капота знаю, уже после размещения модели был разговор с коллегами. Думаю, его можно без особых потерь оторвать и переделать.
По поводу гильзосбросов. Попробую прорезать. Чехол на хвостовом колесе - встречал фотографии, где он кожаный.
По поводу звезд. Вида сверху именно борта Покрышева я не нашел. Но по фото других ленд-лизовских машин (например, по ссылке http://www.airaces.narod.ru/all/kittihowk.htm) видно, что по крайней мере на нижней поверхности ОЗ наносились не так уж далеко от законцовки. В любом случае, звезда лежала между фарой и крайней нервюрой.
omega в 19.10.2011 - 18:49
по фото других ленд-лизовских машин (например, по ссылке...
Битая ссылка :sad:
Есть такой рисунок

звёзды накрашивались на место американских ОЗ, а они дальше от края консоли (ориентир на фото - снятая панель)

[url=http://postimage.org/image/267spl0w4/][/url]
Carolinus в 19.10.2011 - 20:58
Просто скобка лишняя, попала в ссылку.
http://www.airaces.narod.ru/all/kittihowk.htm
Эйероплан в 19.10.2011 - 21:15
Доброго времени...
Да, приятно выглядит.Окрашен гармонично. :) Тонировка в меру, глянца маловато. Кок блестит а сам планер нет и в нишах стрингеры из тянутого литника великоваты получились (или тянуть тоньше или из пивной жести кроить)
Достаточно удачная модель. Про доработки уже сказали, позволю себе немного о недоработках :wink: Из того, что бросилось в глаза: подвес бака стоило доработать, не было там таких толстенных балок.
Совок капота тоже мало похож, в конструкции он не так прост
С уважением - Олег.
Олег, а среди валков нет фото вид снизу сзади на фюзеляж. На законцовку обтекателя, который от жалюзи к хвосту идёт?
зы: Расположение оз и прочих "букав"-рархив на народе:
omega в 19.10.2011 - 21:21
фото вид снизу сзади на фюзеляж. На законцовку обтекателя, который от жалюзи к хвосту идёт
Это?
Carolinus в 19.10.2011 - 21:59
Эйероплан, спасибо за ссылку. Пригодится.
Ulyss227 в 19.10.2011 - 23:12
Тема: Моделист 1/72 Curtiss P-40E Kittyhawk...(#4571) - обсуждение
Здорово сделано. Смотреть приятно - без фанатизма, и очень аккуратно.
Вот только фонарь у "Академа" - косяк, конечно...
Владыч в 23.10.2011 - 18:30
... Читал, что этот кит достаточно точный по геометрии. На этом и остановился.

Не самый точный, а самый доступный кит.
Ошибка в геометрии фюзеляжа перекочевала с Хасегавы, а та, в своё время, повторила её с модели Эллер(последняя продавалась под Hasegawa/Heller, эту модель ещё можно купить на EBAY). Гаргрот стачивать не следует, наоборот, нужно восстановить горбинку на спине шпатлёвкой. А вот в носу модели придётся вырезать клин от козырька до створок радиатора, и приопустить вниз носовую часть на 1,1мм. Форма радиатора тоже далека от идеала, маленький по высоте в районе входа, и высокий в районе выпускных створок. Сдвижную часть фонаря и "уши" можно смело выбрасывать, они не верны по форме.Козырёк можно сточить по высоте в нижней части.Кстати, вакуумные фонари Falkon здесь не помогут, поскольку сами являются копией деталей Хасегавы.(завален козырёк). Выпускные створки радиатора проще сделать заново,или купить фототравление. Всё это справедливо как к академическим Р-40E,M,N, так и Хасевским Р-40Е,N, и конечно старому Эллеровскому Хоку.(сейчас в коробках Heller лежит модель AIRFIX)
Redstar_72 в 27.10.2011 - 22:16
Симпатичная работа! Правда, окраска показалась излишне матовой, а вот винт - наоборот, чересчур блестящим.
Также, на мой взгляд, рёбра в нишах шасси смотрятся грубовато. В жизни они как-то изящнее:

Carolinus в 27.10.2011 - 22:26
Redstar_72, спасибо за отзыв. Никак не могу освоиться с акановскими лаками. Раньше модели были либо слишком матовыми, либо слишком глянцевыми. Ищу золотую середину.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy